Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.84 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Развитие супермаркетов на](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img0.jpg)
Содержание слайда: Развитие супермаркетов на розничном рынке:
зарубежная практика
№2 слайд![Супермаркет англицизм англ.](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img1.jpg)
Содержание слайда: Суперма́ркет (англицизм (англ. supermarket «сверхрынок»)
Это крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (товары для детей, мыло, порошки для стирки, средства для мытья посуды, предметы санитарии и гигиены, бумажные изделия, книги, комнатные растения), товары для домашних животных, автомобильные товары, поздравительные открытки, косметика, посуда, бытовая техника и т. п. Форма обслуживания - преимущественно самообслуживание.
№3 слайд![Принципы размещения Бельгийцы](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img2.jpg)
Содержание слайда: Принципы размещения
Бельгийцы и французы начинали строить крупные магазины на окраинах городов по принципу траффика. Этот принцип сейчас используют такие сети как «CarreFour», «Cora», «Castorama» и другие.
В Италии, Германии, Великобритании сети супермаркетов развиваются по традиционному принципу близости спальных районов. Но крупные оптово-розничные объекты, обслуживающие малый бизнес, находятся за пределами городов, рядом с транспортными потоками.
№4 слайд![Принципы размещения В США](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img3.jpg)
Содержание слайда: Принципы размещения
В США современные объекты розничной торговли размещаются в центрах городов.
В Росси, Украине сети супермаркетов развиваются также по традиционному принципу близости спальных районов.
№5 слайд![Особенности Конкурентной](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img4.jpg)
Содержание слайда: Особенности Конкурентной борьбы
В Западной Европе розничный рынок поделен между несколькими гигантами, которые являются лидерами не только в своих странах, но и за их пределами. Особенно высокая конкуренция на рынках Франции и Великобритании, в которых 5 крупных сетей занимают 80 % рынка. Для дальнейшего развития эти сети пошли на рынки Индии, Китая, Латинской Америки, страны Восточной Европы.
Однако масштабное наступление на Восточную Европу тормозиться тем, что там высока доля небольших продуктовых и специализированных магазинов. В Польше – свыше 5000 на 1 млн жителей, В Чехии, Словакии, Венгрии – 2300 на 1 млн жителей
№6 слайд![Концентрация сетей В Испании,](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img5.jpg)
Содержание слайда: Концентрация сетей
В Испании, Португалии, Италии, Греции – супермаркеты не очень популярны их доля рынка около 50 – 60 %
В Скандинавских странах, Англии – доля рынка достигает 90 %
№7 слайд![ТОР- компаний розничной](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img6.jpg)
Содержание слайда: ТОР-10 компаний розничной торговли в мире, трлн. руб.
№8 слайд![ТОР- компаний розничной](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img7.jpg)
Содержание слайда: ТОР-10 компаний розничной торговли в мире, трлн. руб.
№9 слайд![Как видно из представленной](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img8.jpg)
Содержание слайда: Как видно из представленной выше таблицы, первые восемь из десяти строчек занимают компании, работающие в сфере продуктовой розницы, что подтверждает статус этого сегмента в качестве доминирующего.
Как видно из представленной выше таблицы, первые восемь из десяти строчек занимают компании, работающие в сфере продуктовой розницы, что подтверждает статус этого сегмента в качестве доминирующего.
При этом шесть из ТОР-10 розничных компаний являются предприятиями, страной происхождения которых является США. В целом же ожидаемо, что среди ТОР-250 ритейлеров подавляющая доля принадлежит компаниям из США и Западной Европы.
Первая в списке компания - Wal-Mart - со значительным отрывом превосходит по показателю выручки даже ближайших своих преследователей, таких как Costco и Kroger. В соответствии с данными Planet Retail за 2014 год, выручка Wal-Mart была равна 10% от суммарной выручки TOP- 250 мировых ритейлеров.
№10 слайд![Особенности развития](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img9.jpg)
Содержание слайда: Особенности развития супермаркетов в России и Украине
Сети супермаркетов уходят в регионы, где очень слабая конкуренция
Сети подстраиваются под изменившийся сценарий покупки потребителей (разделение потребностей на отложенные и сегодняшние)
Активная индивидуализация работы с каждым покупателем (создание и управление базами данных своих покупателей, истории их покупок, управление программами лояльности, а вернее – регистрации в программах лояльности, которые они предлагают своим покупателям)
№11 слайд![Новые мировые тенденции](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img10.jpg)
Содержание слайда: Новые мировые тенденции
Розничная продажа людям, непосредственно находящимся в процессе трансграничного перемещения (travel retailing). По данным Deloitte, каждый год за границу едет более миллиарда людей (15 % населения земного шара), совершая покупки на сумму более триллиона долларов США. Даже несмотря на продолжающиеся глобальные геополитические и экономические проблемы, международный туризм продолжает расти. Это делает travel retailing одной из самых очевидных точек роста на ближайшее будущее
Розничная покупка, осуществляемая при помощи мобильных телефонов (mobile retailing)
№12 слайд![Новые мировые тенденции](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img11.jpg)
Содержание слайда: Новые мировые тенденции
«digital influence factor» - тенденция все большего участия в процессе покупки цифровых технологий. Они используются в процессе выбора продукта, его заказа и оплаты.
рост продаж товаров под собственной, принадлежащей сети товарной маркой (private label). В целом (у немецкого сетевого дискаунтера Aldi (номер 7 в ТОР-10 мирового рейтинга ритейлеров) - до 90% занимают private label29, сеть Lidl & Schwarz . Доля собственных торговых марок в структуре продаж Lidl составляет 65 % . В США розничная сеть Save-A-Lot – 1250 наименований товаров собственой марки)
№13 слайд![Новые мировые тенденции](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img12.jpg)
Содержание слайда: Новые мировые тенденции
Выделение в отдельное направление продажу organic food – натуральных продуктов питания, при выращивании и производстве которых не используется генных, химических и иных технологий.
Тенденция поименована в оригинале как «faster retailing». Ее смысл состоит в том, что скорость становится все более значимым фактором ритейла.
№14 слайд![Спасибо за внимание Спасибо](/documents_6/7eb75239da16fbc6b3d6d458594fe88d/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Спасибо за внимание