Презентация Теоретические аспекты государственного и муниципального управления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теоретические аспекты государственного и муниципального управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 111 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теоретические аспекты государственного и муниципального управления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:111 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:681.00 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![О территории.. Территория](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img4.jpg)
Содержание слайда: О территории..
Территория Российской Федерации имеет большую протяженность (с севера на юг составляет примерно 4000 км, с запада на восток - более 10 000 км.)
Площадь:17 098 246 км²
Россия граничит с 18 странами
…исходя из чего, существует множество различных региональных особенностей по своему содержанию носящих не только экономический, но и территориальный, а так же национальный и социокультурный характер.
№13 слайд
![Внешние переменные](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img12.jpg)
Содержание слайда: Внешние переменные организации представляют собой её фоновое и деловое окружение
Деловое окружение представляет непосредственные контакты фирмы. Это ближнее окружение фирмы, которое непосредственно участвует в деловом и хозяйственном процессе производства организации: поставщики, подрядчики, посредники, дилеры, конкуренты, дистрибьюторы.
На деловое окружение фирма может оказывать непосредственное воздействие.
№16 слайд
![Виды систем в управлении](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img15.jpg)
Содержание слайда: Виды систем в управлении:
Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, её действия не зависят от действий внешней среды и она является самообеспечивающейся.
Открытая система характеризуется взаимодействием с внешней средой и состоящая из трех компонентов: входа, преобразования и выхода.
Олицетворением организации как открытой системы является модель «черного ящика».
№19 слайд
![Задача управленцев любого](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img18.jpg)
Содержание слайда: Задача управленцев любого уровня
сводится к обеспечению конкурентоспособного «входа» системы путем проведения маркетинговых исследований и отбора наиболее конкурентоспособных поставщиков.
Если «вход» будет неконкурентоспособным, то при любом уровне процесса преобразования (входа в выход) – параметры выхода системы тоже будут неконкурентоспособными.
№21 слайд
![В процессе преобразования](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img20.jpg)
Содержание слайда: В процессе преобразования ресурсы приобретают материально-вещественную форму, готовую к реализации или дальнейшему применению.
В процессе преобразования ресурсы приобретают материально-вещественную форму, готовую к реализации или дальнейшему применению.
На «выходе» система получает товары, работы, услуги, прибыль, рост объема продаж, социальную ответственность, удовлетворение работников и потребителей, рост организации.
№23 слайд
![Основные принципы системности](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img22.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы системности:
целостность, когда все элементы и части системы служат достижению общих целей, стоящих перед организацией в целом. Это не исключает возможности возникновения неантагонистических противоречий между ее отдельными элементами (подразделениями);
сложность, которая проявляется в большом количестве обратных связей, в том числе и в процессе стратегического планирования и управления;
большая инерционность, что предопределяет возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организаций в будущем;
№24 слайд
![принципы системности](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img23.jpg)
Содержание слайда: принципы системности (продолжение)
высокая степень надежности функционирования, обусловлена взаимозаменяемостью компонентов и способов жизнедеятельности организации, возможностью использования альтернативных технологий, энергоносителей, материалов, способов организации производства и управления;
параллельное рассмотрение натуральных и стоимостных аспектов функционирования системы. Позволяет постоянно соизмерять и оценивать эффективность деятельности организации, системы управления и реализации ее стратегии.
№26 слайд
![Посредством ситуационного](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img25.jpg)
Содержание слайда: Посредством ситуационного подхода реализуется принцип адаптивности.
Его суть состоит в том, что все внутриорганизационные построения (организационная культура, структура, система планирования) являются реакцией организации на соответствующие изменения во внешнем окружении и некоторые изменения во внутренней среде.
№28 слайд
![Внешние переменные](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img27.jpg)
Содержание слайда: Внешние переменные организации представляют собой её фоновое и деловое окружение
Деловое окружение представляет непосредственные контакты фирмы. Это ближнее окружение фирмы, которое непосредственно участвует в деловом и хозяйственном процессе производства организации: поставщики, подрядчики, посредники, дилеры, конкуренты, дистрибьюторы.
На деловое окружение фирма может оказывать непосредственное воздействие.
№34 слайд
![Структура имеет две](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img33.jpg)
Содержание слайда: Структура имеет две составляющие:
Разделение труда – связано с закреплением работы за специалистами, которое подразделяется по горизонтали (связано с профессиональным разделением) и по вертикали (строгая подчиненность и соблюдение иерархии управления).
Сфера контроля осуществляет нормирование и учет фактических отклонений от запланированных результатов в качественных и количественных показателях.
№37 слайд
![Технологии это сочетание](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img36.jpg)
Содержание слайда: Технологии –
это сочетание квалификационных навыков, оборудования, знаний для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и отношениях между людьми.
Задачи и технологии тесно взаимосвязаны и влияние данных переменных привело к стандартизации и механизации процессов.
№38 слайд
![Люди центральный фактор любой](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img37.jpg)
Содержание слайда: Люди –
центральный фактор любой модели управления, который связан с тремя основными аспектами человеческой переменной:
Поведение отдельных людей;
Поведение людей в группе;
Поведение самого руководителя.
Следствием поведения людей в организации, является сочетание мотивационных установок, индивидуальных характеристик в зависимости от внешней и внутренней среды.
№42 слайд
![Теория общественного договора](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img41.jpg)
Содержание слайда: Теория общественного договора (контрактная теория государства):
государство является результатом своеобразного договора, заключенного между суверенным властителем и поданными. Государство возникло в результате добровольной передачи людьми части своих прав специально созданному для их защиты и общественного порядка органу
№49 слайд
![Государственное управление](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img48.jpg)
Содержание слайда: Государственное управление становится возможным благодаря существованию государственной власти.
Государственное управление становится возможным благодаря существованию государственной власти.
Государственная власть – является органом легитимного принуждения в интересах большинства населения при условии соблюдения государственного интереса.
№58 слайд
![Объектом муниципального](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img57.jpg)
Содержание слайда: Объектом муниципального интереса являются:
вопросы местного значения.
характер и особенности данных вопросов могут быть адекватно осознаны только людьми, непосредственно проживающими на данной территории.
Удовлетворение муниципального интереса является обязательным условием для удовлетворения государственного интереса.
№60 слайд
![Местное самоуправление это](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img59.jpg)
Содержание слайда: Местное самоуправление
— это прежде всего местная публичная власть, форма осуществления народом свой власти на местном уровне.
необходимо добиваться, чтобы эта власть была эффективной, действенной, занималась решением вопросов местного значения, касающихся обеспечения жизнедеятельности населения.
№61 слайд
![Управление это внутреннее](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img60.jpg)
Содержание слайда: Управление
– это внутреннее качество муниципального образования как целостной системы, основными элементами которой являются субъект (органы местного самоуправления) и объект (само муниципальное образование), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации и самоуправления.
№64 слайд
![Методы изучения](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img63.jpg)
Содержание слайда: Методы изучения государственного и муниципального управления:1
Анализ и синтез – с их помощью, например, выделяются ветви государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная), создаются понятия государственного аппарата, муниципального образования, местного самоуправления;
№69 слайд
![Методы Правовой метод](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img68.jpg)
Содержание слайда: Методы 6
Правовой метод – изучение нормативных актов, регулирующих государственное и муниципальное управление;
Имитационный метод – позволяет организовать соответствующие деловые игры, копирующие определённый вид деятельности органов федерального и муниципального управления.
№76 слайд
![Федеральное Собрание не](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img75.jpg)
Содержание слайда: Федеральное Собрание не является вышестоящим органом для иных представительных органов в Российской Федерации, так как в Конституции не установлен принцип единства системы представительных органов в России.
Федеральное Собрание не является вышестоящим органом для иных представительных органов в Российской Федерации, так как в Конституции не установлен принцип единства системы представительных органов в России.
№82 слайд
![Порядок формирования Совета](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img81.jpg)
Содержание слайда: Порядок формирования Совета Федерации РФ
8 августа 2000 года вступил в силу Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3336).
№83 слайд
![На данный момент верхняя](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img82.jpg)
Содержание слайда: На данный момент
верхняя палата состоит из представителей, избранных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, или назначенных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).
№84 слайд
![Срок полномочий](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img83.jpg)
Содержание слайда: Срок полномочий представителей Совета Федерации РФ
определяется сроком полномочий органов, их избравших или назначивших;
полномочия представителей могут быть прекращены досрочно избравшим (назначившим) его органом в том же порядке, в котором был избран (назначен) член Совета Федерации.
№86 слайд
![Кандидатуры для избрания](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img85.jpg)
Содержание слайда: Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации
от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ вносятся на рассмотрение этого органа его председателем
в двухпалатном законодательном (представительном) органе - поочередно председателями палат.
№88 слайд
![Группа депутатов численностью](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img87.jpg)
Содержание слайда: Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов может внести альтернативные кандидатуры.
Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов может внести альтернативные кандидатуры.
решение об избрании представителя от законодательного (представительного) органа принимается тайным голосованием и оформляется постановлением указанного органа, двухпалатного законодательного (представительного) органа - совместным постановлением обеих палат.
№89 слайд
![Решение высшего должностного](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img88.jpg)
Содержание слайда: Решение высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ оформляется указом (постановлением) высшего должностного лица субъекта РФ.
Решение высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ оформляется указом (постановлением) высшего должностного лица субъекта РФ.
№90 слайд
![Указ постановление о](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img89.jpg)
Содержание слайда: Указ (постановление) о назначении представителя от субъекта федерации
в трехдневный срок направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании законодательного (представительного) органа две трети от общего числа его депутатов не проголосуют против назначения данного представителя.
№101 слайд
![Комитеты в рамках реализации](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img100.jpg)
Содержание слайда: Комитеты в рамках реализации конституционных полномочий палаты осуществляют :
подготовку заключений по принятым Государственной Думой и переданным на рассмотрение Совета Федерации федеральным законам;
подготовку заключений по федеральным конституционным законам;
разрабатывают и предварительно рассматривают законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов;
организуют проведение парламентских слушаний и т.д.
№102 слайд
![Организация законодательной](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img101.jpg)
Содержание слайда: Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:
Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним;
В порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов.
№103 слайд
![Обязательному рассмотрению в](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img102.jpg)
Содержание слайда: Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
федерального бюджета;
федеральных налогов и сборов;
финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;
статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
войны и мира.
№105 слайд
![Федеральный закон, не](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img104.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению, считается одобренным, если в течение четырнадцати дней Совет Федерации его не рассмотрел.
Федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению, считается одобренным, если в течение четырнадцати дней Совет Федерации его не рассмотрел.
№107 слайд
![К ведению Совета Федерации](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img106.jpg)
Содержание слайда: К ведению Совета Федерации относятся:
утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного или чрезвычайного положения;
решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
№108 слайд
![К ведению Совета Федерации](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img107.jpg)
Содержание слайда: К ведению Совета Федерации относятся (продолжение 1):
назначение выборов Президента Российской Федерации;
отрешение Президента Российской Федерации от должности;
назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
№109 слайд
![К ведению Совета Федерации](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img108.jpg)
Содержание слайда: К ведению Совета Федерации относятся (продолжение 2):
назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
№110 слайд
![Совет Федерации, равно как и](/documents_6/57fd0cc988e1452cd72cc09f1d6c092e/img109.jpg)
Содержание слайда: Совет Федерации, равно как и каждый член Совета Федерации, обладает правом законодательной инициативы.
По вопросам ведения Совета Федерации палата большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации, принимает постановления.
Скачать все slide презентации Теоретические аспекты государственного и муниципального управления одним архивом:
Похожие презентации
-
Государственное и муниципальное управление. Система государственного управления
-
Теоретические основы государственного и муниципального сектора
-
Изучение общетеоретических аспектов по государственному регулированию экономики
-
Органы, осуществляющие государственное управление землей
-
Формирование системы государственного управления в россии в современный период Выполнили студенты 1 курса ФТД группы Т-
-
функциональная структура государственного управления Подготовила студентка Т-114 Галибина Любовь
-
Государственное управление южного федерального округа Презентацию подготовили студенты I курса ФТД группы Т-116 Дроздов М. ,Шк
-
Преобразования Екатерины в сфере государственного управления и устройства
-
Экономика и управление организацией (отраслевой аспект). Магистерская программа
-
Административная реформа и Оценка эффективности государственного управления на международном уровне