Презентация Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:48 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.49 MB
- Просмотров:96
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Рынок
это общественная форма организации экономики, система отношений обмена, основанных на использовании товарно-денежных отношений и устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями;
это многосложная сфера, экономической механизм взаимодействия производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) товаров и услуг, осуществляемого через механизмы ценообразования, конкуренции, спроса и предложения;
это тип хозяйственных связей между экономическими субъектами;
это место, где определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики;
№5 слайд
Содержание слайда: Принципиальные основы рыночной экономики
Частная собственность на инвестиционные ресурсы
Свобода в принятии экономических решений
Приоритет личного интереса над общественным
Наличие свободной
конкуренции
Опора на механизм
саморегуляции
Социальное неравенство
Рыночная направленность
деятельности государства
№8 слайд
Содержание слайда: Преимущества рынка
Функционирование механизма
конкуренции
Высокая способность к оперативному удовлетворению разнообразных потребностей людей, ликвидации дефицитов, повышению качества товаров и услуг.
Свобода предпринимательства, выбора и действий потребителей и производителей.
Эффективное распределение ресурсов в соответствии с потребностями общества.
Гибкость и высокая адаптивность к изменяющимся условиям.
Максимальное использование достижений и стимулирование научно-механического процесса.
Невозможность хронического дефицита.
№9 слайд
Содержание слайда: Недостатки рынка
Не способен противостоять монополистическим тенденциям. Порождает монополию, способствует ослаблению конкуренции
Не способен устранить внешние эффекты, обладает низкой способностью к сохранению невоспроизводимых ресурсов, охране окружающей среды
Ориентирован, прежде всего, на удовлетворение индивидуальных потребностей людей. Общественные потребности учитывает плохо или не учитывает вообще.
Нестабильность, неравновесие экономического развития, с производственными и социальными потерями, снижение эффективности производства – «созидательное разрушение»; безработица, инфляция
Расточительное, нерациональное и неэффективное производство и использование ресурсов
№10 слайд
Содержание слайда: Не способен обеспечить социальные гарантии, социальную справедливость в обществе
Неравномерно распределяет доходы в соответствии с вложенными факторами производства
Ведет к социальному расслоению, социальной дифференциации нации, усилению социальной напряженности
Порождает не полную и недостаточно своевременную информацию
Мощное информационное и психологическое воздействие на потребителя, его самостоятельности в принятии потребительских решений
Игнорирует соблюдение правил и норм поведения в обществе, социальные и этические критерии
№14 слайд
Содержание слайда: Юридическое лицо – это организация, которая (Гражданский кодекс
Российской Федерации. Ст. 48)
отвечает по своим обязательствам своим обособленным имуществом;
может от своего имени приобретает, и осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
несёт обязанности;
может быт истцом и ответчиком в суде;
имеет собственный баланс или смету;
имеет собственный расчетный счет;
внесена в единый российский государственный реестр юридических лиц;
имеет гражданские права, соответствующие его целям и обязанностям
№21 слайд
Содержание слайда: Основные переменные, используемые
для сегментирования
потребительского рынка
Демографические: возраст, пол, уровень дохода, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий (профессия), образование, религиозные убеждения, раса, национальность и др.
Географические: государства, регион, город или сельская местность, район города, общины, плотность населения, численность населения, климат и др.
Психографические: общественный класс, стиль (образ) жизни, тип личности (индивидуализм или групповая мотивация, увлекающаяся натура или авторитарная, или честолюбивая) и др.
Поведенческие: повод для совершения покупки (обыденная покупка, особый случай); искомые выгоды ( качество, сервис, экономия); статус пользователя (не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, регулярный пользователь); интенсивность потребления (слабый, умеренный, активный потребитель); степень готовности покупателя к восприятию товара (неосведомленный, осведомленный, заинтересованный, намеревающийся купить); отношение к товару и др.
№23 слайд
Содержание слайда: БЛАГО
это все то, что заключает в себе определенный положительный смысл, предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий интересам, целям, устремлениям людей;
все желаемые нами вещи или вещи, удовлетворяющие человеческие потребности
№28 слайд
Содержание слайда: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ
товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях) (О защите конкуренции: ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 г.)
№30 слайд
Содержание слайда: ТОВАР
экономическое благо, результат производственной деятельности, общественная потребительная стоимость, предназначенная для обмена на другой товар, для продажи на рынке;
объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (О защите конкуренции: ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.)
№35 слайд
Содержание слайда: Медицинская услуга
(Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)
комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг
№40 слайд
Содержание слайда: ДЕНЬГИ
особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента
актив, который повсеместно принимается как средство обмена
это то, что деньги делают – функции денег
специальные знаки стоимости (бумажные денежные знаки, металлические монеты, записи на счетах), используемые в экономике для выполнения определенных функций
№41 слайд
Содержание слайда: Характеристика (свойства) денег
Делимость
Портативность
Стабильность (вещества денег)
Износостойкость
Однородность
Узнаваемость и трудность подделки
Низкая себестоимость изготовления
Возможность быть выпущенными в количествах, необходимых для обращения
Стоимость денежного товара должна отличатся стабильностью
№46 слайд
Содержание слайда: Денежная масса-
полный объем, выпущенных в обращение денег, включая наличные деньги, чеки, денежные средства предприятий и населения, хранимые на счетах в банках, подлежащие безусловной оплате денежные обязательства
Денежная система-
исторически сложившаяся в каждой стране форма организации денежного обращения
№48 слайд
Содержание слайда: Денежный мультипликатор
это часть избыточного резерва, которую система коммерческих банков может использовать для увеличения массы денег в обращении и суммы бессрочных вкладов путем предоставления новых займов (или скупки ценных бумаг). Он равен единице, деленной на обязательную норму резерва
Денежный мультипликатор показывает, во сколько раз изменится объем денежной массы в случае изменения денежной базы (Денег Центрального банка)
Денежный мультипликатор используется для прогнозирования предложения денег и регулирования денежной массы. Главную роль в этом процессе играет Центральный банк
Скачать все slide презентации Рыночная организация: содержание и структура. Экономическая теория товара и денег одним архивом:
-
Экономические теории товара и денег
-
Товарная теория денег Выполнила: Дёмина Ирина МЭ092
-
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» на тему «История создания, структура,
-
Формы общественного хозяйства. Теория товара и денег
-
Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Основные рыночные структуры
-
Основные принципы рыночной экономики (Экономическая теория. Миикроэкономика)
-
Рынок: его сущность, функции, структура. Экономические субъекты рыночной экономики
-
Характеристика товарного рынка. Экономическое содержание и классификация рынков. Формы и методы регуляции товарного рынка
-
Теория и анализ отраслевых рынков. Характеристика основных рыночных структур
-
Экономическая конкуренция и ее виды. Модели рынков в условиях разных рыночных структур. Методы борьбы с монополизмом