Презентация Приемы и методы проведения экономического анализа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Приемы и методы проведения экономического анализа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Приемы и методы проведения экономического анализа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    346.88 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Приемы и методы проведения
Содержание слайда: Приемы и методы проведения экономического анализа Выполнила: Студентка гр. М22-а Дёмина Анастасия

№2 слайд
Принципы экономического
Содержание слайда: Принципы экономического анализа: 1. Принцип системности – предполагает изучение деятельности хозяйствующего субъекта, во-первых, как системы, объединяющей различные структурные подразделения, реализующие процесс производства, а во-вторых, как элемента более крупной хозяйственной системы (регион, отрасль и т.д.).

№3 слайд
. Принцип научности
Содержание слайда: 2. Принцип научности – предполагает раскрытие экономической сущности изучаемого явления или процесса, их оценки, характера изменения, посредством использования научных методов и процедур анализа.

№4 слайд
Принцип комплексности требует
Содержание слайда: Принцип комплексности – требует всестороннего изучения явления или процесса во взаимодействии с обусловливающими их факторами.

№5 слайд
Принцип регулярности
Содержание слайда: Принцип регулярности – определяет для каждого объекта временной интервал анализа. В процессе мониторинга анализ может проводиться непрерывно, либо через определенные промежутки времени.

№6 слайд
Принцип конкретности
Содержание слайда: Принцип конкретности – реализуется в целевой направленности и адресности проведения анализа.

№7 слайд
Принцип объективности
Содержание слайда: Принцип объективности – предполагает доказательность выводов по результатам анализа, посредством полного раскрытия причин изменений изучаемых объектов.

№8 слайд
Принцип преемственности
Содержание слайда: Принцип преемственности – предполагает соблюдение единых принципов аналитической работы, сопоставимость выводов, сделанных на основе различных тематических анализов в различные периоды времени.

№9 слайд
Принцип экономичности
Содержание слайда: Принцип экономичности – предполагает, что объем проводимой аналитической работы и затраты на ее проведение должны соизмеряться с эффектом, который она обеспечивает.

№10 слайд
Виды показателей,
Содержание слайда: Виды показателей, используемых в экономическом анализе:  1.   Количественные и качественные К количественным показателям относят показатели, отражающие количественную характеристику объекта или процесса – объем выручки, объем выполненных работ, величина основных средств, их доля в общем объеме активов и др. К качественным показателям относят показатели, отражающие существенную определенность объекта или процесса – доходность, рентабельность, производительность труда, материалоемкость и др. Количественные и качественные показатели тесно взаимосвязаны  и применяются в комплексе, что обеспечивает всестороннюю и глубокую оценку достигнутых результатов;

№11 слайд
. Абсолютные и относительные
Содержание слайда: 2. Абсолютные и относительные Абсолютные показатели выражаются в стоимостных и натуральных измерителях (рублях, тоннах, килограммах, метрах, литрах, штуках, часах и т.п.); Относительные – в процентах и индексах;

№12 слайд
.Обязательные и неофициальные
Содержание слайда: 3.Обязательные и неофициальные Обязательные – утверждаемые централизованно различными вышестоящими органами Неофициальные – разрабатываемые самой организацией;

№13 слайд
. Обобщающие интегральные и
Содержание слайда: 4. Обобщающие (интегральные) и частные

№14 слайд
. Плановые расчетные
Содержание слайда: 5. Плановые – расчетные показатели, используемые при составлении различного рода планов и бюджетов;

№15 слайд
. Нормативные утверждаемые
Содержание слайда:    6.  Нормативные – утверждаемые (директивные, индикативные) показатели, имеющие расчетное или эмпирически определяемое числовое выражение. 

№16 слайд
Методы экономического анализа
Содержание слайда: Методы экономического анализа Метод анализа – это способ изучения, измерения и обобщения влияния различных факторов на изменение результатов деятельности организации с целью их улучшения. Методика анализа – совокупность правил, приемов целесообразного проведения аналитической работы.

№17 слайд
Классификация методов
Содержание слайда: Классификация методов экономического анализа 1. Классические методы математического анализа: методы элементарной математики; дифференциальное и интегральное исчисление; вариационное исчисление.

№18 слайд
. Традиционные методы анализа
Содержание слайда: 2.     Традиционные методы анализа:   метод сравнения;   горизонтальный анализ;  вертикальный анализ; коэффициентный анализ; трендовый анализ.

№19 слайд
Сравнение действие,
Содержание слайда: Сравнение – действие, посредством которого устанавливается сходство и различие определенных процессов и явлений. Сравнение бывает качественным и количественным. Проводить сравнение можно по одному или нескольким критериям. Наиболее распространенные виды сравнения – сравнение «план-факт», сравнение динамики факторных и результирующих показателей, сравнение параллельных рядов.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Горизонтальный анализ. Цель
Содержание слайда: Горизонтальный анализ. Цель горизонтального анализа состоит в том, чтобы выявить аб­солютные и относительные изменения величин различных финансовых показателей за определенный период и дать им оценку. В основе горизонтального анализа лежит построение аналитической таблицы, содержащей наряду с абсолютные и относительные показатели (темпы роста, темпы снижения и т.д.).

№22 слайд
Вертикальный анализ. Цель
Содержание слайда: Вертикальный анализ. Цель вертикального анализа заключается в расчете удельного веса отдельных показателей в общем итоге и оценке их колебаний. Коэффициентный анализ. Цель коэффициентного анализа заключается в оценки работы организации с использованием относительных показателей.

№23 слайд
Трендовый анализ. Цель
Содержание слайда: Трендовый анализ. Цель трендового анализа заключается в формировании возможных значений показателей в будущем и оценке прогноза. В основе проведения трендового анализа лежит сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции изменения показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов.

№24 слайд
. Специальные методы анализа
Содержание слайда: 3.     Специальные методы анализа: операционный (маржинальный) анализ; функционально-стоимостной анализ.

№25 слайд
. Методы экономической
Содержание слайда: 4.     Методы экономической статистики: метод средних величин; метод группировки; метод обработки рядов динамики; индексный метод; графический метод.

№26 слайд
Метод группировки это метод,
Содержание слайда: Метод группировки – это метод, при котором совокупность изу­чаемых явлений делится на группы и подгруппы по однородным признакам с целью изучения ее структуры и взаимосвязей между компонентами.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Метод средних величин
Содержание слайда: Метод средних величин – используются для обобщающей количественной характери­стики множества индивидуальных значений признака некоторой средней величиной, характеризующей всю совокупность явлений.

№29 слайд
Методы обработки рядов
Содержание слайда: Методы обработки рядов динамики. Их суть в расчете некоторых количественных характеристик ряда динамики (средний уровень, темп роста и др.) и выявления присущей ему тенденции. Динамический ряд – совокупность данных, характеризующих изменение явления, показателей во времени. Каждое отдельное значение показателя ряда динамики называется уровнем. Для характеристики изменения уровня ряда динамики исчисляют абсолютный прирост и темпы роста и прироста.

№30 слайд
Индексный метод. Индекс
Содержание слайда: Индексный метод.  Индекс – относительная величина, характеризующая состояние двух значений показателя, описывающего одно и то же явление.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Графический метод. В
Содержание слайда: Графический метод. В экономике связь между экономическими явлениями и по­казателями находит свое количественное выражение. Связь между переменными можно выразить: формулой; таблицей; графиком.

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
. Методы детерминированного
Содержание слайда: 5.     Методы детерминированного факторного анализа:   метод цепной подстановки;   метод абсолютных разниц;   метод относительных разниц;   метод пропорционального деления; метод долевого участия; метод логарифмирования; индексный метод; интегральный метод.

№37 слайд
. Методы математической
Содержание слайда: 6.     Методы математической статистики и эконометрики: корреляционный анализ; регрессионный анализ; дисперсионный анализ; многомерный факторный анализ; кластерный анализ; компонентный анализ; спектральный анализ; методы обработки пространственно-временных совокупностей.

№38 слайд
. Методы рейтинговой оценки
Содержание слайда: 7.     Методы рейтинговой оценки:   метод суммирования значений всех показателей;   метод суммы мест; метод суммы баллов; метод расстояний; таксонометрический метод.

№39 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Приемы и методы проведения экономического анализа одним архивом: