Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
58 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.96 MB
Просмотров:
210
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности социально-экономического развития Индонезии
1. Общая характеристика страны
2. Основные макроэкономические показатели.
3.Анализ конкурентоспособности по различным основаниям
№2 слайд
Содержание слайда: Республика Индонезия— крупнейшее государство в Юго-Восточной Азии и 16-е по площади в мире. Расположена на островах Зондского архипелага и является крупнейшим островным государством в мире. С населением около 230 млн. человек занимает четвёртое место в мире
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Отраслевая структура экономики
- добыча и переработка нефти и газа (гл. обр. на экспорт) на Суматре, Яве, Калимантане и в западной части Ириан-Джая.
- Нефтехимическая отрасль контролируется государственной компанией Pertamina.
- Основные промышленные центры: Джакарта, Сурабая, Джокьякарта, Палембанг (нефте- и газопереработка, металлургия, машиностроение, химическая пром-сть и др.).
- 2/3 занятых приходится на пищевкусовую и текстильную промышленность.
- Основные экспортные культуры: каучуконосы (одно из ведущих мест в мире), кокосовая и масличная пальмы, чай, кофе, табак, какао, перец, агава (сизаль); пряности — мускатный орех, гвоздика и др.; кора хинного дерева (Индонезия — основной поставщик в мире).
- Главные продовольственные культуры: рис (основной продукт питания населения), кукуруза, батат, арахис, соя.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные макроэкономические показатели внешней торговли
Экспорт — 139 млрд долл. в 2011: нефть и газ, древесина, текстиль, каучук.
Основные покупатели — Япония 20 %, США 10 %, Сингапур 9 %.
Импорт — 116 млрд долл. в 2011: машины и оборудование, химикаты, топливо, продовольствие.
Основные поставщики — Сингапур 17 %, Китай 12 %, Япония 12 %.
Внешний долг — 141 млрд долл.
Состав экспорта: нефть и газ, древесина, текстиль и каучук.
Состав импорта: машины и оборудование, химикаты, топливо и продовольствие.
№6 слайд
Содержание слайда: Торгово-экономическое сотрудничество
между Республикой Индонезией и Российской Федерацией
Основными экспортными позициями России, как и в предшествующие годы, остаются:
черные и цветные металлы
химические товары
удобрения
Важнейшими товарными группами российского импорта из Индонезии является:
одежда, обувь и ткани
пальмовое масло
чай
Перспективные отрасли и направления двустороннего промышленного и научно-технического сотрудничества:
Дистанционное зондирование Земли
Электроэнергетика
Машиностроение
Охрана окружающей среды
Освоение мирового океана и совместное мирное использование космоса и космических технологий
Судостроение
Российские компании могут предоставить индонезийским партнерам следующие виды товаров:
Энергетическое оборудование
Дорожно-строительную технику
Текстильное оборудование
Горнодобывающее оборудование
Нефтегазовое оборудование
Индонезийские компании могут интересовать передовые российские технологии, в частности вибросейсмические технологии добычи нефти.
№7 слайд
Содержание слайда: Перспективами для российского бизнеса являются ключевые экспортные отрасли:
Морепродукты
Каучук и продукты на его основе
Изделия из ткани
Одежда
Обувь
Пальмовое масло
Продукты питания
Инвестиционное сотрудничество фирм и организаций стран целесообразно развивать по следующим наиболее перспективным направлениям:
добыча и переработка российского минерального сырья, лесных ресурсов, нефтепродуктов
налаживание в Индонезии производства товаров широкого потребления, включая товары длительного пользования
сборка дорожно-строительной техники
переработка сельскохозяйственной продукции
строительство в России административных зданий, жилых комплексов
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
Содержание слайда: Doing Business in Indonesia 2012
№48 слайд
№49 слайд
Содержание слайда: Where is it easier to start a business, deal with construction permits and register property?
№50 слайд
Содержание слайда: National and local reforms improve starting a business and dealing with construction permits
№51 слайд
Содержание слайда: Starting a business is faster in cities with one-stop shops
№52 слайд
Содержание слайда: Dealing with construction permits was radically transformed in Banda Aceh
№53 слайд
Содержание слайда: City level regulations drive the cost of building permits
№54 слайд
Содержание слайда: Registering property is expensive
№55 слайд
Содержание слайда: Despite a standardized process, property registration times vary across cities
№56 слайд
Содержание слайда: Indonesian cities have good global practices
№57 слайд
№58 слайд
Содержание слайда: Good business regulations and governance