Презентация «Руководство Осло» редакция 1992 года (технологические инновации); редакция 2005 года (технологические продукты, услуги) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Руководство Осло» редакция 1992 года (технологические инновации); редакция 2005 года (технологические продукты, услуги) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » «Руководство Осло» редакция 1992 года (технологические инновации); редакция 2005 года (технологические продукты, услуги)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.76 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Руководство Осло ред. г.
Содержание слайда: «Руководство Осло» ред. 1992 г. (технологические инновации); ред. 2005 г. (технологические продукты, услуги) Выполнил: Набатчиков А.Д.

№2 слайд
Общие сведения о Руководстве
Содержание слайда: Общие сведения о Руководстве

№3 слайд
Объектное поле Руководства
Содержание слайда: Объектное поле Руководства

№4 слайд
В Руководстве в ред. г.
Содержание слайда: В Руководстве в ред. 2005 г.

№5 слайд
Что такое инновация? пять
Содержание слайда: Что такое инновация? пять случаев: Создание нового товара, с которым потребители еще не знакомы, или нового качества товара. Создание нового метода производства, еще не испытанного в данной отрасли промышленности, который совершенно не обязательно основан на новом научном открытии и может состоять в новой форме коммерческого обращения товара. Открытие нового рынка, то есть рынка, на котором данная отрасль промышленности в данной стране еще не торговала, независимо от того, существовал ли этот рынок ранее. Открытие нового источника факторов производства, опять-таки независимо от того, существовал ли этот источник ранее или его пришлось создать заново. Создание новой организации отрасли, например, достижение монополии или ликвидация монопольной позиции.

№6 слайд
Критерии инноваций
Содержание слайда: Критерии инноваций

№7 слайд
Типы инноваций Продуктовые
Содержание слайда: Типы инноваций Продуктовые (значительные изменения в свойствах производимых товаров и услуг. Создание совершенно новых товаров и услуг и значительное усовершенствование существующих продуктов). Процессные (значительные изменения в методах производства и доставки). Организационные (относятся к сфере внедрения новых организационных методов. Это могут быть изменения в деловой практике, в организации рабочих мест или во внешних связях предприятия). Маркетинговые (включают реализацию новых методов маркетинга. Это могут быть изменения в дизайне и упаковке продукта, в его продвижении и размещении, в методах установления цен на товары и услуги)

№8 слайд
Маркетинговые и
Содержание слайда: Маркетинговые и организационные инновации

№9 слайд
Основные понятия
Содержание слайда: Основные понятия

№10 слайд
Примеры
Содержание слайда: Примеры

№11 слайд
Роль инноваций
Содержание слайда: Роль инноваций

№12 слайд
Инновации требуют инвестиций
Содержание слайда: Инновации требуют инвестиций на…

№13 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации «Руководство Осло» редакция 1992 года (технологические инновации); редакция 2005 года (технологические продукты, услуги) одним архивом: