Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
76 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.10 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема
Производственные фонды связи и их использование
№2 слайд
Содержание слайда: Производство продукции или оказание услуг невозможно без материальных ресурсов - средств производства
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Основные фонды
Многократно, в течение длительного времени, участвуют в создании услуг
Сохраняют натурально-вещественную форму
Постепенно переносят свою стоимость на стоимость созданного продукта (в виде амортизационных отчислений)
№5 слайд
Содержание слайда: Оборотные средства
Участвуют в производственном цикле один раз
Изменяют свою натурально-вещественную форму
Полностью потребляются и переносят свою стоимость полностью сразу на стоимость создаваемых услуг
№6 слайд
Содержание слайда: Соотношение (структура)
№7 слайд
Содержание слайда: Классификация основных фондов отрасли связи
(основные признаки)
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Видовая структура ОПФ отрасли связи
№10 слайд
Содержание слайда: Видовая структура ОПФ в подотраслях
№11 слайд
Содержание слайда: Для целей учёта, анализа, планирования и характеристики уровня использования основные производственные фонды (ОПФ) оцениваются в натуральных и стоимостных (денежных) показателях.
№12 слайд
Содержание слайда: Натуральные показатели
Характеризуют основной капитал и используются при определении технического состава средств труда, производственной мощности предприятия, уровня ее освоения (в каналах, номерах емкости, портах и т.д.)
№13 слайд
Содержание слайда: Натуральные показатели
Используются для планирования ввода и выбытия основных средств, расчета штата для обслуживания оборудования.
Осуществляется инвентаризация и паспортизация оборудования
№14 слайд
Содержание слайда: Натуральные показатели
«-»
Нельзя соизмерять различные виды основных средств и определять общий объем ОПФ по предприятию
№15 слайд
Содержание слайда: Стоимостная (денежная) оценка
Определяет общий объем ОПФ, их структуру и динамику.
Используется для планирования их воспроизводства, оценки степени износа и начисления амортизации.
Стоимость ОПФ лежит в основе расчета ряда экономических показателей деятельности оператора связи.
№16 слайд
Содержание слайда: Среднегодовая стоимость ОПФ
Используется в экономических расчетах для аналитических целей, так как в течение года стоимость ОПФ меняется в результате ввода новых и выбытия.
№17 слайд
Содержание слайда: Баланс ОПФ
Фкг = Фнг + Фвв – Фвыб,
где Фнг, Фкг - полная стоимость ОПФ на начало и конец года;
Фвв - стоимость вводимых в действие ОПФ;
Фвыб - стоимость выбывающих ОПФ
№18 слайд
Содержание слайда: Неизвестно движение ОПФ за год
№19 слайд
Содержание слайда: Известно движение ОПФ по месяцам
№20 слайд
Содержание слайда: Известно движение ОПФ по кварталам
№21 слайд
Содержание слайда: Система показателей использования основных производственных фондов
№22 слайд
Содержание слайда: Фондоотдача (коэффициент использования ОПФ)
Показывает сколько рублей доходов получено с каждого рубля, вложенного в ОПФ.
Характеризует производительность единицы ОПФ.
№23 слайд
Содержание слайда: Фондоемкость
Показатель обратный фондоотдаче.
Показывает какая стоимость ОПФ затрачивается для получения 1 рубля доходов.
№24 слайд
Содержание слайда: Фондовооруженность
Характеризует объем ОПФ, который приходится в расчете на одного работника.
№25 слайд
Содержание слайда: Система показателей использования оборотных средств
№26 слайд
Содержание слайда: Среднегодовая стоимость ОС
№27 слайд
Содержание слайда: Коэффициент оборачиваемости
Показывает объем доходов в рублях, полученный в расчете на 1 руб. средней стоимости оборотных средств.
№28 слайд
Содержание слайда: Длительность одного оборота
ТДН – число дней в периоде (год – 360, квартал – 90).
№29 слайд
Содержание слайда: Тема
Тема
Сущность и показатели производительности труда
№30 слайд
Содержание слайда: Производительность труда является основным показателем использования трудовых ресурсов и одним из важнейших показателей эффективности производственной деятельности организаций связи.
№31 слайд
Содержание слайда: Производительность труда
характеризует объем услуг в натуральном или денежном измерении, который производится одним работником за единицу времени (час, смену, год).
№32 слайд
Содержание слайда: Рост производительности труда
ведет к экономии трудовых ресурсов, сокращению затрат на заработную плату и общих затрат на производство, что в конечном итоге способствует росту прибыли и рентабельности, т.е. повышению эффективности деятельности организаций связи.
№33 слайд
Содержание слайда: Натуральный измеритель
используется для определения производительности труда на отдельных рабочих местах или в цехах и на участках, создающих сходные по своей физической сущности услуги
№34 слайд
Содержание слайда: Денежный измеритель
позволяет оценить эффективность применения трудовых ресурсов в различных подотраслях и организациях связи, производящих услуги различных видов.
№35 слайд
Содержание слайда: Производительность труда
№36 слайд
Содержание слайда: Среднемесячная заработная плата работника предприятия связи
№37 слайд
Содержание слайда: Для успешной деятельности организаций связи необходимо, чтобы темп роста производительности труда опережал темп роста средней заработной платы.
№38 слайд
Содержание слайда: Тема
Себестоимость производства услуг связи
№39 слайд
Содержание слайда: Процесс оказания потребителям услуг связан с затратами необходимых ресурсов, которые в денежной форме выступают в виде расходов на производство и реализацию услуг.
№40 слайд
Содержание слайда: Расходы на оказание услуг – это…
денежная (стоимостная) оценка использованных в процессе эксплуатации средств связи и обслуживания потребителей основных фондов и оборотных средств оператора связи за определенный период (год, квартал, месяц), трудовых ресурсов.
№41 слайд
Содержание слайда: Расходы на производство и оказание услуг
=
Текущие затраты (расходы)
=
Эксплуатационные затраты (расходы)
№42 слайд
Содержание слайда: Величина расходов…
влияет на конечный результат деятельности оператора связи → состав и величина расходов должны быть обоснованными и экономически оправданными.
№43 слайд
Содержание слайда: Статьи расходов
Расходы на оплату труда и оплату страховых взносов
Амортизация (восстановление) основных фондов
Материальные расходы
Прочие расходы
№44 слайд
Содержание слайда: Прочие расходы
Комплексная статья, включающая расходы, не вошедшие в предыдущие группы.
Отражает средства для создания эффективных условий эксплуатационной, организационной и коммерческой деятельности оператора.
№45 слайд
Содержание слайда: Прочие расходы
расходы на ремонт оборудования;
арендные платежи;
НИОКР;
услуги сторонних организаций;
содержание служебного транспорта;
командировочные и представительские расходы;
обучение персонала и т.д.
№46 слайд
Содержание слайда: Себестоимость показывает, во что конкретно обходится оказание услуг связи!
№47 слайд
Содержание слайда: Себестоимость – это …
показатель, характеризующий расходы оператора связи в расчете на единицу создаваемых услуг в денежном (стоимостном) выражении
№48 слайд
Содержание слайда: Основной показатель
Себестоимость 100 рублей доходов:
Показывает сколько рублей расходов затрачивается, чтобы получить 100 руб. доходов.
№49 слайд
Содержание слайда: Тема
Оценка результатов деятельности организаций связи
№50 слайд
Содержание слайда: Принцип самоокупаемости
и самофинансирования
Хозяйствующий субъект должен покрывать свои производственные затраты и обеспечивать развитие за счет средств, получаемых в процессе реализации конечных результатов своей деятельности
№51 слайд
Содержание слайда: Доходы от услуг связи – это основной показатель, характеризующий конечные результаты деятельности оператора связи
№52 слайд
Содержание слайда: Доходы от основной деятельности (Дод) – это …
Доходы, получаемые оператором связи за весь объем реализованных потребителям услуг по действующим тарифам:
№53 слайд
Содержание слайда: Дод включают…
Денежные средства, получаемые от реализации услуг потребителям (населению и организациям) по установленным тарифам.
№54 слайд
№55 слайд
Содержание слайда: Оператор связи должен разрабатывать и внедрять эффективные методы стимулирования структурных подразделений в повышении доходов и выручки от всех видов деятельности для улучшения общих результатов работы компании
№56 слайд
Содержание слайда: Формирование и распределение прибыли оператора связи
Формирование и распределение прибыли оператора связи
№57 слайд
Содержание слайда: Прибыль – это …
важнейший показатель, характеризующий конечные результаты и эффективность деятельности оператора связи.
Наличие прибыли, как источника удовлетворения потребностей компании, – это залог успешной деятельности предприятия.
№58 слайд
Содержание слайда: Прибыль (в общем смысле) – это…
превышение доходов оператора связи над расходами, связанными с созданием и оказанием услуг.
В деятельности оператора связи выделяют несколько показателей прибыли!
№59 слайд
Содержание слайда: Прибыль от реализации услуг связи
(основной деятельности) – это…
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ:
разница между доходами от основной деятельности и эксплуатационными расходами
Пвал = Дод - Э
№60 слайд
Содержание слайда: Прибыль (убыток) от продаж
Ппрод = Пвал – Коммерческие расходы – Управленческие расходы
№61 слайд
Содержание слайда: Прибыль (убыток) до налогообложения
Включает другие виды работ коммерческого характера:
Пнал = Ппрод + Доходыпрочие - Расходыпрочие
№62 слайд
Содержание слайда: Прибыль чистая (чистый убыток)
Поступает в распоряжение оператора связи после уплаты налога:
Пч = Пнал – Налог на прибыль = Пнал - Пнал · Нприб
где Нприб – ставка налога на прибыль (20% или 0,2)
№63 слайд
Содержание слайда: Распределение прибыли
Цели и направления использования чистой прибыли определяются коллективом предприятия или собранием акционеров.
№64 слайд
Содержание слайда: Общий случай:
распределение прибыли
№65 слайд
Содержание слайда: Фонд накопления
финансирование строительства новых объектов связи;
расширение и модернизация существующих сетей;
приобретение нового оборудования; пополнение запасов собственных оборотных средств и др.
№66 слайд
Содержание слайда: Фонд потребления
Трудовые и социальные льготы:
дополнительные отпуска;
отдых и лечение;
единовременные поощрения работников;
материальная помощь;
питание, жилье, проезд и т.д.
№67 слайд
Содержание слайда: Прибыль нераспределенная - …
собственные средства компании, которые образуются на конец отчетного периода (года), после финансирования всех фондов и направлений из прибыли
Пнераспр = Пч - Дивиденды
№68 слайд
Содержание слайда: Прибыль оператора связи
Величина эффекта тем выше, чем больший объем выручки получает оператор и чем при этом экономнее расходуются ресурсы:
Пч →max
при Дод→max и Э→min
№69 слайд
Содержание слайда: Прибыль оператора связи
Определяет конечный результат деятельности в абсолютном выражении.
Характеризует эффект производственно-коммерческой деятельности предприятия и является источником его развития.
№70 слайд
Содержание слайда: Обобщающие показатели эффективности: рентабельность деятельности
№71 слайд
Содержание слайда: Рентабельность
Относительный показатель эффективности (отношение эффекта к затратам для его получения).
Объединяет различные количественные и качественные характеристики деятельности оператора.
№72 слайд
Содержание слайда: На уровень рентабельности влияет:
Рост объемов услуг
Динамика применяемых тарифов
Уровень использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов и др.
В зависимости от эффекта и затрат рассчитывают несколько показателей рентабельности
№73 слайд
Содержание слайда: Рентабельность затратная (общая)
Показывает долю прибыли (от продаж, валовой или чистой) в расчете на рубль затрат:
№74 слайд
Содержание слайда: Рентабельность продаж
Показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле:
№75 слайд
Содержание слайда: Рентабельность ресурсная
Показывает долю прибыли в расчете на рубль ресурсов предприятия:
№76 слайд
Содержание слайда: Повышение
рентабельности
Расширение и модернизация сетей связи
Улучшение потребительских свойств услуг
Внедрение инновационных услуг и прогрессивных форм обслуживания клиентов
Гибкая тарифная политика