Презентация Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    48 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.49 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Рыночная организация
Содержание слайда: Тема 2. Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег

№2 слайд
. Рынок сущность, функции,
Содержание слайда: 1. Рынок: сущность, функции, структура и виды, преимущества и недостатки. Субъекты и объекты рыночного хозяйства. Инфраструктура рынка

№3 слайд
Важнейшие условия
Содержание слайда: Важнейшие условия возникновения рынка Общественное разделение труда и специализация труда Частная собственность Экономическая обособленность или экономическая автономия Свободный обмен ресурсами, экономическими благами

№4 слайд
Рынок это общественная форма
Содержание слайда: Рынок это общественная форма организации экономики, система отношений обмена, основанных на использовании товарно-денежных отношений и устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями; это многосложная сфера, экономической механизм взаимодействия производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) товаров и услуг, осуществляемого через механизмы ценообразования, конкуренции, спроса и предложения; это тип хозяйственных связей между экономическими субъектами; это место, где определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики;

№5 слайд
Принципиальные основы
Содержание слайда: Принципиальные основы рыночной экономики Частная собственность на инвестиционные ресурсы Свобода в принятии экономических решений Приоритет личного интереса над общественным Наличие свободной конкуренции Опора на механизм саморегуляции Социальное неравенство Рыночная направленность деятельности государства

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Преимущества рынка
Содержание слайда: Преимущества рынка Функционирование механизма конкуренции Высокая способность к оперативному удовлетворению разнообразных потребностей людей, ликвидации дефицитов, повышению качества товаров и услуг. Свобода предпринимательства, выбора и действий потребителей и производителей. Эффективное распределение ресурсов в соответствии с потребностями общества. Гибкость и высокая адаптивность к изменяющимся условиям. Максимальное использование достижений и стимулирование научно-механического процесса. Невозможность хронического дефицита.

№9 слайд
Недостатки рынка Не способен
Содержание слайда: Недостатки рынка Не способен противостоять монополистическим тенденциям. Порождает монополию, способствует ослаблению конкуренции Не способен устранить внешние эффекты, обладает низкой способностью к сохранению невоспроизводимых ресурсов, охране окружающей среды Ориентирован, прежде всего, на удовлетворение индивидуальных потребностей людей. Общественные потребности учитывает плохо или не учитывает вообще. Нестабильность, неравновесие экономического развития, с производственными и социальными потерями, снижение эффективности производства – «созидательное разрушение»; безработица, инфляция Расточительное, нерациональное и неэффективное производство и использование ресурсов

№10 слайд
Не способен обеспечить
Содержание слайда: Не способен обеспечить социальные гарантии, социальную справедливость в обществе Неравномерно распределяет доходы в соответствии с вложенными факторами производства Ведет к социальному расслоению, социальной дифференциации нации, усилению социальной напряженности Порождает не полную и недостаточно своевременную информацию Мощное информационное и психологическое воздействие на потребителя, его самостоятельности в принятии потребительских решений Игнорирует соблюдение правил и норм поведения в обществе, социальные и этические критерии

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Юридическое лицо это
Содержание слайда: Юридическое лицо – это организация, которая (Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48) отвечает по своим обязательствам своим обособленным имуществом; может от своего имени приобретает, и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; несёт обязанности; может быт истцом и ответчиком в суде; имеет собственный баланс или смету; имеет собственный расчетный счет; внесена в единый российский государственный реестр юридических лиц; имеет гражданские права, соответствующие его целям и обязанностям

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Юридические лица
Содержание слайда: Юридические лица — некоммерческие организации (Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 50)

№18 слайд
Физические лица граждан ,
Содержание слайда: Физические лица (граждан), которые (Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 17)

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Основные переменные,
Содержание слайда: Основные переменные, используемые для сегментирования потребительского рынка Демографические: возраст, пол, уровень дохода, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий (профессия), образование, религиозные убеждения, раса, национальность и др. Географические: государства, регион, город или сельская местность, район города, общины, плотность населения, численность населения, климат и др. Психографические: общественный класс, стиль (образ) жизни, тип личности (индивидуализм или групповая мотивация, увлекающаяся натура или авторитарная, или честолюбивая) и др. Поведенческие: повод для совершения покупки (обыденная покупка, особый случай); искомые выгоды ( качество, сервис, экономия); статус пользователя (не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, регулярный пользователь); интенсивность потребления (слабый, умеренный, активный потребитель); степень готовности покупателя к восприятию товара (неосведомленный, осведомленный, заинтересованный, намеревающийся купить); отношение к товару и др.

№22 слайд
. Благо, товар, услуга
Содержание слайда: 2. Благо, товар, услуга: понятия, виды, характеристика. Полезность, ценность (стоимость), цена товара, услуги. Закон убывающей предельной потребности. Медицинская услуга, социальная услуга: понятие, особенности, виды

№23 слайд
БЛАГО это все то, что
Содержание слайда: БЛАГО это все то, что заключает в себе определенный положительный смысл, предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий интересам, целям, устремлениям людей; все желаемые нами вещи или вещи, удовлетворяющие человеческие потребности

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ
Содержание слайда: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях) (О защите конкуренции: ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 г.)

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
ТОВАР экономическое благо,
Содержание слайда: ТОВАР экономическое благо, результат производственной деятельности, общественная потребительная стоимость, предназначенная для обмена на другой товар, для продажи на рынке; объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (О защите конкуренции: ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.)

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Медицинская услуга
Содержание слайда: Медицинская услуга (Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг

№36 слайд
Социальная услуга ФЗ РФ от
Содержание слайда: Социальная услуга (ФЗ РФ от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации это действия социальной службы, заключающиеся в оказании социальной помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации

№37 слайд
Основные виды социальных
Содержание слайда: Основные виды социальных услуг (ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения) Социально-экономическая услуга Социально-медицинская услуга Социально-психологическая услуга Социально-бытовая услуга Социально-правовая услуга

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
. Сущность, характеристика и
Содержание слайда: 3. Сущность, характеристика и функции денег. Денежная система, ее элементы. Денежная масса, денежные агрегаты

№40 слайд
ДЕНЬГИ особый товар, играющий
Содержание слайда: ДЕНЬГИ особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента актив, который повсеместно принимается как средство обмена это то, что деньги делают – функции денег специальные знаки стоимости (бумажные денежные знаки, металлические монеты, записи на счетах), используемые в экономике для выполнения определенных функций

№41 слайд
Характеристика свойства денег
Содержание слайда: Характеристика (свойства) денег Делимость Портативность Стабильность (вещества денег) Износостойкость Однородность Узнаваемость и трудность подделки Низкая себестоимость изготовления Возможность быть выпущенными в количествах, необходимых для обращения Стоимость денежного товара должна отличатся стабильностью

№42 слайд
ФУНКЦИИ ДЕНЕГ Мера стоимости
Содержание слайда: ФУНКЦИИ ДЕНЕГ Мера стоимости Средство обращения Средство накопления Средство платежа Мировые деньги

№43 слайд
Закон денежного обращения
Содержание слайда: Закон денежного обращения покупательная способность денег находиться в обратной зависимости от их количества: чем больше денег в обращении, тем меньше их стоимость

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Денежная масса- полный объем,
Содержание слайда: Денежная масса- полный объем, выпущенных в обращение денег, включая наличные деньги, чеки, денежные средства предприятий и населения, хранимые на счетах в банках, подлежащие безусловной оплате денежные обязательства Денежная система- исторически сложившаяся в каждой стране форма организации денежного обращения

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Денежный мультипликатор это
Содержание слайда: Денежный мультипликатор это часть избыточного резерва, которую система коммерческих банков может использовать для увеличения массы денег в обращении и суммы бессрочных вкладов путем предоставления новых займов (или скупки ценных бумаг). Он равен единице, деленной на обязательную норму резерва Денежный мультипликатор показывает, во сколько раз изменится объем денежной массы в случае изменения денежной базы (Денег Центрального банка) Денежный мультипликатор используется для прогнозирования предложения денег и регулирования денежной массы. Главную роль в этом процессе играет Центральный банк

Скачать все slide презентации Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег одним архивом:
Похожие презентации