Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
156.00 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Статистика производства](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img0.jpg)
Содержание слайда: Статистика производства
№2 слайд![Предприятие это](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img1.jpg)
Содержание слайда: Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для организации предпринимательской деятельности, экономическими целями которого являются обеспечение общественных потребностей и извлечение прибыли.
№3 слайд![Статистика продукции](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img2.jpg)
Содержание слайда: Статистика продукции
№4 слайд![Продукция прямой полезный](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img3.jpg)
Содержание слайда: Продукция – прямой полезный результат промышленно-хозяйственной деятельности предприятия, выраженный в виде продукции или услуг.
№5 слайд![Основными стоимостными](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img4.jpg)
Содержание слайда: Основными стоимостными статистическими показателями продукции являются:
1.Валовой оборот (ВО) – стоимость всей произведенной продукции за определенный период времени во всех подразделениях производственного объекта, независимо от того, направляется ли она на реализацию или на потребление внутри данного объекта.
2.Внутризаводской оборот (ВЗО) – продукция и полуфабрикаты, произведенные и потребленные внутри данного предприятия.
№6 слайд![.Валовая продукция ВП](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img5.jpg)
Содержание слайда: 3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия.
3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия.
4.Товарная продукция (объем продукции) (ТП)- показатель, характеризующий продукцию, произведенную для реализации на сторону.
где ГП – готовая продукция, т.е. полностью законченная изготовлением в отчетном периоде в рамках данного производственного объекта.
ПФ – полуфабрикаты - продукт, законченный обработкой в одном из цехов промышленного предприятия и подлежащей обработке в других цехах этого же предприятия.
РПХ – работы промышленного характера - работы, выполненные по заказам со стороны или для непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия.
№7 слайд![. Реализованная продукция РП](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img6.jpg)
Содержание слайда: 5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция.
5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция.
где ∆НЗП(н-к) – изменение незавершенного производства, продукция, незаконченная производством в пределах какого-либо цеха.
∆П – изменение остатков продукции.
6. Чистая продукция (ЧП) – стоимость продукции, вновь созданной трудом в той или иной сфере материального производства.
В отечественной практике:
где МЗ – материальные затраты.
№8 слайд![По группам разнородной](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img7.jpg)
Содержание слайда: По группам разнородной продукции определяются агрегатные индексы физического объема продукции:
№9 слайд![Средневзвешенный индекс](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img8.jpg)
Содержание слайда: Средневзвешенный индекс физического объема продукции:
№10 слайд![В качестве весов может быть](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img9.jpg)
Содержание слайда: В качестве весов может быть использована не стоимость продукции, а ее удельный вес в общем итоге:
Тогда общий индекс физического объема продукции будет иметь вид:
№11 слайд![Индекс физического объема](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img10.jpg)
Содержание слайда: Индекс физического объема продукции корректируют на степень изменения цен, т.е. на индекс цен, выполняющий роль индекса - дефлятора:
№12 слайд![Номенклатура перечень](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img11.jpg)
Содержание слайда: Номенклатура – перечень наименований изделий, подлежащих изготовлению на предприятии.
№13 слайд![Ассортимент состав](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img12.jpg)
Содержание слайда: Ассортимент – состав одноименной продукции по типам, видам, группам с учетом их количественных соотношений.
№14 слайд![Анализ выполнения плана по](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img13.jpg)
Содержание слайда: Анализ выполнения плана по ассортименту.
№15 слайд![Пример.](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img14.jpg)
Содержание слайда: Пример.
№16 слайд![Процент выполнения плана по](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img15.jpg)
Содержание слайда: 1) Процент выполнения плана по объему:
1) Процент выполнения плана по объему:
3525/3250*100=108,5%
2) Процент выполнения плана по ассортименту:
3118/3250*100=95,9%
(500-410)/3250*100=2,8%
(964-922)/3250*100=1,3%
2,8%+1,3%=4,1%
Недовыполнение плана по ассортименту 4,1%.
№17 слайд![Статистическое изучение](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img16.jpg)
Содержание слайда: Статистическое изучение ритмичности производства и реализации продукции.
№18 слайд![Ритмичном называется](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img17.jpg)
Содержание слайда: Ритмичном называется производство и реализация продукции в точном соответствии с планируемым за отдельные отрезки времени.
№19 слайд![Существует метода оценки](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img18.jpg)
Содержание слайда: Существует 4 метода оценки ритмичности:
№20 слайд![Графический. Пример данный](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img19.jpg)
Содержание слайда: 2) Графический. Пример: данный выпуск неритмичен.
№21 слайд![Расчет коэффициента](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img20.jpg)
Содержание слайда: 4) Расчет коэффициента ритмичности (определяется аналогично выполнению плана по ассортименту).
№22 слайд![Оценка выполнения плана по](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img21.jpg)
Содержание слайда: Оценка выполнения плана по комплектности
Пример. Суточный план выпуска изделий – 10 единиц. Необходимы комплектующие детали:
№1: по плану -2 шт.; по факту – 22 (11 готовых изделий).
№2: по плану -4 шт.; по факту – 40 (10 готовых изделий).
№3: по плану -1 шт.; по факту – 9 (9 готовых изделий).
% вып.пл.по комплектности=9/10*100=90%.
№23 слайд![Изучение брака в производстве.](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img22.jpg)
Содержание слайда: Изучение брака в производстве.
№24 слайд![Брак это изделие, не](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img23.jpg)
Содержание слайда: Брак – это изделие, не отвечающее требованиям стандарта или техническим условиям, и которое не может быть использовано по своему прямому назначению.
№25 слайд![По техническим показателям](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img24.jpg)
Содержание слайда: По техническим показателям брак бывает:
А) исправный – изделия, не отвечающие своему прямому назначению, но которые путем дополнительной обработки могут быть доведены до требований, предъявляемых к годной продукции.
Б) неисправный – изделия, исправление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно.
№26 слайд![Причины брака . Небрежное](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img25.jpg)
Содержание слайда: Причины брака:
1. Небрежное отношение рабочего;
2. Работа на неисправном оборудовании;
3. Некачественная настройка оборудования и применение неисправных инструментов;
4. Ошибки контролера, технолога.
№27 слайд![Показатели брака . Абсолютные](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img26.jpg)
Содержание слайда: Показатели брака:
1. Абсолютные показатели:
1.1. Абсолютный размер брака в денежном выражении равен сумме затрат на изготовление окончательно забракованных изделий и их исправление.
1.2. Абсолютный размер потерь от брака равен разности абсолютного размера брака и суммы, удержанной с виновных лиц.
№28 слайд![. Относительные показатели .](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img27.jpg)
Содержание слайда: 2. Относительные показатели:
2. Относительные показатели:
2.1.Относительный показатель брака равен отношению абсолютного размера брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период.
2.2. Относительный показатель потерь от брака равен отношению абсолютного размера потерь от брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период.
№29 слайд![Статистика рынка товаров и](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img28.jpg)
Содержание слайда: Статистика рынка товаров и услуг
№30 слайд![Обращение продукта одна из](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img29.jpg)
Содержание слайда: Обращение продукта – одна из стадий процесса расширенного производства, на которой происходит движение продукта от производителей к потребителям посредством его пространственного перемещения и товарно-денежного обмена.
№31 слайд![Оптовый оборот сумма продаж](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img30.jpg)
Содержание слайда: Оптовый оборот – сумма продаж товаров торговым организациям.
№32 слайд![Розничный товарооборот сумма](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img31.jpg)
Содержание слайда: Розничный товарооборот – сумма продаж населению.
№33 слайд![Валовой оборот сумма продаж](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img32.jpg)
Содержание слайда: Валовой оборот – сумма продаж всех товаров
№34 слайд![Чистый товарооборот сумма](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img33.jpg)
Содержание слайда: Чистый товарооборот – сумма продаж за пределы торговой системы.
№35 слайд![Балансовый метод](/documents_6/4f6d403e5f0ee206b0575ea44bb9e317/img34.jpg)
Содержание слайда: Балансовый метод товарооборота выражается следующим образом: