Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.94 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности использования ресурсов предприятия
Общий анализ деятельности предприятия
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Данные о численности сотрудников и ФЗП
№5 слайд
Содержание слайда: Общий анализ численности и фонда заработной платы (ФЗП) персонала по категориям работников
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ основных фондов
№7 слайд
Содержание слайда: Структура основных средств
(источник: отчет эмитента акций за период)
2010 г.
Единица измерения: тыс. руб.
№8 слайд
Содержание слайда: Пример:
Анализ эффективности использования основных фондов ОАО «Электроаппаратура»
№9 слайд
Содержание слайда: Наличие, движение и динамика основных средств ОАО «Электроаппаратура» за 2005-2007 г.г.
№10 слайд
Содержание слайда: Вертикальный и горизонтальный анализ:
Наличие,
состав
и структура
основных средств
ОАО «Электро-
аппаратура»
за 2007год.
№11 слайд
Содержание слайда: Возрастной состав основных средств:
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Износ основных производственных фондов
№14 слайд
Содержание слайда: Анализ использования основных средств предприятия
Эффективность использования основных средств оценивается такими обобщающими показателями, как фондоотдача и фондоемкость.
Фондоотдача характеризует выход продукции на 1 рубль основных средств.
Фондоемкость показывает, сколько основных средств используется для производства 1 рубля продукции.
Исходная информация для расчета показателей эффективности:
№15 слайд
Содержание слайда: Показатели эффективности использования ОС (ОПФ)
№16 слайд
Содержание слайда: Результаты анализа использования ОПФ :
Результаты анализа возрастного состава оборудования свидетельствуют о том, что больше половины основных средств имеют возраст более 20 лет (51,69 %), от 15 до 20 лет (21,78 %), т.е. оборудование устарело как физически, так и морально.
Фондоотдача основных производственных средств в период с 2005 по 2006гг. было примерно на одном уровне, но в 2007 году снизилась на 0,11руб. и составила 0,29 руб. Следовательно, основные производственные средства в течение данных лет использовались неэффективно. Поэтому фондоемкость в этот период росла.
Рентабельность основных средств с 2005 г. по 2007 г. резко снизилась. Особенно в 2007 г. И составила 0,53%, что почти в 9 раз меньше по сравнению с 2005 г. Это было вызвано в первую очередь значительным снижением прибыли от реализации.
В период с 2005 по 2007гг. наблюдался рост показателя фондовооруженность труда. Так, если в 2005 г. он составлял 57 млн. руб., то уже в 2007 он увеличился до 84,97 млн. руб. Это было в большей части обусловлено увеличением среднегодовой стоимость основных производственных средств на 16601,5 млн. руб.
Коэффициенты сменности и экстенсивного использования оборудования из года в год снижаются. Это говорит о том, что не достаточно полно используется оборудование, а так же фактический фонд времени работы оборудования все дальше от планового показателя, что может быть обусловлено значительным износом оборудования.
Коэффициент интенсивного использования оборудования за 2005-2007 года показывает, что среднечасовая выработка оборудования фактически из года в год не выходит на плановый уровень.
№17 слайд
Содержание слайда: Динамика численности и заработной платы.
Производительность труда.
№18 слайд
Содержание слайда: Плановые и фактические показатели реализации, себестоимости и объемов производства.
Анализ соответствия.
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Анализ структуры затрат
№21 слайд
Содержание слайда: Анализ структуры реализации
Доля продаж по долгосрочным контрактам в общей реализации:
№22 слайд
Содержание слайда: Анализ структуры реализации
Анализ сбыта по регионам:
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Сокращается доля продаж в Центральном и Уральском регионах. Т.к. доля Центрального региона высока (около трети продаж) необходимо проанализировать причины спада.
Сокращается доля продаж в Центральном и Уральском регионах. Т.к. доля Центрального региона высока (около трети продаж) необходимо проанализировать причины спада.
При этом растет доля фирмы в Поволжском регионе, развитие данного сегмента может послужить «подушкой» при невозможности восстановления прежних объемов продаж в Центральном регионе.
Снижение и в целом малая доля рынка в Уральском регионе обусловлена давлением со стороны импортеров (Китай).