Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.96 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Актуальность темы](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img0.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы исследования
В настоящем исследовании речь пойдет о казахстанском логистическом терминале в одном из портов Китая Lianyungang. Порт Lianyungang связан со многими портами стран ЮВА, Японии, Кореи, и открытие своего терминала позволило развивать в Казахстане сферу логистических услуг, расширить клиентскую базу. Эксплуатируя собственный'-терминал, Казахстан имеет шансы получать прибыль в качестве транзитной страны между Тихоокеанским регионом и странами Западной Европы.
До настоящего времени слабым местом китайских контейнерных морских портов остаётся неразвитость сферы логистических услуг. Значительная часть поступающих из-за рубежа контейнеров складируется непосредственно в портах, а не обслуживается логистическими посредниками, что обусловливает достаточно высокий уровень ущерба и потерь грузов. Недостаточно эффективна и координация работы морских портов с речным и железнодорожным транспортом.
В этих условиях необходимо научное обоснование, а также разработка моделей и методов развития логистических центров как фокусных компаний, управляющих товарно-материальными и сопутствующими потоками на пути продвижения продукции по новым транспортным маршрутам.
№2 слайд![Объект и предмет исследования](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img1.jpg)
Содержание слайда: Объект и предмет исследования
Объект исследования – транспортно-логистический центр в порту Lianyungang (Китай).
Предметом исследования являются процессы формирования и функционирования логистических центров.
№3 слайд![Цели и задачи исследования](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи исследования
Целью диссертационного исследования является концептуальное и организационно-методическое обоснование и научно-практическая реализация процессов формирования и управления деятельностью логистических центров в соответствии с новыми требованиями развития логистической инфраструктуры.
В соответствии с поставленной целью в диссертации были сформулированы следующие задачи:
- провести анализ теоретических и методических разработок по проблеме формирования логистической стратегии в морских портах;
- изучить теоретические основы создания информационно логистического пространства в транспортной системе;
-технико-экономическая эффективность внедрения информационно логистического пространства на рынке транспортно-логистических услуг.
№4 слайд![](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img3.jpg)
№5 слайд![ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img4.jpg)
Содержание слайда: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
№6 слайд![Методические подходы к](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img5.jpg)
Содержание слайда: Методические подходы к созданию информационно логистического пространства транспортно-логистического рынка
Рассмотрены модели поведения предприятий транспортной системы в ИЛП в зависимости от учета ограничений:
-Модель участия предприятия в ИЛП в условиях совершенной конкуренции.
Модель использования ИЛП как фактор повышения конкурентоспособности и ресурсосбережения на рынке транспортных услуг.
Игровая модель поведения предприятий транспортно-логистического рынка по ресурсному обеспечению создания ИЛП в форме кооперативной игры.
Прямого эффекта от создания ИЛП предприятия не получат, а он будет складываться из экономии ресурсов (средств) на оптимизацию управления и контроля транспортно-логистических процессов
№7 слайд![. В создании ИЛП](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img6.jpg)
Содержание слайда: . В создании ИЛП заинтересованы:
- государственные структуры (включая региональные), стремящиеся к повышению конкурентоспособности транспортной системы (региона), сокращению транспортной составляющей в цене продукции экономики (региона) и, следовательно, повышению ее конкурентоспособности;
- крупные системообразующие транспортно-логистические предприятия с целью снижения внешних рисков в организации мультимодальных перевозок, снижения себестоимости транспортных операций, предоставления качественно нового информационного сервиса участникам перевозочного процесса;
- предприятия вспомогательной сферы обеспечения логистической деятельности (страхование, банковские, финансовые институты и др.) для получения достоверной информации на рынке транспортных услуг и ее использования в принятии решений при работе с предприятиями транспортно-логистического рынка.
№8 слайд![Математический инструментарий](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img7.jpg)
Содержание слайда: Математический инструментарий реализации принципов ИЛП
Применение математического аппарата в принципах разработки ИЛП позволит осуществить наиболее полный анализ всех составляющих, необходимых для качественной организации целостного продукта.
Для качественного экспертного оценивания важности создания ИЛП должны применяться следующие методы:
- метод нормирования показателей с учетом выгодности;
- метод парных сравнений.
Качественную оценку критериев для включения предприятия в ИЛП можно производить на основе метода экспертных оценок.
№9 слайд![Схема гармонизации работы ИЛП](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img8.jpg)
Содержание слайда: Схема гармонизации работы ИЛП
№10 слайд![Критерии оценки эффективности](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img9.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценки эффективности транспортно-логистических
операций ТЛЦ Lianyungang
№11 слайд![ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img10.jpg)
Содержание слайда: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
№12 слайд![Факторы эффективности](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img11.jpg)
Содержание слайда: Факторы эффективности внедрения информационно
логистического пространства в ТЛЦ Lianyungang
№13 слайд![Показатели эффективности ИЛП](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img12.jpg)
Содержание слайда: Показатели эффективности ИЛП
№14 слайд![Модель-схема развития](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img13.jpg)
Содержание слайда: Модель-схема развития инфраструктуры ИЛП
№15 слайд![все расходы, связанные с](/documents_6/2ca591b718710cb141d31ff9cbe937c7/img14.jpg)
Содержание слайда: – все расходы, связанные с проектированием и реализацией проекта, осуществляет внешняя (аутсорсинговая) компания;
– инвестиционные ресурсы на реализацию проекта считаются акционерными, без кредитной нагрузки;
– персонал, занятый в обслуживании системы ИЛП, составляет 5 человек, причем их набирают постепенно, по мере готовности системы к эксплуатации;
– офис находится в арендованных помещениях, а амортизация оборудования рассчитывается на 10 лет;
– экономия формируется от высвобождения трудовых ресурсов начиная с 9-го квартала и достигает максимума в 22 рабочих места в 18 квартале эксплуатации системы;
– в налоговом окружении учитывается только социальное страхование;
– ставка дисконтирования принята 12 % годовых.
Погрешность неучтенных затрат не превышает 10 %.
Срок окупаемости внедрения составляет ок T = 7 лет с начала проектирования системы.
Чистый дисконтированный доход за период расчета составляет 35660,00 тыс. тг.