Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.14 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Специфика разработки стратегии предприятия
Выполнил: к-т Боголюбов В. В.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих определенную сбалансированность и будущие направления развития компании.
№5 слайд
Содержание слайда: Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: К факторам негативного влияния относятся:
- неадекватность внешним условиям развития рынков;
- потеря контроля над рисками;
- снижение показателей эффективности деятельности (доходность на рубль активов и капитала, производительность труда);
- возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста;
- избыточное инвестирование, его низкая эффективность;
- неадекватность структуры компании потенциальным масштабам;
- снижение управляемости.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Любая стратегия формируется для реализации определенной цели
№11 слайд
Содержание слайда: Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии
№12 слайд
Содержание слайда: Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации
По уровню развития система раннего предупреждения подразделяется на три сегмента:
1) краткосрочная информационная система (большей частью базируется на сравнительных расчетах затрат и эффекта);
2) система индикаторов (показателей) (с учетом кризисной ситуации система индикаторов должна включать пороговые значения индикаторов экономической безопасности);
3) система, функционирующая как «стратегический радар».
№13 слайд
Содержание слайда: Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних источников различают следующие стратегии действия (реакции):
- ненаправленное проведение наблюдения (поиска) для «нащупывания» необходимого стратегического хозяйственного поля, включая творческое обсуждение и оценку тенденций товарных рынков и состояние индикаторов экономической безопасности;
- наблюдение, направленное на определенную сферу (ориентированное на внутренние и внешние факторы);
- создание потенциала противодействия негативным факторам и старым и новым угрозам на основе повышения внутренней гибкости в сфере управления и в процессе производства;
- глобальное альтернативное планирование программ, разработка портфеля имеющихся и желаемых стратегических хозяйственных полей;
- альтернативное планирование продуктов (или проектов) внутри стратегического рыночного сегмента;
- непосредственные действия на рынке, базирующиеся на кратко- и среднесрочном планировании бюджета и осуществлении оперативных мероприятий.
№14 слайд
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ
№15 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
№16 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
№17 слайд
Содержание слайда: McDonald’s
№18 слайд
Содержание слайда: Сильные стороны ресторана McDonald's:
- Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках.
- Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.
- Экономия за счет роста масштаба
- Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда».
- Компания постоянно повышает качество ингредиентов
- У компании есть в собственности недвижимость
- Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен Мак Наггетс
- Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
- О компании сложилось мнение как о социально ответственной
- Ресторан адаптируется к культуре каждой страны
- Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов
- Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.
№19 слайд
Содержание слайда: Слабые стороны:
- Реклама направлена в основном на детей
- Высокая текучка кадров
- Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов
- Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыликомпании
- Недостаточно инновационных продуктов
№20 слайд
Содержание слайда: Возможности:
- Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций
- Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы
рекламы – например, мобильные сообщения.
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!