Презентация Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    468.50 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Наиболее острые проблемы
Содержание слайда: Наиболее острые проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме Работу выполнили: 14-ГУ-7 «б»

№2 слайд
Рынок это сфера
Содержание слайда: Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Состав и структура потребительского рынка классифицируется:

№3 слайд
Потребительский рынок один из
Содержание слайда: Потребительский рынок – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, основной целью которого является обеспечение территориальной и ценовой доступности широкого ассортимента качественных товаров и услуг для потребителей. Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития Костромы. Доля торговой отрасли в структуре формирования внутреннего регионального продукта составляет около 17%. Торговая отрасль является одним из лидеров по обеспечению занятости населения: в ней осуществляет свою трудовую деятельность каждый шестой работающий житель региона. По состоянию на 1 января 2015 года в регионе насчитывалось около 5,4 тыс. торговых объектов, суммарная торговая площадь которых более 587 тыс. кв. м, из них более 4,6 тыс. - стационарных, порядка 1 тыс. - нестационарных. В конечном счете целью развития потребительского рынка Костромской области является бесперебойное обеспечение населения качественными товарами в достаточном объеме и ассортименте по доступным ценам, формирование благоприятной конкурентной среды для участников рынка.

№4 слайд
Общественное питание, сокр.
Содержание слайда:   Обще́ственное пита́ние, сокр.: общепи́т — отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции. (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, пиццерия, магазин – кулинария, киоск)

№5 слайд
Услуга результат, по меньшей
Содержание слайда: Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

№6 слайд
Торговля отрасль хозяйства и
Содержание слайда: Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже. Виды розничной торговли: Стационарная торговля Нестационарная торговля Развозная торговля Разносная торговля Посылочная торговля Интернет-торговля Дистанционная торговля или торговля по образцам Комиссионная торговля Ярмарки выходного дня Рынки Региональные ярмарки Специализированные ярмарки

№7 слайд
Проблемы
Содержание слайда: Проблемы:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме одним архивом:
Похожие презентации