Презентация Процессы формирования и функционирования логистических центров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Процессы формирования и функционирования логистических центров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Процессы формирования и функционирования логистических центров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.96 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы исследования В настоящем исследовании речь пойдет о казахстанском логистическом терминале в одном из портов Китая Lianyungang. Порт Lianyungang связан со многими портами стран ЮВА, Японии, Кореи, и открытие своего терминала позволило развивать в Казахстане сферу логистических услуг, расширить клиентскую базу. Эксплуатируя собственный'-терминал, Казахстан имеет шансы получать прибыль в качестве транзитной страны между Тихоокеанским регионом и странами Западной Европы. До настоящего времени слабым местом китайских контейнерных морских портов остаётся неразвитость сферы логистических услуг. Значительная часть поступающих из-за рубежа контейнеров складируется непосредственно в портах, а не обслуживается логистическими посредниками, что обусловливает достаточно высокий уровень ущерба и потерь грузов. Недостаточно эффективна и координация работы морских портов с речным и железнодорожным транспортом. В этих условиях необходимо научное обоснование, а также разработка моделей и методов развития логистических центров как фокусных компаний, управляющих товарно-материальными и сопутствующими потоками на пути продвижения продукции по новым транспортным маршрутам.

№2 слайд
Объект и предмет исследования
Содержание слайда: Объект и предмет исследования Объект исследования – транспортно-логистический центр в порту Lianyungang (Китай). Предметом исследования являются процессы формирования и функционирования логистических центров.

№3 слайд
Цели и задачи исследования
Содержание слайда: Цели и задачи исследования Целью диссертационного исследования является концептуальное и организационно-методическое обоснование и научно-практическая реализация процессов формирования и управления деятельностью логистических центров в соответствии с новыми требованиями развития логистической инфраструктуры. В соответствии с поставленной целью в диссертации были сформулированы следующие задачи: - провести анализ теоретических и методических разработок по проблеме формирования логистической стратегии в морских портах; - изучить теоретические основы создания информационно логистического пространства в транспортной системе; -технико-экономическая эффективность внедрения информационно логистического пространства на рынке транспортно-логистических услуг.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

№6 слайд
Методические подходы к
Содержание слайда: Методические подходы к созданию информационно логистического пространства транспортно-логистического рынка Рассмотрены модели поведения предприятий транспортной системы в ИЛП в зависимости от учета ограничений: -Модель участия предприятия в ИЛП в условиях совершенной конкуренции. Модель использования ИЛП как фактор повышения конкурентоспособности и ресурсосбережения на рынке транспортных услуг. Игровая модель поведения предприятий транспортно-логистического рынка по ресурсному обеспечению создания ИЛП в форме кооперативной игры. Прямого эффекта от создания ИЛП предприятия не получат, а он будет складываться из экономии ресурсов (средств) на оптимизацию управления и контроля транспортно-логистических процессов  

№7 слайд
. В создании ИЛП
Содержание слайда: . В создании ИЛП заинтересованы: - государственные структуры (включая региональные), стремящиеся к повышению конкурентоспособности транспортной системы (региона), сокращению транспортной составляющей в цене продукции экономики (региона) и, следовательно, повышению ее конкурентоспособности; - крупные системообразующие транспортно-логистические предприятия с целью снижения внешних рисков в организации мультимодальных перевозок, снижения себестоимости транспортных операций, предоставления качественно нового информационного сервиса участникам перевозочного процесса; - предприятия вспомогательной сферы обеспечения логистической деятельности (страхование, банковские, финансовые институты и др.) для получения достоверной информации на рынке транспортных услуг и ее использования в принятии решений при работе с предприятиями транспортно-логистического рынка.

№8 слайд
Математический инструментарий
Содержание слайда: Математический инструментарий реализации принципов ИЛП Применение математического аппарата в принципах разработки ИЛП позволит осуществить наиболее полный анализ всех составляющих, необходимых для качественной организации целостного продукта. Для качественного экспертного оценивания важности создания ИЛП должны применяться следующие методы: - метод нормирования показателей с учетом выгодности; - метод парных сравнений. Качественную оценку критериев для включения предприятия в ИЛП можно производить на основе метода экспертных оценок.

№9 слайд
Схема гармонизации работы ИЛП
Содержание слайда: Схема гармонизации работы ИЛП

№10 слайд
Критерии оценки эффективности
Содержание слайда: Критерии оценки эффективности транспортно-логистических операций ТЛЦ Lianyungang

№11 слайд
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

№12 слайд
Факторы эффективности
Содержание слайда: Факторы эффективности внедрения информационно логистического пространства в ТЛЦ Lianyungang

№13 слайд
Показатели эффективности ИЛП
Содержание слайда: Показатели эффективности ИЛП

№14 слайд
Модель-схема развития
Содержание слайда: Модель-схема развития инфраструктуры ИЛП

№15 слайд
все расходы, связанные с
Содержание слайда: – все расходы, связанные с проектированием и реализацией проекта, осуществляет внешняя (аутсорсинговая) компания; – инвестиционные ресурсы на реализацию проекта считаются акционерными, без кредитной нагрузки; – персонал, занятый в обслуживании системы ИЛП, составляет 5 человек, причем их набирают постепенно, по мере готовности системы к эксплуатации; – офис находится в арендованных помещениях, а амортизация оборудования рассчитывается на 10 лет; – экономия формируется от высвобождения трудовых ресурсов начиная с 9-го квартала и достигает максимума в 22 рабочих места в 18 квартале эксплуатации системы; – в налоговом окружении учитывается только социальное страхование; – ставка дисконтирования принята 12 % годовых. Погрешность неучтенных затрат не превышает 10 %. Срок окупаемости внедрения составляет ок T = 7 лет с начала проектирования системы. Чистый дисконтированный доход за период расчета составляет 35660,00 тыс. тг.

Скачать все slide презентации Процессы формирования и функционирования логистических центров одним архивом:
Похожие презентации