Презентация Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.00 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы исследования
Необходимость системного анализа транспортной инфраструктуры, исходя из осознания приоритетности развития транспортной инфраструктуры как обеспечивающей стабильное прогрессивное и устойчивое функционирование всех сфер деятельности общества;
Целесообразность сопоставления подходов разных стран к транспортной инфраструктуре, различных направлений развития и повышения эффективности использования потенциала в сфере транспорта.
Необходимость выявить все проблемы в транспортной инфраструктуре региона и предложить конкретные пути совершенствования транспортной инфраструктуры, т.к. важную роль в развитии экономики страны занимает автодорожный транспорт, в настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали.
№3 слайд
Содержание слайда: Объект и предмет исследования
Предметом исследования выступают экономические отношения, противоречия, эффекты и механизмы управления транспортной инфраструктурой, а также актуальные методологические и теоретические подходы к модернизации управления пассажирским транспортом на исследуемом мезоуровне. А также совокупность проблем, связанных с развитием системы транспортной инфраструктуры в регионе, решение которых направлено на повышение ее эффективности.
Объектом исследования является региональная система хозяйства с позиции осуществления и совершенствования транспортной инфраструктуры, ее развития на основе проектируемой единой диспетчерской службы.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи исследования
Целью работы является комплексный анализ транспортной инфраструктуры в условиях рыночной экономики, а также разработка на этой основе предложений по совершенствованию системы управления транспортом.
Для достижения этой цели поставлены следующие исследовательские задачи:
исследовать среду формирования инфраструктуры в транспортном секторе региона и создания на их основе новых подходов к ее развитию;
определить направления и специфику развития транспортной инфраструктуры Казахстана;
изучить и обобщить зарубежный опыт в странах с рыночной экономикой,
аспекте его заимствованием Казахстаном;
провести анализ состояния транспортной инфраструктуры региона, ее структуры и социального предназначения;
рассмотреть некоторые пути совершенствования системы управления транспортной системой региона;
разработать концептуальную модель совершенствования транспортной инфраструктуры региона на основе центральной диспетчерской службы
№5 слайд
Содержание слайда: Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана
Территория, административно подчиненная городу Семей, сформировалась в 1997 году в результате присоединения Абралинского и части территории Жанасемейского районов бывшей Семипалатинской области и составляет 27, 8 тысяч квадратных километров.
Регион с востока граничит с Уланским и Жарминским районами Восточно-Казахстанской области, с севера – с Бородулихинским районом, с запада – с Павлодарской областью, с юга – с Карагандинской областью, Абайским и Аягузским районами.
Территория включает в себя 14 сельских округов, где расположены 37 сел, 2 поселка городского типа и сам город Семей.
Город Семей - один из промышленно развитых регионов Восточно-Казахстанской области. Основой производственного потенциала города является многоотраслевая структура промышленности с наличием необходимых для производства товаров производственных мощностей.
№7 слайд
Содержание слайда: Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них:
Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них:
городские дороги - 699,9 км, дороги местного значения – 331,2 км.
Из общей протяженности дорог:
с асфальтовым покрытием – 249,5 км;
с чернощебеночным покрытием – 142 км;
с гравийно-щебеночным покрытием – 143,1 км;
грунтовые дороги – 496,5 км.
Строительство дорожного покрытия проводилось в 60-80-е годы, и в настоящее время большая его часть морально и физически устарела, износ покрытия наблюдается на 70-80%. Возросший поток автотранспорта в несколько раз увеличил нагрузку на проезжую часть, что ускорило разрушение дорожного полотна и поставило под угрозу безопасность дорожного движения.
№8 слайд
Содержание слайда: В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено:
В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта г.Семей предусмотрено:
-продолжение работ по повышению безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта за счет строительства транспортных развязок, туннелей и мостов, ежегодного увеличения объемов финансирования работ по расширению и реконструкции наиболее загруженных транспортными потоками автодорог;
-обновление и модернизация парка подвижного состава, достижение его оптимальной структуры;
-внедрение современной системы диспетчерского сопровождения движения автобусов на регулярных маршрутах;
-внедрение современных технологий информационной системы обеспечения управления автоперевозками;
-повышение экологических требований к выбросам вредных веществ выхлопных газов автомобилей.
№10 слайд
Содержание слайда: В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными.
В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для перевозки пассажиров, являются арендованными.
При этом 56,9 % от всего обслуживающего маршруты автобусного парка, хотя и не исчерпали своего ресурса, но эксплуатируются свыше десяти лет, 11,7 % – свыше пяти лет.
№11 слайд
Содержание слайда: Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена.
Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена.
К методам стимулирования спроса можно отнести следующие:
стимулирование спроса предложением;
повышение качественных характеристик обслуживания;
ценовые методы стимулирования;
повышение привлекательности за счет удобства использования;
рекламные и пропагандистские акции;
предоставление сопутствующих услуг и т.д.
№13 слайд
Содержание слайда: Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона.
Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона.
Централизованная диспетчерская служба, в недавнем прошлом зарекомендовала себя только с положительной стороны, поскольку затраты на ее создание не сравнимы с результатами работы, взять хотя бы ее основные положительные стороны:
Экономия топлива и ГСМ на 10%-20%;
Экономия моторесурса на 10%-20%;
Контроль времени и установленных мест заправки (АЗС с проверенным качеством топлива);
Контроль скорости передвижения (нарушение скоростного режима влечет за собой повышенный расход топлива);
Контроль отклонения от установленного маршрута;
Достоверность ведения путевых листов;
Уменьшение холостого пробега;
Увеличение оборачиваемости рейсов на 5%-20% и возможность увеличения пассажироперевозок, не увеличивая парк автомобилей;
Достоверные данные о всех передвижениях и состоянии транспорта;
Планирование и принятие управленческих решений на основе достоверных данных;
Повышение дисциплины водителей и простота оценки работы водителей;
Получение информации о точном местоположении автомобиля в любой момент времени;
Получение информации о состоянии автомобиля: информация о любой поломке, аварийной ситуации и т.д.;
Антитеррористическая способность, использование водителем кнопки «Тревога» в любой момент времени;
№16 слайд
Содержание слайда: Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества:
Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие преимущества:
контроль за движением автомобилей и возможность оперативного управления в соответствии с меняющейся обстановкой;
оптимальное планирование исходя из точного знания местонахождения автомобилей;
сокращение времени кругорейса;
сокращение времени простоев;
экономия горючего и моторесурса минимум на 10-20%;
предоставление дополнительного сервиса пассажирам;
повышение безопасности перевозок, в том числе за счёт контроля работы водителя;
снижение страховых взносов на 15-50% в зависимости от вида страхования и страховой компании;
экономия на телефонных разговорах для выяснения местонахождения автомобиля до 50% трафика;
улучшение оборачиваемости в среднем на 10%.
№19 слайд
Содержание слайда: Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет:
Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет:
реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам;
учитывать поездки различной стоимости;
определить полный пассажиропоток;
обеспечить 100% защиту от подделок билетов;
упростить и ускорить процедуру оплаты проезда.
Скачать все slide презентации Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана одним архивом:
-
Международная молодежная научно-практическая конференция «Основные аспекты совершенствования таможенного дела в условиях форми
-
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ www. ar. gov. ru
-
Семейный кодекс
-
Семейное и наследственное право Средневековой Франции ПОДГОТОВИЛА: ПОРОШИНА ЛИДИЯ ВЛАДИМИРОВНА, СТУДЕНТКА ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
-
По экономике Банковская система РФ и ее совершенствование
-
Совершенствование организации денежных расчетов на предприятии
-
Совершенствование системы оплаты труда персонала организации (на примере ООО «Строй Мастер»)
-
Анализ и совершенствование деятельности по минимизации финансовых рисков в транспортной сфере
-
Анализ и совершенствование мониторинга рисков
-
Экономическая эффективность совершенствования организации подготовки производства