Презентация Специфика разработки стратегии предприятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Специфика разработки стратегии предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Специфика разработки стратегии предприятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.14 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Специфика разработки
Содержание слайда: Специфика разработки стратегии предприятия Выполнил: к-т Боголюбов В. В.

№2 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Выработка стратегии это,
Содержание слайда: Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих определенную сбалансированность и будущие направления развития компании.

№5 слайд
Приступать к разработке
Содержание слайда: Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
К факторам негативного
Содержание слайда: К факторам негативного влияния относятся: - неадекватность внешним условиям развития рынков; - потеря контроля над рисками; - снижение показателей эффективности деятельности (доходность на рубль активов и капитала, производительность труда); - возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста; - избыточное инвестирование, его низкая эффективность; - неадекватность структуры компании потенциальным масштабам; - снижение управляемости.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Любая стратегия формируется
Содержание слайда: Любая стратегия формируется для реализации определенной цели

№11 слайд
Важнейшим аспектом активности
Содержание слайда: Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии

№12 слайд
Стратегическое планирование
Содержание слайда: Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации По уровню развития система раннего предупреждения подразделяется на три сегмента: 1) краткосрочная информационная система (большей частью базируется на сравнительных расчетах затрат и эффекта); 2) система индикаторов (показателей) (с учетом кризисной ситуации система индикаторов должна включать пороговые значения индикаторов экономической безопасности); 3) система, функционирующая как «стратегический радар».

№13 слайд
Исходя из степени
Содержание слайда: Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних источников различают следующие стратегии действия (реакции): - ненаправленное проведение наблюдения (поиска) для «нащупывания» необходимого стратегического хозяйственного поля, включая творческое обсуждение и оценку тенденций товарных рынков и состояние индикаторов экономической безопасности; - наблюдение, направленное на определенную сферу (ориентированное на внутренние и внешние факторы); - создание потенциала противодействия негативным факторам и старым и новым угрозам на основе повышения внутренней гибкости в сфере управления и в процессе производства; - глобальное альтернативное планирование программ, разработка портфеля имеющихся и желаемых стратегических хозяйственных полей; - альтернативное планирование продуктов (или проектов) внутри стратегического рыночного сегмента; - непосредственные действия на рынке, базирующиеся на кратко- и среднесрочном планировании бюджета и осуществлении оперативных мероприятий.

№14 слайд
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ

№15 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ

№16 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

№17 слайд
McDonald s
Содержание слайда: McDonald’s

№18 слайд
Сильные стороны ресторана
Содержание слайда: Сильные стороны ресторана McDonald's: - Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках. - Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США. - Экономия за счет роста масштаба - Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда». - Компания постоянно повышает качество ингредиентов - У компании есть в собственности недвижимость - Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен Мак Наггетс - Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире. - О компании сложилось мнение как о социально ответственной - Ресторан адаптируется к культуре каждой страны - Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов - Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.

№19 слайд
Слабые стороны - Реклама
Содержание слайда: Слабые стороны: - Реклама направлена в основном на детей - Высокая текучка кадров - Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов - Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыликомпании - Недостаточно инновационных продуктов

№20 слайд
Возможности - Компания может
Содержание слайда: Возможности: - Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций - Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Специфика разработки стратегии предприятия одним архивом:
Похожие презентации