Презентация Пространственные и темпоральные структуры неравенства в суперурбанизированном мире онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пространственные и темпоральные структуры неравенства в суперурбанизированном мире абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Пространственные и темпоральные структуры неравенства в суперурбанизированном мире
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.35 MB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Суперурбанизированный мир
К 2010 году 50% населения мира – в городах
Города с населением свыше 5 млн.: в 1950 – 6, в 2010 – 54
На 300 мегаполисов с 5% мирового населения приходится 40% мирового ВВП
Глобализация привела к возникновению сети анклавов глобальности, которые сформировались в сотне мегаполисов, включая Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Лондон, Париж, Шанхай, Токио, Сеул, Москву и Санкт-Петербург
В таких объединенных в сеть анклавах люди ведут интенсивную жизнь в режиме замещения привычных социальных структур потоками (Аппадураи, Лэш и Урри, Кастельс)
№3 слайд
Содержание слайда: Логика виртуализации
В анклавах глобальности социальная реальность стала виртуальной реальностью, потому что вещи и действия, которыми воспроизводились привычные структуры, замещаются образами и коммуникациями
Интенсивные товарные и финансовые потоки формируют постиндустриальные рынки, на которых обращаются не реальные вещи, а образы – имиджи и бренды
Виртуализация товаров, организационных структур и финансовых операций становится рациональной стратегией для участников рыночной конкуренции
Виртуальная реальность, создаваемая образами как симулякрами – копиями без оригинала (Бодрийяр), может служить хорошей метафорой и адекватной моделью для новой экономики брендов, сетевых предприятий, финансовых деривативов и потребительских кредитов
№4 слайд
Содержание слайда: Логика гламура
к концу 1990-х годов рынки оказались перенасыщены брендами и имиджами (overbranding)
стратегия виртуализации утратила эффективность и произошел сдвиг конкурентных преимуществ к гламуру
с 1930-х годов гламур был специфическим стилем жизни и эстетикой, но сейчас гламур стал логикой сверхновой экономики
глэм-капитализм возникает, когда производители на сверхконкурентном рынке должны очаровывать (по-английски - to glamour) потребителей и когда товары и услуги должны быть агрессивно красивыми, чтобы интенсивно привлекать целевые аудитории
процесс создания стоимости теперь больше связан с трендами, чем с брендами, не только в индустрии моды и шоу-бизнесе, но и высокотехнологичных отраслях и финансовом секторе
в индустриальной экономике капитализируются вещи (стоимость продукта)
в экономике виртуализации капитализируются образы (стоимость бренда)
в экономике гламура капитализируются потоки (стоимость тренда)
№5 слайд
Содержание слайда: Общая теория гламура
когда виртуализация становится рутинной практикой и рынки перенасыщены брендами, успех начинает приносить гламур с характерными для него яркостью и незамысловатостью
гламур – не глупость «блондинок» из анекдотов
гламур – рациональность сегодняшнего капитализма
в одежде, стиле жизни, бизнес-проекте, политической кампании, или научной теории гламур обнаруживается по трем признакам:
яркая легкость – максимально броская упаковка при максимально простом содержании
бескомпромиссный оптимизм – радикальная позитивность
утонченная стервозность – эстетически мотивированная антисоциальность
гламур проникает повсюду и принимает разные формы, но общая теория гламура проста и сводится к формуле:
гламур = «большая пятерка» + «горячая десятка»
№6 слайд
Содержание слайда: «Большая пятерка» гламура
роскошь: эксклюзивное потребление, выходящее за пределы функциональности
экзотика: быт за пределами обыденности
эротика: нагнетание «нечеловеческой» сексуальности
розовое: радикальное визуальное решение проблем
блондинистое: управляемая внешность, управляющая сознанием
№7 слайд
Содержание слайда: «Горячая десятка»
«горячая десятка» – это не число, а организующий принцип
топ-листы, номинации, рейтинги, хит-парады и т.п. придают всему включенному в них существенность и значимость
гламур образуется выстраиванием мирового порядка из:
100 самых дорогих брендов
50 самых красивых людей
500 самых успешных компаний
10 самых влиятельных политиков
7 самых опасных животных
…
мир гламура создается интенсивными коммуникациями, которые превращают «горячие десятки» из субъективных представлений в медийную реальность
№8 слайд
Содержание слайда: Глэм-индустрии
гламуроемкие (glamour-intensive) продукты создаются на основе элементов «большой пятерки» и обеспечивают их производителям темпы роста выше средних по экономике
индустрия роскоши,
индустрия секса,
индустрия гостеприимства,
индустрия моды,
индустрия красоты…
… это пять отдельных примеров «имплантации» элементов гламура в товар и развития гламуроемких производств
это транс-индустрии, каждая из которых объединяет предприятия очень разные по продукту и технологии, но одинаковые по методам создания стоимости
глэм-индустрии – это потоковые структуры, прорывающие креативностью и мобильностью границы институтов, сетей, порядков интеракций
№9 слайд
Содержание слайда: Гламурно-промышленный комплекс
в сверхновой экономике происходит сдвиг капитализации от брендов к трендам
в стремлении создавать тренды и сделаться трендом компании образуют структуры гламурно-промышленного комплекса, соединяющие
производителей,
работающих в индустрии моды дизайнеров,
потребителей–трендоидов
ГПК «размывает» привычные границы между брендами и создает транс-брендовые продукты
ГПК «размывает» границу между фирмой и ее рынком и эксплуатирует не работников, а креативных потребителей
главный организационный принцип ГПК – «горячая десятка»: принесение бренда в жертву во имя тренда
ГПК – это потоковые структуры, прорывающие креативностью и мобильностью границы институтов, сетей, порядков интеракций
№12 слайд
Содержание слайда: Потоковая структура неравенства
В начале столетия «лимонообразная» стратификация с доминирующим традиционным средним слоем сменяется «грушеподобной» бимодальной стратификацией
Но возможно более важный эффект – темпорализация неравенства
Консьюмеризм становится менее материально ориентированным и более темпорально ориентированным: время – ценность, приобретаемая за деньги, деньги – средство капитализации времени в виде трендов, ритмов актуальности и т.п.
Количественный разрыв между «имущими» и «неимущими» сменяется темпоральным разрывом между «сейчас имущими» и «потом имущими»
Вместо стратификации - эшелонирование
№13 слайд
Содержание слайда: Глэм-демократия
с превращением имиджмейкинга и (ре)брендинга в стандартные политтехнологии виртуализация институтов демократии переходит в режим гламура
для легитимации структур власти и управления не нужны больше традиционные структуры гражданского общества
в погоне за яркостью и притягательностью образа политики и политтехнологи все меньше ориентируются на ценности и стиль жизни традиционного среднего слоя и все больше используют «большую пятерку» и «горячую десятку»
в политике закрепились те черты, которые характерны для гламура:
глянцевый формат сверхновых политтехнологий
эффектно представляемые публике «суперпроекты»
мобилизацию электората отличают незамысловатость «контента» и мобильность коммуникаций (Web 2.0)
№14 слайд
Содержание слайда: Альтер-социальные движения
сверхновый капитализм провоцирует сверхновые формы протеста: рядом с глэмом всегда возникает трэш
хакеры и «пираты», нарушая право «интеллектуальной» собственности, подрывают режим глэм-капитализма
покупая контрафакт и обмениваясь файлами, потребители участвуют в движениях, которые создают альтернативу и антисоциальному гламуру и традиционной социальности
общая теория трэша: бунт аутентичности против виртуальности и гламура возвращает функциональность и конкуренцию туда, где господствуют имиджи и монополизм
бунт аутентичности – движущая сила множества альтер-социальных движений не только в экономике, но и в политике, и в культуре
№15 слайд
Содержание слайда: Альтер-капитализм
на рост альтер-социальных движений глэм-капитализм сначала реагирует полицейскими мерами, а затем переходит к поглощению и использованию креативности этих движений
поглощение альтер-социальных движений можно видеть
в использовании стратегии ‘open source’ крупными корпорациями;
в предоставлении возможностей скачивать контент за просмотр рекламы;
в коммерциализации торрентовых сетей;
в «растягивании» люксовых брендов;
в «партизанском» маркетинге (guerrilla marketing)…
создатели трендов, соединяющие модели глэм-капитализма и альтер-социальных движений, формируют другой способ создания стоимости: на основе потоковой аутентичности
глэм-капитализм – это мир копий без оригинала (симулякры Бодрийяра)
альтер-капитализм – это мир потоковой аутентичности, где оригиналы – потоки, опережающие любое копирование
№17 слайд
Содержание слайда: Потоковые структуры и неравенство
Традиционное неравенство: институциональное регулирование доступа к материальным / символическим благам в соответствии с социальным статусом (собственность – класс, доход – слой, культурный капитал – престиж стиля жизни и т.п.)
Новое неравенство: сетевое – доступ к ресурсам на основе идентичности (включенность – привилегии членства)
Сверхновое неравенство: потоковое – доступ к ресурсам в силу мобильности (вовлеченность – привилегии места и времени)
Скачать все slide презентации Пространственные и темпоральные структуры неравенства в суперурбанизированном мире одним архивом:
-
Пространственная структура селитебной территории на примере г. Надеждино
-
Норма сбережений в мире. Тенденции и структура
-
Состав и структура налоговых органов
-
Понятие и структура мирового рынка ссудных капиталов Назаренко А МЭ-091
-
Денежный оборот: понятие и структура Подготовила: Клеутина С. Группа МЭ092
-
Организационная структура коммерческого банка Подготовила: Клеутина С. Группа МЭ-092
-
Организационная структура коммерческого банка Подготовила: Дёмина Ирина Группа МЭ-092
-
Инфраструктурное обеспечение международного бизнеса Подготовили студенты группы Т-1202 Сембина А. Токманова С
-
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» на тему «История создания, структура,
-
Международная торговля Международная торговля в системе МЭО Динамика и структура международной торговли Теории международной