Презентация Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности PR-деятельности/ PR-департамента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности PR-деятельности/ PR-департамента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности PR-деятельности/ PR-департамента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.20 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка и примеры
Содержание слайда: Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности PR-деятельности/ PR-департамента

№2 слайд
PR News это
Содержание слайда: PR News – это Специализированное аналитическое и мониторинговое агентство 15 лет опыта работы (основано в 1995 году) Более 25 квалифицированных сотрудников Партнерство с ведущими российскими и зарубежными PR-агентствами – PRP Weber Shandwick, Comunica Gollin Harris, Михайлов и партнеры, Brain Box, PR Technology, IDS Член международных ассоциаций по мониторингу и медиа аналитике – FIBEP и AMEC

№3 слайд
PR News Глазова Лилия
Содержание слайда: PR News Глазова Лилия Генеральный директор PR News Работает в компании с 2002 года, пройдя карьерную лестницу от ассистента аналитика до директора агентства. Окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. Участник различных отраслевых конференций (Russian Internet Week 2010, PR Measurement Summit 2008). Работала с клиентами: Мобильные телесистемы, Sanofi-Aventis, Металлоинвест

№4 слайд
Конкурентный анализ
Содержание слайда: Конкурентный анализ Пресс-рейтинг – уровень информационной активности компании/брэнда, выраженный в количестве упоминаний объекта исследования. Share of Voice – доля упоминаний компании на информационном поле. Это пресс-рейтинг, выраженный в абсолютном значении. PR Value (AdValue, AVE) – рекламный эквивалент. Положительным и нейтральным упоминаниям компании присваивается положительное значение PR-Value, отрицательным – минусовое значение. Media Outreach – охват аудитории (по данным TNS Gallup Media) Тональность – эмоциональная окраска сообщений (позитивный, нейтральный, негативный) Типология СМИ – распределение сообщений по типам/специализации СМИ Оценка PR-активности компании/брэнда проводится как по исследованию количества и тематике инициированных публикаций (публикация по пресс-релизу или PR-акции), так и по упоминаниям представителей компании (первых лиц компании, экспертов, менеджеров и др.) Информационные поводы для публикации материалов о конкурентах — партнерские отношения, презентация продукции, корпоративные новости, спонсорские мероприятия и др. Уровень открытости компании — интервью с представителями компании, комментарии основных спикеров;

№5 слайд
Пресс-рейтинг ДОЛЯ ПОЗИТИВА
Содержание слайда: Пресс-рейтинг/ ДОЛЯ ПОЗИТИВА/ НЕГАТИВА

№6 слайд
Мобильные Телесистемы
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы Конкурентный анализ

№7 слайд
Мобильные Телесистемы
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы Конкурентный анализ

№8 слайд
Мобильные Телесистемы
Содержание слайда: Мобильные Телесистемы Конкурентный анализ

№9 слайд
Оценка ключевых сообщений
Содержание слайда: Оценка ключевых сообщений

№10 слайд
Sanofi-Aventis Sanofi Pasteur
Содержание слайда: Sanofi-Aventis/Sanofi Pasteur KPI

№11 слайд
Sanofi-Aventis Sanofi Pasteur
Содержание слайда: Sanofi-Aventis/Sanofi Pasteur KPI

№12 слайд
в деловых сми
Содержание слайда: % в деловых сми

№13 слайд
Microsoft Конкурентный анализ
Содержание слайда: Microsoft Конкурентный анализ

№14 слайд
Microsoft Кризисный
Содержание слайда: Microsoft Кризисный мониторинг Изменение в отношении к компании Microsoft в рамках скандала – в начале компания Microsoft позиционировалась отрицательно и представлялась практически как главная причина скандала (несмотря на то, что дело было заведено прокуратурой самостоятельно), далее, благодаря многократным упоминаниям представителей Microsoft, а в частности Ольги Дергуновой, компании удалось добиться более благосклонной позиции и показать, то что Microsoft не являлась причиной возбуждения уголовного дела, кроме того компания не настаивает на какой либо наказании для школьного учителя. Изменение в позиционировании Microsoft в СМИ – акцент сместился от производителя Windows к международной корпорации, удерживающей монопольное положение в самом популярном сегменте ИТ индустрии.

№15 слайд
Microsoft Конкурентный анализ
Содержание слайда: Microsoft Конкурентный анализ

№16 слайд
КОЭФФИЦИЕНТЫ FOREVER!
Содержание слайда: КОЭФФИЦИЕНТЫ FOREVER!

№17 слайд
Норвежский Комитет по
Содержание слайда: Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы Key Performance Indicators (KPI)

№18 слайд
Норвежский Комитет по
Содержание слайда: Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы KPI

№19 слайд
KPI В PR И МАРКЕТИНГОВАЯ
Содержание слайда: KPI В PR И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

№20 слайд
Продукты питания Медиа анализ
Содержание слайда: Продукты питания Медиа анализ/Контент-анализ

№21 слайд
Продукты питания Медиа анализ
Содержание слайда: Продукты питания Медиа анализ/Контент-анализ

№22 слайд
Продукты питания Медиа анализ
Содержание слайда: Продукты питания Медиа анализ/Контент-анализ

№23 слайд
ОЦЕНКА БРЕНДИНГА
Содержание слайда: ОЦЕНКА БРЕНДИНГА

№24 слайд
Bavaria Moscow City Racing
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing Анализ PR-кампании Общие итоги Охват аудитории по проекту Bavaria Moscow City Racing 2009 составил 277 338 090 контактов. TV внесли - 98 375 392 контакта, радио - 86 149 000 контактов, печатные издания - 70 571 655 контактов, электронные издания - 22 242 043 контакта. Рекламный эквивалент равен $5 513 925. Из них PR-Value печатных изданий составил $2 302 005, электронных изданий - $1 704 249, TV - $975 795, радио - $531 876.

№25 слайд
Bavaria Moscow City Racing
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing Анализ PR-кампании Анализ негативных высказываний

№26 слайд
Bavaria Moscow City Racing
Содержание слайда: Bavaria Moscow City Racing Анализ PR-кампании

№27 слайд
KPI В PR И ОПРОС ЖУРНАЛИСТОВ
Содержание слайда: KPI В PR И ОПРОС ЖУРНАЛИСТОВ

№28 слайд
Норвежский комитет по
Содержание слайда: Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы Опрос журналистов

№29 слайд
KPI
Содержание слайда: KPI

№30 слайд
Key Performance Indicatоrs
Содержание слайда: Key Performance Indicatоrs (KPI) Примеры KPI: Пресс-рейтинг (количество публикаций в динамике, сравнение с предыдущим периодом) Доля позитивных/негативных сообщений (в динамике, сравнение с предыдущим периодом) Упоминания представителей компании Оценка «ключевых сообщений» (% статей, содержащих ключевые сообщения) Анализ восприятия «ключевых сообщений» (в динамике) Работа с разными типами СМИ (% статей в деловых СМИ, специализированных журналах, онлайн-ресурсах и др.) Оценка «брендинга» (% статей с изображениями, представленность логотипа и др.)

№31 слайд
Вопросы??? Спасибо за
Содержание слайда: Вопросы??? Спасибо за внимание! Тел.: +7 (495) 789 42 59 Факс: +7 (495) 789 42 86 Глазова Лилия, Managing Directоr e-mail: lglazova@prnews.ru Адрес центрального офиса: 125040 Россия, г. Москва 5-ая ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2 2 этаж

Скачать все slide презентации Разработка и примеры применения KPI на практике при оценке эффективности PR-деятельности/ PR-департамента одним архивом:
Похожие презентации