Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
926.09 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Соотношение менеджмента и](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img0.jpg)
Содержание слайда: Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике.
Краснова Руфина Андреевна
Винокурова Татьяна Викторовна
3 курс,ЭФ-3
№2 слайд![Что такое инновационная](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img1.jpg)
Содержание слайда: Что такое инновационная экономика?
№3 слайд![Инновационная экономика](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img2.jpg)
Содержание слайда: Инновационная экономика
Инновационная экономика — тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий.
№4 слайд![Признаки инновационной](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img3.jpg)
Содержание слайда: Признаки инновационной экономики
высокий индекс экономической свободы;
высокий уровень развития образования и науки;
высокое и конкурентоспособное качество жизни;
высокое качество человеческого капитала в его широком определении;
высокая доля инновационных предприятий (свыше 60-80%) и инновационной продукции;
замещение капиталов;
конкуренция и высокий спрос на инновации;
избыточность инноваций и, как следствие, обеспечение эффективности части из них за счет конкуренции;
инициация новых рынков;
принцип разнообразия рынков.
№5 слайд![Упрощенная схема](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img4.jpg)
Содержание слайда: Упрощенная схема инновационного маркетинга
№6 слайд![Задачи инновационного](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи инновационного менеджмента
разработка планов и программ инновационной деятельности предприятия;
обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
обеспечение инновационной деятельности высококлассными специалистами, управление человеческими ресурсами;
наблюдение за ходом разработки инновационной продукции и ее внедрения;
проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем — от идеи до серийного производства продукции.
Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса.
№7 слайд![Инновационный менеджмент как](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img6.jpg)
Содержание слайда: Инновационный менеджмент как парадигма управления
№8 слайд![Взаимосвязь менеджмента и](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img7.jpg)
Содержание слайда: Взаимосвязь менеджмента и маркетинга
№9 слайд![Соотношение менеджмента и](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img8.jpg)
Содержание слайда: Соотношение менеджмента и маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла
Внедрение: маркетинг 80%, менеджмент 20%.
Рост:
маркетинг 40%, менеджмент 60%.
Зрелость:
маркетинг 30%,
менеджмент 70%.
Спад:
1.менеджмент 70%, маркетинг 30%;
2.маркетинг 70% менеджмент 30%.
№10 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/7e26a7146bab38009aad88e11095bae5/img9.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание