Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img0.jpg)
№2 слайд![Ограниченность Ограниченность](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img1.jpg)
Содержание слайда: Ограниченность
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
(Бойко, стр. 253)
№3 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img3.jpg)
№5 слайд![Экономические агенты субъекты](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img4.jpg)
Содержание слайда: Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
1) домашние хозяйства;
2) бизнес (предприятия, фирмы, предприниматели);
3) финансово-кредитные учреждения (банки, инвестиционные фонды, страховые компании и т.д.)
4) государство (государственные учреждения, министерства, ведомства и т.д.)
№6 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img5.jpg)
№7 слайд![Спрос на товар это](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img6.jpg)
Содержание слайда: Спрос на товар – это совокупность цен и соответствующих им величин спроса.
Величина спроса на товар по цене Х – это максимальное количество данного товара, которое потребители согласны приобрести по цене Х.
(Бойко, стр. 57)
№8 слайд![Эластичность спроса по цене](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img7.jpg)
Содержание слайда: Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент.
Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент.
(Бойко, стр. 115)
№9 слайд![Монополистическая конкуренция](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img8.jpg)
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция - конкуренция между производителями товаров-заменителей, обладающих монопольной властью на рынке своего товара.
(Бойко, стр. 219)
Естественная монополия - продавец, средние издержки которого снижаются на всей величине платежеспособного спроса.
(Бойко, стр. 220)
№10 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img12.jpg)
№14 слайд![Прибыль конечный финансовый](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img13.jpg)
Содержание слайда: Прибыль – конечный финансовый результат деятельности предприятия; определяется как разность между выручкой и затратами.
№15 слайд![Номинальный доход это вся](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img14.jpg)
Содержание слайда: Номинальный доход – это вся сумма финансовых средств, которую человек получил в течение определенного отрезка времени.
Реальный доход - количество товаров и услуг, которые в итоге может позволить себе покупатель. Это не абсолютная величина, а изменяемый во времени номинальный (реальный) уровень дохода через индекс цен
Корректировка!!!
№16 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img16.jpg)
№18 слайд![Сравните, какая](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img17.jpg)
Содержание слайда: Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов?
Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов?
№19 слайд![Вкладчик положил в банк руб.](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img18.jpg)
Содержание слайда: Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%?
Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%?
№20 слайд![](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img19.jpg)
№21 слайд![Цена Полные затраты Прибыль](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img20.jpg)
Содержание слайда: Цена = (Полные затраты + Прибыль) / Количество товара.
Затраты на производство 400 единиц товара составили 13 200 000 руб., а прибыли мы хотим получить в размере 20 %. Сколько будет стоить единица товара?
№22 слайд![В С Цзак ДС Здесь В выручка,](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img21.jpg)
Содержание слайда: В=С(Цзак)+ДС
Здесь В – выручка,
С себестоимость продукции,
Цзак – закупочная цена,
ДС – добавленная стоимость.
Компания «Строймонтаж» закупила товар в количестве 10000 штук по цене 1500 рублей и 1020 штук по цене 1950 рублей. При продаже была установлена наценка в размере 25 %.Рассчитать выручку предприятия.
№23 слайд![Закупочную цену Цзак можно](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img22.jpg)
Содержание слайда: Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб.
Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб.
ДС=16989000*25/100=4247250 – добавленная стоимость.
Формула выручки выглядит следующим образом:
В=Цзак+ДС
В=16 989 000 + 4 247 250=21 236 250 рублей
Ответ Выручка составила 21 236 250 руб.
№24 слайд![Формула выручки от продажи](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img23.jpg)
Содержание слайда: Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
В=Q*Р
Здесь В – выручка от реализации продукции,
Q — количество проданного товара,
Р – цена проданного товара.
Рассчитать выручку предприятия за 2015 и 2016 годы и сравнить их. Даны следующие показатели: 2015 год - количество товара – 15000 штук, цена за единицу товара – 1200 рублей. 2016 год - количество товара – 16500 штук, цена за единицу продукции – 1250 рублей.
№25 слайд![Формула выручки от реализации](/documents_6/7c08512f99ffe9748e9b57730097f02d/img24.jpg)
Содержание слайда: Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
В=Q*Р
Рассчитаем выручку за 2015 и 2016 год:
В2015=15000*1200=18 000 000 рублей
В2016=16500*1250=20 625 000 рублей
Сравним показатели выручки в процентном соотношении:
20625000/18000000 * 100%=114,6 %
Вывод. Выручка увеличилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 14,6%
ОтветВ2015=18 000 000 рублей, В2016=20 625 000 рублей.