Презентация Новая эпоха процветания в 1920-1929 годы. Экономика США онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новая эпоха процветания в 1920-1929 годы. Экономика США абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Новая эпоха процветания в 1920-1929 годы. Экономика США



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.97 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
- Бурные двадцатые
Содержание слайда: 1920-1929 Бурные двадцатые

№2 слайд
Новая эпоха процветания После
Содержание слайда: Новая эпоха процветания После недолгого спада 1921 г. экономика США вступила в эпоху стабильного процветания. Множилось число заводских конвейеров, набирала обороты фондовая биржа, уровень промышленного производства между 1921 и 1929 г. вырос почти вдвое. К 1925 г. около 40% населения зарабатывали в год $2000 и более. Обычная шестидневная рабочая неделя сократилась до пяти дней, все больше предприятий предоставляло работникам оплачиваемые отпуска. Богатеющее население стало готовым массовым рынком для производителей. Впервые более половины населения составляли городские жители. Линии электропередач протянулись через всю Америку, снизились цены на электричество: все большему числу семей стали доступны связанные с этим удобства.

№3 слайд
Дело Америки-бизнес
Содержание слайда: Дело Америки-бизнес Автомобильная промышленность оказывала влияние на всю экономику. Автомобилестроение стимулировало производство многих основных продуктов, таких как сталь, стекло, краски, резина и нефть. Строились бензоколонки, гаражи, мотели и новые дороги. В целом, в первое тридцатилетие XX в. автомобиль, прямо и косвенно, создавал Миллионы рабочих мест. В частности, к 1925 г. эта отрасль была третьим по величине работодателем, а к 1929 г. общее число автомобилей в Соединенных Штатах достигло уровня почти 30 млн штук, или примерно одна машина на семью, что было втрое больше, чем в начале десятилетия.

№4 слайд
На заводе Генри Форда в
Содержание слайда: На заводе Генри Форда в Хайлэнд-Парк под Детройтом движущийся конвейер был впервые смонтирован в 1914 г. Он позволял собирать автомобиль за 93 минуты — в противовес 14 часам, уходившим на сборку до ввода этого новшества. К 1925 г. новый автомобиль сходил с конвейеров Форда каждые 10 секунд! Сотни компаний начали подражать фордовской выгодной комбинации высокой заработной платы ($6 в день), низких цен и конвейерных методов производства. На заводе Генри Форда в Хайлэнд-Парк под Детройтом движущийся конвейер был впервые смонтирован в 1914 г. Он позволял собирать автомобиль за 93 минуты — в противовес 14 часам, уходившим на сборку до ввода этого новшества. К 1925 г. новый автомобиль сходил с конвейеров Форда каждые 10 секунд! Сотни компаний начали подражать фордовской выгодной комбинации высокой заработной платы ($6 в день), низких цен и конвейерных методов производства.

№5 слайд
Первые магазины
Содержание слайда: Первые магазины самообслуживания В Piggly Wiggly берите с полок все, что пожелаете. Только смотрите на ценники... Разложенные на открытых полках продукты со всего мира ждут, когда вы заглянете в Piggly Wiggly. Никто из продавцов не поторопит вас. Выбирайте медленно или быстро — как вам угодно... Самое главное, что вы экономите деньги

№6 слайд
Конкуренция шоколадных фабрик
Содержание слайда: Конкуренция шоколадных фабрик

№7 слайд
в расчете на женщин г. Недда
Содержание слайда: в расчете на женщин 1926 г. Недда Макграт (McGrath) стала первой женщиной, занявшей пост художественного директора крупного агентства Blackman в Нью-Йорке. Самые большие возможности женщинам в плане карьерного роста открывало агентство,/. Walter Thompson, в котором существовала Женская группа авторов, создававшая подавляющее большинство рекламы мыла, продовольствия, лекарств и туалетных принадлежностей. Много рабочих мест в рекламе обеспечивала женщинам работа в розничной торговле, особенно в Нью-Йорке.

№8 слайд
Под изгибом девичьей руки
Содержание слайда: «Под изгибом девичьей руки»

№9 слайд
Часто подружка невесты, но
Содержание слайда: «Часто подружка невесты, но никогда — невеста»

№10 слайд
Реклама сигарет
Содержание слайда: Реклама сигарет

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
реклама на дороге о
Содержание слайда: реклама на дороге о оригинальная щитовая кампания фирмы Burma-Shave, которая в 1925 г. сразу приковала к себе внимание американцев. Клинтон Оделл (Odell) изобрел крем для бритья, не требующий кисточки, а его сын Аллан предложил рекламировать его, разбив одно обращение на несколько следующих друг за другом над- писей на придорожных щитах. Эта идея возникла, когда Аллан увидел подобные последовательные надписи, рекламирующие бензоколонку. Клинтон Оделл без особого восторга выделил $200 на воплощение идеи сына, в которую рекламные агенты не верили. Оделлы разместили первый набор из шести маленьких деревянных вывесок с интервалом в 100 футов на выезде из Миннеаполиса, штат Миннесота. Эти вывески расхваливали чудесное бритье с кремом «Burma-Shave». От аптекарей, чьи клиенты путешествовали именно по этой дороге, посыпались повторные заказы на крем для бритья. Вскоре последовательные надписи, рекламирующие «Burma-Shave» и другие товары, появились по всей стране, а через несколько лет такие вывески стали знакомыми ориентирами для автомобилистов

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Новая эпоха процветания в 1920-1929 годы. Экономика США одним архивом: