Презентация Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    662.96 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация производства
Содержание слайда: Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха Инновационная компания: ООО «Убей все вирусы» Венчурный партнер : Владивостокский центр венчурных инвестиций Автор презентации: Воронцова Я.А

№2 слайд
Краткое резюме проекта
Содержание слайда: Краткое резюме проекта

№3 слайд
Продукт и области применения
Содержание слайда: Продукт и области применения Традиционные методы дезинфекции:

№4 слайд
Рынок
Содержание слайда: Рынок

№5 слайд
Тенденции развития рынка . В
Содержание слайда: Тенденции развития рынка 1. В России 50 млн. домохозяйств, при использовании одного баллона аэрозоля в течение двух месяцев потребность этого сегмента составит: 50 млн. домохозяйств*6мес.= 300 млн. штук в год. 2.В России насчитывается около 57,7 тыс. школ. В среднем в одной школе имеется около 30 учебных кабинетов 3. На территории России функционирует около 47 тыс. детских садов 4.В нашей стране насчитывается около 18 тыс. образовательных учреждений дополнительного образования Таким образом, потенциальная потребность российского рынка в аэрозоле «Х» составляет: 300 млн. штук домохозяйства + 13.9 млн. шт. школы + 1.96 млн. шт. детские сады + 144 тыс. шт. учреждения дополнительного образования детей + 8 млн. предприятия и организации =324 млн. шт. в год.

№6 слайд
Конкуренты Большую долю
Содержание слайда: Конкуренты Большую долю аэрозольного рынка занимают иностранные компании, на их долю в настоящее время приходится около 60% всех продаж аэрозольной продукции в России. S.C. Johnson (занимает 40% рынка), Среди отечественных – «Арнест» (г. Невинномысск) (занимает 20% рынка)

№7 слайд
Ключевые преимущества При
Содержание слайда: Ключевые преимущества При попадании ее компонентов в респираторный тракт человека способствует восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом, и не вызывает аллергических Можно использовать в присутствии людей Активность экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном тракте человека. Можно использовать в качестве ароматизатора

№8 слайд
Модель развития На основе
Содержание слайда: Модель развития На основе разработанной композиции предполагается выпускать три продукта: - аэрозольный освежитель воздуха в баллоне 300 мл., - спрей в ПЭТ упаковке 500 мл. для распыления в воздухе помещений, - присадка для увлажнителей воздуха, ПЭТ флакон 50 мл. Маркетинг : Рекомендации профессионального сообщества (практикующие врачи иммунологи); Активное продвижение в Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях); Сеть региональных представителей – демонстрация работы аэрозоля.

№9 слайд
Структура сделки Общая сумма
Содержание слайда: Структура сделки Общая сумма инвестиций : 16 360 тыс. рублей и включает две составляющие: - инвестиции в основной капитал (приобретение основных средств) – 6 761 тыс. руб.; - инвестиции в оборотный капитал (пополнение оборотных средств) – 9 599 тыс. руб. Форма участия: доля в уставном капитале

№10 слайд
Прогноз продаж
Содержание слайда: Прогноз продаж

№11 слайд
Риски
Содержание слайда: Риски

№12 слайд
Команда
Содержание слайда: Команда

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха одним архивом: