Презентация Предложение. Кривая предложения. Равновесная цена онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предложение. Кривая предложения. Равновесная цена абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Предложение. Кривая предложения. Равновесная цена
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:828.14 kB
- Просмотров:111
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Предложение
Характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов,
В каждый данный момент положение производителей, предлагающих свой товар на рынке, неодинаково.
Некоторые произвели много товаров, а другие — мало. Одни из них затратили на их производство меньше средств производства и труда.
№3 слайд
Содержание слайда: Производители на рынке
Оказавшись на рынке, все они, каковы бы ни были их производственные издержки, стремятся получить самую высокую цену.
При этом, чем выше цена товара, тем активнее продавцы будут пытаться продать большее количество товара, т.е. увеличивать предложение (при наличии конкурентов).
№9 слайд
Содержание слайда: График и обозначения
Кривая предложения обозначается буквой S от английского «supply» - «поставка»
Цена товара обозначается буквой Р (от английского слова «price» - «цена»)
Количество проданного товара обозначается буквой Q (от английского слова «quantity» – «количество»)
Кривая отражает прямую зависимость между P и Q.
№15 слайд
Содержание слайда: Затраты производителей
Важнейшую роль в сдвигах кривой предложения играют изменения в затратах производителей.
В затраты входят и стоимость сырья, и налоги с дотациями, и уровень технологий.
При росте затрат производителей кривая предложения смещается вверх, при снижении - вниз на величину изменения затрат.
№16 слайд
Содержание слайда: Уровень технологии
С ростом уровня технологии растет уровень ресурсоотдачи, возрастает производство товаров, а значит, и их предложение.
Этот фактор, однако, мало влияет на те товары, при использовании которых необходим ручной труд и использование традиционных технологий.
№17 слайд
Содержание слайда: Налоги и дотации
Налоги влияют на прибыль производителя; для того, чтобы компенсировать рост налогов, производители увеличивают цену продукции. Этот фактор наиболее значим для тех товаров, которые облагаются высоким налогом.
Дотации же ведут к росту прибыли и, возможно, снизят цену товара.
№18 слайд
Содержание слайда: Налоги
Государство обычно облагает большими налогами производство алкогольных напитков и табачных изделий, с тем, чтобы ограничить потребление этих товаров, или же изделия из меха диких животных – с тем, чтобы предотвратить их истребление.
Вообще большими налогами (акцизами) облагаются товары не первой необходимости.
№19 слайд
Содержание слайда: Цены на другие товары
Если они растут, будет происходить отток капитала в сферу их производства, и, соответственно, уменьшение предложения данного товара, и наоборот.
Этот фактор наиболее значим для товаров со схожими условиями производства, поскольку в этом случае переход на другой вид продукции не требует больших затрат.
№20 слайд
Содержание слайда: Товары-конкуренты
(морковь и картофель)
Прибыльность производства моркови возросла, например, за счет повышения ее цены. При этом прибыльность производства картофеля осталась прежней. Вероятнее всего, фермеры в ответ увеличат выпуск моркови
Но поскольку земля ограниченна, то посадки картофеля будут сокращены. В результате производство картофеля снизится при той же цене.
№22 слайд
Содержание слайда: Ожидания производителя
Предложение может изменяться в зависимости от потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары, сырье, изменения налоговых ставок и др.
Например, фермеры могут придерживать продажу пшеницы, ожидая, что цена на нее увеличится.
Или же производитель, ожидая роста цен, вложится в производство. Сложный фактор.
№23 слайд
Содержание слайда: Количество производителей
При увеличении числа производителей какого-либо продукта предложение будет расти.
Однако с ростом числа производителей происходит исчерпание дешевых ресурсов.
Вновь появляющиеся на рынке фирмы вынуждены будут использовать более дорогие ресурсы, что увеличит затраты.
Прирост предложения по такому фактору ограничен.
№24 слайд
Содержание слайда: Влияние неценовых факторов на предложение
Уровень влияния различных неценовых факторов на предложение сильно зависит от типа товара
Неценовые факторы, влияя на величину предложения, сдвигают всю кривую предложения вправо — вниз при увеличении предложения и влево — вверх при его уменьшении.
№32 слайд
Содержание слайда: Цена спроса и цена предложения
Цена спроса на каждое количество товара — это цена, по которой определенное количество товара способно привлечь покупателей в течение определенного периода времени.
Цена спроса на каждый товар уменьшается по мере увеличения его предложения.
Цена предложения — это цена, по которой товар поступает в продажу на конкретный рынок.
№34 слайд
Содержание слайда: Механизм достижения рыночного равновесия
Если спрос превышает предложение, то цена будет расти до тех пор, пока спрос не перестанет превышать предложение.
Если предложение больше, чем спрос, то на рынке цена будет снижаться до тех пор, пока все предлагаемые товары не найдут своих покупателей
№40 слайд
Содержание слайда: Виды рыночного равновесия
Устойчивое . После нарушения равновесия рынок приходит в состояние равновесия и устанавливаются прежние равновесные цена и объём
Неустойчивое. После нарушения равновесия устанавливается новое равновесие и изменяется уровень цен и объём спроса и предложения.
№43 слайд
Содержание слайда: Вмешательство государства при смешанной экономике
Дефицит или излишки продукции могут быть порождены вмешательством государства в процессы рыночного ценообразования.
Подобная ситуация возникает, если правительство вводит так называемые потолок цен и низший уровень цены на ту или иную продукцию.
№44 слайд
Содержание слайда: Потолок цены
Установленная на законных основаниях максимальная цена на товар или услугу. Потолки цен обычно фиксируются на уровне ниже равновесного уровня цены.
Они применяются при проведении социальной политики. Чаще всего речь идет о товарах первой необходимости.
Приводит к дефициту товаров
№46 слайд
Содержание слайда: Низший уровень (предел) цены
Минимальная цена, установленная правительством и превышающая цену равновесия.
Порождая таким образом проблему излишков продукции, государство берет на себя и ее решение во избежание кризиса перепроизводства в экономике. Именно государство скупает эти излишки.
№51 слайд
Содержание слайда: Список использованной литературы
Экономика. Основы экономической теории. Под ред. Д.эк.н., профессора Иванова С.И . Изд. 19-е. М., Вита, 2013.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5cf4828a-520f-aae7-3a56-e28b9bc0d1e7/00139084609751144.htm
http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/krivaya-predlozheniya.html
Скачать все slide презентации Предложение. Кривая предложения. Равновесная цена одним архивом:
-
Спрос и предложение. Равновесная цена, дефицит и излишки. Использование информационных технологий
-
Спрос и предложение Равновесная цена
-
Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения Выполнили студентки 2 курса Экономического факультета Царёва Ирина и П
-
Цена равновесия: взаимодействие спроса и предложения. Социально-экономические последствия ограничения рыночного равновесия
-
Цена, спрос, предложение
-
Кривая предложения. Закон предложения. Факторы предложения
-
Спрос, предложение и цена
-
Кривая спроса и предложения
-
Спрос. Предложение. Цена
-
Совокупное предложение и кривая Филипса. Политика стимулирования предложения.