Презентация Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    926.09 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Соотношение менеджмента и
Содержание слайда: Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике. Краснова Руфина Андреевна Винокурова Татьяна Викторовна 3 курс,ЭФ-3

№2 слайд
Что такое инновационная
Содержание слайда: Что такое инновационная экономика?

№3 слайд
Инновационная экономика
Содержание слайда: Инновационная экономика Инновационная экономика — тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий.

№4 слайд
Признаки инновационной
Содержание слайда: Признаки инновационной экономики высокий индекс экономической свободы; высокий уровень развития образования и науки; высокое и конкурентоспособное качество жизни; высокое качество человеческого капитала в его широком определении; высокая доля инновационных предприятий (свыше 60-80%) и инновационной продукции; замещение капиталов; конкуренция и высокий спрос на инновации; избыточность инноваций и, как следствие, обеспечение эффективности части из них за счет конкуренции; инициация новых рынков; принцип разнообразия рынков.

№5 слайд
Упрощенная схема
Содержание слайда: Упрощенная схема инновационного маркетинга

№6 слайд
Задачи инновационного
Содержание слайда: Задачи инновационного менеджмента разработка планов и программ инновационной деятельности предприятия; обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; обеспечение инновационной деятельности высококлассными специалистами, управление человеческими ресурсами; наблюдение за ходом разработки инновационной продукции и ее внедрения; проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем — от идеи до серийного производства продукции. Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса.

№7 слайд
Инновационный менеджмент как
Содержание слайда: Инновационный менеджмент как парадигма управления

№8 слайд
Взаимосвязь менеджмента и
Содержание слайда: Взаимосвязь менеджмента и маркетинга

№9 слайд
Соотношение менеджмента и
Содержание слайда: Соотношение менеджмента и маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла Внедрение: маркетинг 80%, менеджмент 20%. Рост: маркетинг 40%, менеджмент 60%. Зрелость: маркетинг 30%, менеджмент 70%. Спад: 1.менеджмент 70%, маркетинг 30%; 2.маркетинг 70% менеджмент 30%.

№10 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике одним архивом: