Презентация Развитие супермаркетов на розничном рынке: зарубежная практика онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие супермаркетов на розничном рынке: зарубежная практика абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Развитие супермаркетов на розничном рынке: зарубежная практика



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.84 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие супермаркетов на
Содержание слайда: Развитие супермаркетов на розничном рынке: зарубежная практика

№2 слайд
Супермаркет англицизм англ.
Содержание слайда: Суперма́ркет (англицизм (англ. supermarket «сверхрынок») Это крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (товары для детей, мыло, порошки для стирки, средства для мытья посуды, предметы санитарии и гигиены, бумажные изделия, книги, комнатные растения), товары для домашних животных, автомобильные товары, поздравительные открытки, косметика, посуда, бытовая техника и т. п. Форма обслуживания - преимущественно самообслуживание.

№3 слайд
Принципы размещения Бельгийцы
Содержание слайда: Принципы размещения Бельгийцы и французы начинали строить крупные магазины на окраинах городов по принципу траффика. Этот принцип сейчас используют такие сети как «CarreFour», «Cora», «Castorama» и другие. В Италии, Германии, Великобритании сети супермаркетов развиваются по традиционному принципу близости спальных районов. Но крупные оптово-розничные объекты, обслуживающие малый бизнес, находятся за пределами городов, рядом с транспортными потоками.

№4 слайд
Принципы размещения В США
Содержание слайда: Принципы размещения В США современные объекты розничной торговли размещаются в центрах городов. В Росси, Украине сети супермаркетов развиваются также по традиционному принципу близости спальных районов.

№5 слайд
Особенности Конкурентной
Содержание слайда: Особенности Конкурентной борьбы В Западной Европе розничный рынок поделен между несколькими гигантами, которые являются лидерами не только в своих странах, но и за их пределами. Особенно высокая конкуренция на рынках Франции и Великобритании, в которых 5 крупных сетей занимают 80 % рынка. Для дальнейшего развития эти сети пошли на рынки Индии, Китая, Латинской Америки, страны Восточной Европы. Однако масштабное наступление на Восточную Европу тормозиться тем, что там высока доля небольших продуктовых и специализированных магазинов. В Польше – свыше 5000 на 1 млн жителей, В Чехии, Словакии, Венгрии – 2300 на 1 млн жителей

№6 слайд
Концентрация сетей В Испании,
Содержание слайда: Концентрация сетей В Испании, Португалии, Италии, Греции – супермаркеты не очень популярны их доля рынка около 50 – 60 % В Скандинавских странах, Англии – доля рынка достигает 90 %

№7 слайд
ТОР- компаний розничной
Содержание слайда: ТОР-10 компаний розничной торговли в мире, трлн. руб.

№8 слайд
ТОР- компаний розничной
Содержание слайда: ТОР-10 компаний розничной торговли в мире, трлн. руб.

№9 слайд
Как видно из представленной
Содержание слайда: Как видно из представленной выше таблицы, первые восемь из десяти строчек занимают компании, работающие в сфере продуктовой розницы, что подтверждает статус этого сегмента в качестве доминирующего. Как видно из представленной выше таблицы, первые восемь из десяти строчек занимают компании, работающие в сфере продуктовой розницы, что подтверждает статус этого сегмента в качестве доминирующего. При этом шесть из ТОР-10 розничных компаний являются предприятиями, страной происхождения которых является США. В целом же ожидаемо, что среди ТОР-250 ритейлеров подавляющая доля принадлежит компаниям из США и Западной Европы. Первая в списке компания - Wal-Mart - со значительным отрывом превосходит по показателю выручки даже ближайших своих преследователей, таких как Costco и Kroger. В соответствии с данными Planet Retail за 2014 год, выручка Wal-Mart была равна 10% от суммарной выручки TOP- 250 мировых ритейлеров.

№10 слайд
Особенности развития
Содержание слайда: Особенности развития супермаркетов в России и Украине Сети супермаркетов уходят в регионы, где очень слабая конкуренция Сети подстраиваются под изменившийся сценарий покупки потребителей (разделение потребностей на отложенные и сегодняшние) Активная индивидуализация работы с каждым покупателем (создание и управление базами данных своих покупателей, истории их покупок, управление программами лояльности, а вернее – регистрации в программах лояльности, которые они предлагают своим покупателям)

№11 слайд
Новые мировые тенденции
Содержание слайда: Новые мировые тенденции Розничная продажа людям, непосредственно находящимся в процессе трансграничного перемещения (travel retailing). По данным Deloitte, каждый год за границу едет более миллиарда людей (15 % населения земного шара), совершая покупки на сумму более триллиона долларов США. Даже несмотря на продолжающиеся глобальные геополитические и экономические проблемы, международный туризм продолжает расти. Это делает travel retailing одной из самых очевидных точек роста на ближайшее будущее Розничная покупка, осуществляемая при помощи мобильных телефонов (mobile retailing)

№12 слайд
Новые мировые тенденции
Содержание слайда: Новые мировые тенденции «digital influence factor» - тенденция все большего участия в процессе покупки цифровых технологий. Они используются в процессе выбора продукта, его заказа и оплаты. рост продаж товаров под собственной, принадлежащей сети товарной маркой (private label). В целом (у немецкого сетевого дискаунтера Aldi (номер 7 в ТОР-10 мирового рейтинга ритейлеров) - до 90% занимают private label29, сеть Lidl & Schwarz . Доля собственных торговых марок в структуре продаж Lidl составляет 65 % . В США розничная сеть Save-A-Lot – 1250 наименований товаров собственой марки)

№13 слайд
Новые мировые тенденции
Содержание слайда: Новые мировые тенденции Выделение в отдельное направление продажу organic food – натуральных продуктов питания, при выращивании и производстве которых не используется генных, химических и иных технологий. Тенденция поименована в оригинале как «faster retailing». Ее смысл состоит в том, что скорость становится все более значимым фактором ритейла.

№14 слайд
Спасибо за внимание Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Развитие супермаркетов на розничном рынке: зарубежная практика одним архивом:
Похожие презентации