Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.20 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности
PR-деятельности/
PR-департамента
№2 слайд
Содержание слайда: PR News – это
Специализированное аналитическое
и мониторинговое агентство
15 лет опыта работы
(основано в 1995 году)
Более 25 квалифицированных сотрудников
Партнерство с ведущими российскими и зарубежными PR-агентствами – PRP Weber Shandwick, Comunica Gollin Harris, Михайлов и партнеры, Brain Box, PR Technology, IDS
Член международных ассоциаций по мониторингу и медиа аналитике – FIBEP и AMEC
№3 слайд
Содержание слайда: PR News
Глазова Лилия
Генеральный директор PR News
Работает в компании с 2002 года, пройдя карьерную лестницу от ассистента аналитика до директора агентства.
Окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет.
Участник различных отраслевых конференций (Russian Internet Week 2010, PR Measurement Summit 2008).
Работала с клиентами: Мобильные телесистемы, Sanofi-Aventis, Металлоинвест
№4 слайд
Содержание слайда: Конкурентный анализ
Пресс-рейтинг – уровень информационной активности компании/брэнда, выраженный в количестве упоминаний объекта исследования.
Share of Voice – доля упоминаний компании на информационном поле. Это пресс-рейтинг, выраженный в абсолютном значении.
PR Value (AdValue, AVE) – рекламный эквивалент. Положительным и нейтральным упоминаниям компании присваивается положительное значение PR-Value, отрицательным – минусовое значение.
Media Outreach – охват аудитории (по данным TNS Gallup Media)
Тональность – эмоциональная окраска сообщений (позитивный, нейтральный, негативный)
Типология СМИ – распределение сообщений по типам/специализации СМИ
Оценка PR-активности компании/брэнда проводится как по исследованию количества и тематике инициированных публикаций (публикация по пресс-релизу или PR-акции), так и по упоминаниям представителей компании (первых лиц компании, экспертов, менеджеров и др.)
Информационные поводы для публикации материалов о конкурентах — партнерские отношения, презентация продукции, корпоративные новости, спонсорские мероприятия и др.
Уровень открытости компании — интервью с представителями компании, комментарии основных спикеров;
№5 слайд
Содержание слайда: Пресс-рейтинг/
ДОЛЯ ПОЗИТИВА/ НЕГАТИВА
№6 слайд
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы
Конкурентный анализ
№7 слайд
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы
Конкурентный анализ
№8 слайд
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы
Конкурентный анализ
№9 слайд
Содержание слайда: Оценка ключевых сообщений
№10 слайд
Содержание слайда: Sanofi-Aventis/Sanofi Pasteur
KPI
№11 слайд
Содержание слайда: Sanofi-Aventis/Sanofi Pasteur
KPI
№12 слайд
Содержание слайда: % в деловых сми
№13 слайд
Содержание слайда: Microsoft
Конкурентный анализ
№14 слайд
Содержание слайда: Microsoft
Кризисный мониторинг
Изменение в отношении к компании Microsoft в рамках скандала – в начале компания Microsoft позиционировалась отрицательно и представлялась практически как главная причина скандала (несмотря на то, что дело было заведено прокуратурой самостоятельно), далее, благодаря многократным упоминаниям представителей Microsoft, а в частности Ольги Дергуновой, компании удалось добиться более благосклонной позиции и показать, то что Microsoft не являлась причиной возбуждения уголовного дела, кроме того компания не настаивает на какой либо наказании для школьного учителя.
Изменение в позиционировании Microsoft в СМИ – акцент сместился от производителя Windows к международной корпорации, удерживающей монопольное положение в самом популярном сегменте ИТ индустрии.
№15 слайд
Содержание слайда: Microsoft
Конкурентный анализ
№16 слайд
Содержание слайда: КОЭФФИЦИЕНТЫ
FOREVER!
№17 слайд
Содержание слайда: Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы
Key Performance Indicators (KPI)
№18 слайд
Содержание слайда: Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы
KPI
№19 слайд
Содержание слайда: KPI В PR
И МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
№20 слайд
Содержание слайда: Продукты питания
Медиа анализ/Контент-анализ
№21 слайд
Содержание слайда: Продукты питания
Медиа анализ/Контент-анализ
№22 слайд
Содержание слайда: Продукты питания
Медиа анализ/Контент-анализ
№23 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА
БРЕНДИНГА
№24 слайд
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing
Анализ PR-кампании
Общие итоги
Охват аудитории по проекту Bavaria Moscow City Racing 2009 составил 277 338 090 контактов.
TV внесли - 98 375 392 контакта,
радио - 86 149 000 контактов,
печатные издания - 70 571 655 контактов,
электронные издания - 22 242 043 контакта.
Рекламный эквивалент равен $5 513 925. Из них
PR-Value печатных изданий составил $2 302 005,
электронных изданий - $1 704 249,
TV - $975 795,
радио - $531 876.
№25 слайд
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing
Анализ PR-кампании
Анализ негативных высказываний
№26 слайд
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing
Анализ PR-кампании
№27 слайд
Содержание слайда: KPI В PR
И ОПРОС
ЖУРНАЛИСТОВ
№28 слайд
Содержание слайда: Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы
Опрос журналистов
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Key Performance Indicatоrs (KPI)
Примеры KPI:
Пресс-рейтинг (количество публикаций в динамике, сравнение с предыдущим периодом)
Доля позитивных/негативных сообщений (в динамике, сравнение с предыдущим периодом)
Упоминания представителей компании
Оценка «ключевых сообщений»
(% статей, содержащих ключевые сообщения)
Анализ восприятия «ключевых сообщений» (в динамике)
Работа с разными типами СМИ
(% статей в деловых СМИ, специализированных журналах, онлайн-ресурсах и др.)
Оценка «брендинга» (% статей с изображениями, представленность логотипа и др.)
№31 слайд
Содержание слайда: Вопросы???
Спасибо за внимание!
Тел.: +7 (495) 789 42 59
Факс: +7 (495) 789 42 86
Глазова Лилия, Managing Directоr
e-mail: lglazova@prnews.ru
Адрес центрального офиса:
125040 Россия, г. Москва
5-ая ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2
2 этаж