Презентация Преодоление «провалов рынка» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Преодоление «провалов рынка» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Преодоление «провалов рынка»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    90.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Преодоление провалов рынка
Содержание слайда: Преодоление «провалов рынка» Ильина Н.Е. ЭМЗ-217

№2 слайд
Понятие провал рынка
Содержание слайда: Понятие «провал рынка» Провалами рынка называются такие экономические ситуации, в которых свободное действие рыночных сил неэффективно с точки зрения общества в целом, не обеспечивает Парето-эффективного использования ресурсов.

№3 слайд
Обычно выделяют четыре типа
Содержание слайда: Обычно выделяют четыре типа неэффективных ситуаций, свидетельствующих о "провалах" рынка: Монополия Общественные блага Внешние эффекты (экстерналии) Информационная ассиметрия

№4 слайд
. Монополия Первыми обычно
Содержание слайда: 1. Монополия Первыми обычно называют нарушения условий совершенной конкуренции, выражающиеся в ограничении доступа к природным ресурсам. Государственное антимонопольное регулирование экономики включает два связанных между собой направления: разработку и принятие антимонопольного законодательства; формирование системы органов, осуществляющих антимонопольное регулирование и контролирующих соблюдение антимонопольного законодательства. В условиях естественной монополии лежит экономия, обусловленная масштабом производства. 1) использовать меры регулирования для прямого воздействия на деятельность монополиста; 2) заполнять зоны естественной монополии програм­мами общественного сектора. Регулирование может выражаться, например, в установлении предельного уровня цен.

№5 слайд
. Общественные блага - благо,
Содержание слайда: 2. Общественные блага - благо, которое потребляется коллективно всеми гражданами независимо от того, платят они за него или нет. Функцию по предоставлению и распределению ресурсов для производства общественных благ в экономике берет на себя государство, ибо выгоды, получаемы от потребления данных благ, достаются каждому члену общества и не зависят ни от размера уплаченных ими налогов в бюджет государства, ни от численности населения страны, ни от каких-либо других факторов.

№6 слайд
. Внешние эффекты экстерналии
Содержание слайда: 3. Внешние эффекты (экстерналии) Внешние эффекты – затраты отдельных людей или общества, не получившие отражение в ценах или выгоды, которыми пользуются лица, не участвующие в сделке. Проблемы, связанные с внешними эффектами, могут решаться на основе адекватного установления прав и ответственности участников экономической деятельности.

№7 слайд
. Информационная ассиметрия
Содержание слайда: 4. Информационная ассиметрия Функционирование рынка решающим образом зависит от того, насколько участники сделок владеют информацией о потреби­тельских свойствах товаров и услуг, альтернативных возможнос­тях их производства и приобретения, а также о тенденциях изменения конъюнктуры. Вмешательство государства в данном случае может проявляться путем внедрения государственного и муниципального секторов в социальные сферы народного хозяйства (образование, здравоохранение, социальное страхование) путем лицензирования соответствующих видов деятельности, аккредитации учреждений.

Скачать все slide презентации Преодоление «провалов рынка» одним архивом: