Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.97 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Спрос. Эластичность спроса.](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img0.jpg)
Содержание слайда: Спрос.
Эластичность спроса.
Предложение.
Эластичность предложения.
№2 слайд![Спрос - Это желание и](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img1.jpg)
Содержание слайда: Спрос -
Это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенном месте и в определенное время.
№3 слайд![Объём спроса Это то](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img2.jpg)
Содержание слайда: Объём спроса –
Это то количество товара (услуг), которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определённого промежутка времени.
№4 слайд![Виды спроса Действительный](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img3.jpg)
Содержание слайда: Виды спроса
Действительный спрос – реально предъявляемый спрос на товары и услуги;
Реализованный спрос – часть действительного спроса, которая реализована на рынке в купленных товарах и услугах;
Неудовлетворённый спрос – нереализованная часть действительного спроса в виду отсутствия нужных товаров или несоответствия их ассортимента и качества требованиям покупателей.
№5 слайд![Эластичность спроса](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img4.jpg)
Содержание слайда: Эластичность спроса
Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.
№6 слайд![Причины неэластичности спроса](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img5.jpg)
Содержание слайда: Причины неэластичности спроса
Это товары первой необходимости
Для них трудно найти заменители
Они относительно недороги
Безвыходное положение потребителя
№7 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img10.jpg)
№12 слайд![Эффект дохода Показывает, как](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img11.jpg)
Содержание слайда: Эффект дохода
Показывает, как изменяется реальный доход потребителя и его спрос при изменении цен на товары.
Пример: при снижении цены яблок в 3 раза
(с 45 до 15 руб.) потребитель на свой постоянный доход в 4500 руб. сможет купить не 100, а 300 кг. Если же потребитель желает сохранить своё потребление яблок на прежнем уровне, т.е. 100 кг, то на «высвобожденные» деньги можно приобрести дополнительное количество других товаров.
№13 слайд![Эффект замещения](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img12.jpg)
Содержание слайда: Эффект замещения
Демонстрирует взаимосвязь между относительными ценами товаров и объёмом спроса потребителя.
Снижение цен на яблоки при неизменном уровне цен на другие товары означает их относительное удешевление по сравнению, например, с грушами, сливами и т.д.
Потребитель начнёт замещать относительно более дорогие груши покупкой более дешёвых яблок.
№14 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img13.jpg)
№15 слайд![Предложение это желание и](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img14.jpg)
Содержание слайда: Предложение –
это желание и способность производителей предлагать для реализации на рынке определённые блага.
№16 слайд![Неценовые факторы предложения](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img15.jpg)
Содержание слайда: Неценовые факторы предложения:
Цены на ресурсы;
Технология производства;
Налоги и дотации;
Цены на другие товары;
Ожидания изменения цен;
Число продавцов на рынке.
№17 слайд![Эластичность предложения](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img16.jpg)
Содержание слайда: Эластичность предложения
Описывает, в какой степени изменение цены повлияет на величину предложения.
Эластичность предложения зависит от ряда факторов:
Структура издержек на разных предприятиях;
Степень загрузки производственных мощностей;
Наличие свободной рабочей силы;
Быстрота перелива капитала из одной отрасли в другую.
№18 слайд![Закон предложения состоит в](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img17.jpg)
Содержание слайда: Закон предложения –
состоит в прямой зависимости между ценой и объёмом предлагаемого товара: чем выше цена, тем при прочих равных условиях, выше размер предложения на рынке данного товара.
№19 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img19.jpg)
№21 слайд![Рыночное равновесие это](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img20.jpg)
Содержание слайда: Рыночное равновесие –
это сбалансированность рынка, т.е. равенство между спросом и предложением.
№22 слайд![Равновесная цена это цена,](/documents_6/710a781b2f33367acbba7d58f85ffba7/img21.jpg)
Содержание слайда: Равновесная цена –
это цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате действия конкурентных сил.