Презентация Особенности управления транспортными системами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности управления транспортными системами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 82 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Особенности управления транспортными системами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    82 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    771.85 kB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности управления
Содержание слайда: Особенности управления транспортными системами Лекция 2

№2 слайд
Вопросы лекции Основные типы
Содержание слайда: Вопросы лекции Основные типы транспортных систем Основные характеристики транспортных систем Основные особенности транспортной системы РФ Особенности управления транспортом РФ Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

№3 слайд
Основные типы транспортных
Содержание слайда: Основные типы транспортных систем ВОПРОС 1

№4 слайд
Транспортная система
Содержание слайда: Транспортная система совокупность тех­нической базы, организационных структур и персонала, предна­значенная для удовлетворения потребностей в транспортировке.

№5 слайд
Основные типы транспортных
Содержание слайда: Основные типы транспортных систем

№6 слайд
Мировая транспортная система
Содержание слайда: Мировая транспортная система Последние десятилетия XX в. стали периодом необычайного развития меж­дународной торговли, интенсивного международного перемещения капитала и трудовых ресурсов, углубления международного разделения труда, создания международных систем распределения товаров. Совокупность перечисленных тенденций называется глобализа­цией

№7 слайд
Роль транспорта в развитии
Содержание слайда: Роль транспорта в развитии процесса глобализации Без подлинного прорыва в транспортных тех­нологиях, который обеспечила контейнеризация, экономическая глобализация была бы невозможна. Контейнерная транспортная система стала инфраструктурной основой развивающейся гло­бальной экономики. За несколько десятилетий глобализации мировая транспорт­ная система претерпела качественные изменения. Из обслужива­ющей отрасли экономики, которая состояла из разобщенных видов транспорта, она превратилась в мощный комплекс с высоким уров­нем внутренней интеграции, характеристики которого во многом определяют характер развития мировых производственных ресур­сов и потребительских рынков.

№8 слайд
Мировая транспортная система
Содержание слайда: Мировая транспортная система Мировая транспортная система не может рассма­триваться как единый объект управления — тем более что не суще­ствует и соответствующего субъекта. Ее параметры, как и уровень транспортной доступности, в разных частях мира далеко не оди­наковы. Тем не менее о мировом транспорте можно говорить как о системе, уровень целостности которой постоянно возрастает

№9 слайд
Предпосылками возрастания
Содержание слайда: Предпосылками возрастания уровня целостности транспорта как системы являются: растущая концентрация перевозок и переработки грузов в системе международных транспортных коридоров, порталов и хабов, которые в совокупности формируют единую глобальную транспортную инфраструктуру; интеграция услуг различных видов транспорта на основе развития интермодальных перевозок; организационная интеграция транспортного бизнеса, созда­ние многопрофильных интернациональных транспортных холдин­гов; растущий уровень стандартизации транспортного оборудо­вания и технологий; международная унификация правовой базы транспортной деятельности.

№10 слайд
Мировая транспортная система
Содержание слайда: Мировая транспортная система Согласно оценкам ОЭСР, оборот мирового рынка транспорт­ных услуг составляет в настоящее время 2,2 трлн долл., что экви­валентно 6,8% мирового ВВП. При этом потребности в транспортировке неуклонно возрас­тают. При сохранении существующих тенденций суммарный миро­вой грузооборот вырастет к 2030 г. на 60% по сравнению с 2012 г За тот же период объемы переработки контейнеров в морских пор­тах мира увеличатся в четыре раза, а объемы грузовых авиапере­возок утроятся.

№11 слайд
Проблемы в развитии
Содержание слайда: Проблемы в развитии глобальной транспортной системы

№12 слайд
Региональные транспортные
Содержание слайда: Региональные транспортные системы Формирование таких систем является частью процесса региональной экономической интеграции, которая осуществляется в различных формах, таких как создание зоны свободной торговли, таможенного союза (Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества), общего рынка (единое экономическое пространство Белоруссии, Казахстана и России), экономического и политиче­ского союза (Европейский союз) и т.д.

№13 слайд
Региональные транспортные
Содержание слайда: Региональные транспортные системы Основная цель создания региональных транспортных систем — преодоление барьеров, обусловленных технологическими и право­выми различиями между национальными транспортными систе­мами стран, входящих в региональное объединение. При этом глубина транспортной интеграции и координации определяется формой экономического объединения в данном регионе.

№14 слайд
Основными направлениями
Содержание слайда: Основными направлениями деятельности в рамках региональ­ных транспортных систем являются

№15 слайд
Региональные транспортные
Содержание слайда: Региональные транспортные системы Страны Евросоюза, учитывая важнейшую роль транспорта в экономической интеграции, наделили ЕС законодательной функ­цией в области транспорта В настоящее время главной задачей ЕС в сфере транспорта является достижение сбалансированного развития транспортной системы сообщества на основе принципов устойчивого развития.

№16 слайд
Региональные транспортные
Содержание слайда: Региональные транспортные системы В рамках Содружества независимых государств (СНГ) дей­ствует Координационное транспортное совещание государств — участников СНГ (КТС СНГ) — орган, созданный для межгосудар­ственного регулирования деятельности морского, автомобильного и внутреннего водного транспорта, а также для скоординирован­ного решения общетранспортных вопросов на территориях госу­дарств Содружества. В состав КТС СНГ входят министры транспорта и руководи­тели других органов государственного управления транспортом государств — участников СНГ. В рамках КТС СНГ действуют Совет по автомобильному транспорту, совет морского и речного транспорта, совет по безопасности на транспорте, совет по инфор­матизации на транспорте, совет по образованию и науке.

№17 слайд
Задачами КТС СНГ являются
Содержание слайда: Задачами КТС СНГ являются: содействие формированию общего транспортного простран­ства государств — участников СНГ; содействие развитию морского, автомобильного и внутрен­него водного транспорта во взаимодействии с другими видами транспорта на основе концепций и программ, направленных на совершенствование их организационной структуры; выработка согласованной тарифной политики; обеспечение благоприятных условий для транзита грузов; обеспечение охраны окружающей среды и безопасности перевозок.

№18 слайд
Национальные транспортные
Содержание слайда: Национальные транспортные системы представляет собой транспортный комплекс госу­дарства. Он формируется под влиянием особенностей политики, экономики и правовой системы страны, ее географического поло­жения, размещения населения и производительных сил, характера внешнеэкономических связей и других факторов

№19 слайд
Основными характеристиками
Содержание слайда: Основными характеристиками национальных транспортных систем являются

№20 слайд
Зональные транспортные
Содержание слайда: Зональные транспортные системы транспортные системы, обеспечивающие транспортное обслуживание определенной территории, не совпадающей с адми­нистративно-территориальной единицей. Для управления функ­ционированием и развитием таких систем создаются специальные административные структуры.

№21 слайд
Зональные транспортные
Содержание слайда: Зональные транспортные системы могут формироваться:

№22 слайд
Зональные транспортные
Содержание слайда: Зональные транспортные системы Основная задача управления зональной транспортной систе­мой — координация усилий и достижение баланса интересов всех субъектов, заинтересованных в использовании такой системы.

№23 слайд
Виды транспорта Виды
Содержание слайда: Виды транспорта Виды транспорта в течение многих десятилетий развивались независимо. Исходной предпо­сылкой их обособления стали очевидные технологические разли­чия, которые, в свою очередь, предопределили особенности: отраслевого управления (каждый вид транспорта имеет свою организационную структуру и собственные органы управления); нормативной правовой базы (каждый вид транспорта регу­лируется своей системой нормативных правовых актов, в том числе — на международном уровне); механизмов регулирования доступа на рынок и т.д.

№24 слайд
Виды транспорта Разобщенность
Содержание слайда: Виды транспорта Разобщенность видов транспорта углублялась в ходе развития конкуренции между ними. Только начиная со второй половины XX в., благодаря возникновению интермодальных перевозок и раз­витию логистических подходов к транспортировке, наметилась тенденция к межвидовому взаимодействию, координации и инте­грации

№25 слайд
Виды транспорта
Содержание слайда: Виды транспорта

№26 слайд
Транспорт общего пользования
Содержание слайда: Транспорт общего пользования Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Данный вид транспорта часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает городской транспорт, железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.

№27 слайд
Транспорт необщего
Содержание слайда: Транспорт необщего пользования Транспорт необщего пользования —внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.

№28 слайд
По месту в цепях поставок и
Содержание слайда: По месту в цепях поставок и возможности межвидовой кон­куренции межконтинентальный (морской и воздушный) внутренний (железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, трубопроводный

№29 слайд
Грузооборот
Содержание слайда: Грузооборот

№30 слайд
Элементы транспортной системы
Содержание слайда: Элементы транспортной системы Городской транспорт Промышленный транспорт

№31 слайд
Городской транспорт Городской
Содержание слайда: Городской транспорт Городской транспорт— это комплекс транс­портных систем, обеспечивающих перемещение людей и грузов в пределах городов и в пригородной зоне. При рассмотрении городского транспорта основное внима­ние обычно уделяется его пассажирской компоненте, поскольку обеспечение транспортной подвижности городского населения в условиях массовой автомобилизации является одной из главных проблем современных крупных городов

№32 слайд
Городской транспорт Вместе с
Содержание слайда: Городской транспорт Вместе с тем грузовая транспортная система города также имеет свою специфику. Она должна строиться на основе системного под­хода с учетом необходимости выполнения автомобильных грузо­вых перевозок в условиях высокой загруженности городских улиц и дорог, особенностей стыковки входящих, внутренних и исхо­дящих грузопотоков города, на основе оптимизации размещения транспортных терминалов, складов, логистических центров и т.д.

№33 слайд
Промышленный транспорт
Содержание слайда: Промышленный транспорт совокупность транспортных средств, механизмов, сооружений и путей, находящихся, как правило, в собственности нетранспортных организаций и применяемых для непосредствен­ного обслуживания производственного процесса этих организа­ций

№34 слайд
Промышленный транспорт В
Содержание слайда: Промышленный транспорт В состав промышленного транспорта входят транспортные системы, применяемые на территории промышленных предприя­тий (внутризаводские железные дороги, технологический автомо­бильный транспорт, а также конвейеры, транспортеры, канатные дороги и т.п.), внезаводские транспортные системы необ­щего пользования — например, железная дорога, соединяющая порт с горнодобывающим предприятием, принадлежащая этому предприятию и предназначенная исключительно для перевозки его продукции.

№35 слайд
Корпоративные транспортные
Содержание слайда: Корпоративные транспортные системы транспортные системы, создаваемые предприятиями различного профиля. Сле­дует различать КТС транспортных и нетранспортных предприятий.

№36 слайд
Корпоративные транспортные
Содержание слайда: Корпоративные транспортные системы транспортных предприятий КТС, создаваемые предприятиями, для которых предоставле­ние транспортных услуг является основным видом деятельности, являются бизнес-ориеитированными структурами, управление которыми нацелено на достижение предприятием определенных позиций на рынке транспортных услуг. Производимые ими транс­портные услуги должны быть конкурентоспособны, а их реализа­ция должна приносить прибыль. Транспортные средства, обору­дование и технологии выбираются в зависимости от потребностей целевых сегментов рынка, обслуживаемых предприятием

№37 слайд
Корпоративные транспортные
Содержание слайда: Корпоративные транспортные системы нетранспортных предприятий КТС предприятий нетранспортного профиля ориентированы на транспортное обеспечение основной деятельности предпри­ятия — производства, торговли, строительства и т.п. Организация, управление, техническое оснащение и функции таких КТС подчи­нены нуждам профильных подразделений, приносящих прибыль. В структуре предприятия такие КТС чаще всего рассматриваются как центры издержек

№38 слайд
Основные характеристики
Содержание слайда: Основные характеристики транспортных систем ВОПРОС 2

№39 слайд
Основные характеристики
Содержание слайда: Основные характеристики транспортных систем показатели мощности оснащения: показатели транспортной работы; технико-эксплуатационные показатели; экономические показатели; показатели, характеризующие качество предоставляемых транспортных услуг

№40 слайд
Показатели мощности оснащения
Содержание слайда: Показатели мощности оснащения Показатели мощности оснащения характеризуют состав транс­портной системы и ее потенциальные возможности. Примени­тельно к национальным и региональным транспортным системам их именуют иногда показателями транспортной обеспеченности территорий. К ним относятся: протяженность путей сообщения количество терминалов в системе пропускная способность провозная способность численность транспортных средств структурные характеристики оснащения

№41 слайд
Протяженность путей сообщения
Содержание слайда: Протяженность путей сообщения Для характеристики транспортной обеспеченности территорий используют показатели густоты транспортных сетей, которые рас­считываются делением протяженности транспортных сетей реги­она на его площадь или население

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Пропускная способность
Содержание слайда: Пропускная способность максимальное количество транспортных средств, которые могут пройти за определенное время через участок автомобильной дороги, железной дороги, судоходного канала и т.д. Проектная (расчетная) и фактическая пропускная способность инфраструктуры не всегда совпадают. Во многих случаях в силу ухудшения технического состояния участка пути приходится ограничивать скорость движения, умень­шать время использования данного участка, создавая «окна» для ремонтных работ, либо закрывать движение по одному из путей (в случае многопутной железной дороги) или одной из полос (в случае автомобильной дороги).

№44 слайд
Провозная способность это
Содержание слайда: Провозная способность это максимальное количество груза, которое может быть перевезено за определенное время по участку железной или автомобильной дороги, водному пути. Провозная способность зависит от пропускной способности. Вме­сте с тем, когда резервы пропускной способности исчерпаны, про­возная способность может быть при необходимости повышена за счет увеличения в допустимых пределах грузоподъемности при­меняемых транспортных средств.

№45 слайд
Численность транспортных
Содержание слайда: Численность транспортных средств На разных видах транс­порта для обозначения совокупности используемых транспортных средств используются различные термины: парк — на железнодо­рожном, автомобильном и воздушном транспорте, флот — па мор­ском и внутреннем водном транспорте. Соответственно при оценке численности говорят о структуре парка или флота

№46 слайд
Показатели транспортной
Содержание слайда: Показатели транспортной работы характеризуют объем пла­нируемых или фактически выполненных транспортной системой перевозок объем перевозок грузооборот

№47 слайд
объем перевозок характеризует
Содержание слайда: объем перевозок характеризует количество перевезен­ного груза Для отдельно взятой перевозки он равен количеству груза, погруженного на транспортное средство. Для транспорт­ной системы в целом объем перевозок определяется суммирова­нием объемов отдельных перевозок. Объем перевозок измеряется в тоннах или в других характерных для конкретной транспортной системы единицах (контейнерах, пакетах, отправках и т.д.). Объем перевозок не зависит от расстояния и поэтому харак­теризует функционирование транспортной системы не в полной мере.

№48 слайд
Грузооборот грузооборот
Содержание слайда: Грузооборот грузооборот отдельно взятой перевозки определяется как произведение объема перевозки на расстояние перевозки, а для транспортной системы — суммированием грузооборота по всем выполненным перевозкам. Обычным измерителем грузооборота являются тонно-километры, однако, как и объем, грузооборот может измеряться в единицах, более удобных для конкретного случая, например в тонно-милях, контейнеро-километрах и т.п. Суммирование грузооборота, выполняемого различными опе­раторами, в отличие от объема перевозок, корректно.

№49 слайд
Показатель грузооборот чаще
Содержание слайда: Показатель грузооборот чаще всего используется для сравнения различных транспортных систем, для оценки распределения перевозок между операторами или видами транспорта, для анализа динамики рынков транспортных услуг и решения других подобных задач Показатель грузооборот чаще всего используется для сравнения различных транспортных систем, для оценки распределения перевозок между операторами или видами транспорта, для анализа динамики рынков транспортных услуг и решения других подобных задач

№50 слайд
Среднее расстояние перевозки
Содержание слайда: Среднее расстояние перевозки одной тонны груза Среднее расстояние перевозки одной тонны груза где L — среднее расстояние перевозки; Р — грузооборот; Q — объем перевозок.

№51 слайд
Технико-эксплуатационные
Содержание слайда: Технико-эксплуатационные показатели характеризуют отдельные аспекты эффективности использования путей сооб­щения и транспортных средств. Показатели этой группы весьма многочисленны, поскольку учитывают специфику транспортных средств, оборудования и технологий. Названия, форма построе­ния и порядок расчета аналогичных по смыслу показателей могут существенно различаться на разных видах транспорта

№52 слайд
Технико-эксплуатационные
Содержание слайда: Технико-эксплуатационные показатели применяются, в основ­ном, для анализа эффективности организации перевозочного про­цесса и характеризуют: интенсивность использования инфраструктуры. Для оценки загруженности путей сообщения применяются такие пока­затели, как объем перевозок или грузооборот в расчете на один километр транспортной сети. Применительно к терминальным объектам рассчитываются показатели производительности в тон­нах или контейнерах на один квадратный метр площади объекта, на один погонный метр причала (для портовых терминалов), на единицу подъемно-транспортного оборудования и т.п.; общий и груженый пробег транспортных средств. Обычно при характеристике транспортной системы рассчитываются сред­ний суммарный годовой пробег транспортного средства и средний пробег с грузом. Распространенным относительным показателем является отношение груженого пробега к общему пробегу;

№53 слайд
Технико-эксплуатационные
Содержание слайда: Технико-эксплуатационные показатели применяются, в основ­ном, для анализа эффективности организации перевозочного про­цесса и характеризуют: средняя загрузка транспортных средств за определенный период. Примером такого показателя является отношение средней фактической загрузки в рейсе к средней грузоподъемности (коэф­фициент использования грузоподъемности); скорость движения. Показатели ско­рости движения отличаются наибольшим разнообразием с точки зрения их применения и порядка расчета даже в пределах одного вида транспорта. Наиболее распространенными являются показа­тели технической скорости (определяется исходя из пройденного расстояния и времени движения) и эксплуатационной скорости (которая учитывает, помимо времени движения, также и время остановок на маршруте).

№54 слайд
Технико-эксплуатационные
Содержание слайда: Технико-эксплуатационные показатели применяются, в основ­ном, для анализа эффективности организации перевозочного про­цесса и характеризуют: количество рейсов, выполненное за определенный период (или аналогичный по смыслу показатель — время оборота транс­портного средства, т.е. интервал времени между двумя последова­тельными погрузками). В неизменных эксплуатационных усло­виях и обслуживании стабильных грузопотоков значение этого показателя характеризует эффективность организации перевозок. Если большой по численности парк или флот работает в измен­чивых условиях, то динамика времени оборота обычно указывает на изменение условий эксплуатации, в первую очередь — на изме­нение средней дальности перевозок; количество груза, перевезенное транспортным сред­ством за определенный период. Этот показатель иногда называ­ется выработкой. Он может определяться также в расчете на одну тонну грузоподъемности парка транспортных средств.

№55 слайд
Экономические показатели
Содержание слайда: Экономические показатели характеризуют экономические аспекты работы транспортной системы себестоимость перевозок — затраты транспортного оператора на единицу выполненной транспортной работы; средняя доходная ставка — доходы транспортного оператора на единицу транспортной работы; Сопоставление себестоимости и средней доходной ставки позволяет судить о рентабельности данной транспортной системы.

№56 слайд
Основные особенности
Содержание слайда: Основные особенности транспортной системы РФ ВОПРОС 3

№57 слайд
Протяженность транспортной
Содержание слайда: Протяженность транспортной сети России

№58 слайд
Протяженность автомобильных
Содержание слайда: Протяженность  автомобильных дорог общего пользования (территориальных и федеральных) в сравнении с государствами – участниками СНГ

№59 слайд
Протяженность автомобильных
Содержание слайда: Протяженность автомобильных дорог общего пользования (территориальных и федеральных) в сравнении с зарубежными странами

№60 слайд
Структура коммерческих
Содержание слайда: Структура коммерческих перевозок грузов по видам транспорта РФ, 2012 г., %

№61 слайд
Структура коммерческого
Содержание слайда: Структура коммерческого грузооборота по видам транспорта РФ, 2012 г., %

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Особенности транспортной
Содержание слайда: Особенности транспортной системы РФ

№64 слайд
Особенности транспортного
Содержание слайда: Особенности транспортного комплекса России, проявившихся в последние годы

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Особенности управления
Содержание слайда: Особенности управления транспортом РФ ВОПРОС 4

№67 слайд
В РФ вопросы управления
Содержание слайда: В РФ вопросы управления транспортом решаются Министерстве транспорта Российской Федерации. В РФ вопросы управления транспортом решаются Министерстве транспорта Российской Федерации. Управление трубопроводным транспортом сосредоточено не в транспортном министерстве, а в Министерстве природных ресурсов РФ

№68 слайд
Министерство транспорта
Содержание слайда: Министерство транспорта Российской Федерации (сокр. Минтранс России)  — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, эксплуатации и обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах.

№69 слайд
Подведомственные органы
Содержание слайда: Подведомственные органы исполнительной власти: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлота).

№70 слайд
Содержание слайда:

№71 слайд
Роль Министерства транспорта
Содержание слайда: Роль Министерства транспорта Российской Федерации в рыночных условиях заключается в проведении государственной политики для полного транспортного обеспечения всех отраслей экономики и населения при снижении затрат на перевозки. Министерство транспорта Российской Федерации координирует работу разных видов транспорта и их взаимодействие. Министерство отстаивают интересы транспорта в правительстве, разрабатывают концепции развития транспорта в целом и путей сообщения на основе прогноза спроса на транспортные услуги, готовят проекты законодательных и подзаконных актов, стандартов, норм и правил, определяющих порядок работы каждого вида транспорта (независимо от форм собственности) и дорожно-транспортного комплекса, содействуют формированию рынков транспортных услуг и дорожных работ и др.

№72 слайд
Для перевозок внутри России
Содержание слайда: Для перевозок внутри России основными нормативными документами являются: Гражданский Кодекс РФ; Устав железной дороги; Устав автомобильного транспорта; Кодекс торгового мореплавания; Устав внутреннего водного транспорта; Воздушный Кодекс; Закон РФ «О безопасности дорожного движения»; Положение о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности на различных видах транспорта; Правила перевозок грузов.

№73 слайд
Организация транспортировки
Содержание слайда: Организация транспортировки товаров конкретизируется: транспортными условиями контракта купли-продажи; базисными условиями поставки товаров; договорами на перевозку грузов и перевозочной документацией; страхованием процесса транспортировки; таможенным регулированием транспортировки; организацией взаимоотношений и решений споров, возникающих в процессе транспортировки; стандартами упаковки, маркировки грузов, условиями перевозки скоропортящихся грузов и грузов в контейнерах.

№74 слайд
Транспортная стратегия РФ на
Содержание слайда: Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года ВОПРОС 5

№75 слайд
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Содержание слайда: ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

№76 слайд
Транспортная стратегия России
Содержание слайда: Транспортная стратегия России на период до 2030 г. предусматривает: Транспортная стратегия России на период до 2030 г. предусматривает: • Формирование опорной транспортной сети без разрывов и узких мест. • Ликвидацию диспропорций в уровне развития транспортной инфраструктуры в отдельных регионах страны. • Реализацию приоритетных инфраструктурных проектов, обеспечивающих конкурентоспособность и единство транспортной системы страны. • Развитие опорной транспортной сети на принципах национальных транспортных коридоров. • Стыковку национальных транспортных коридоров с МТК европейской и азиатской транспортных систем.

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Содержание слайда:

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Особенности управления транспортными системами одним архивом: