Презентация Теория поведения потребителя. Теория производства. (Лекция 3) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория поведения потребителя. Теория производства. (Лекция 3) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теория поведения потребителя. Теория производства. (Лекция 3)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.43 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности понятия «полезность»
«Полезность» и «польза» не являются синонимами.
Полезность – понятие субъективное. Полезность одного и того же продукта для разных людей различна
Полезность очень трудно измерить количественно. Однако ради наглядности экономисты решили ввести гипотетические единицы – утилы – воображаемы единицы измерения степени удовлетворения полезностей.
№7 слайд
Содержание слайда: Совокупная и предельная полезность
Совокупная полезность (TU – total utility) – общее удовлетворение, которое получит человек от всех потребленный единиц блага.
Предельная полезность (MU – marginal utility) – дополнительное удовлетворение, извлекаемое из следующей единицы блага. Изменение совокупной полезности.
MU = ∆TU/∆x , где ∆х – дополнительная единица потребляемого блага.
№9 слайд
Содержание слайда: Закон убывающей предельной полезности
«Начиная с определенного момента дополнительная полезность, полученная от потребления последующей единицы данного блага по сравнению с предыдущей (предельная полезность), снижается по мере увеличения массы потребляемого товара».
Наиболее наглядно это видно на примере товаров длительного пользования.
№11 слайд
Содержание слайда: Предельная полезность и спрос
Если каждая последующая единица продукта приносит все меньше и меньше добавочной потребности, то потребитель станет покупать единицы этого продукта лишь при условии снижения его цены.
Цена спроса – предельная полезность, выраженная в деньгах.
№16 слайд
Содержание слайда: Предельная норма замещения
Предельная норма замещения (MRSxy) —величина, определяющая количество данного одного товара, от которого потребитель готов отказаться ради увеличения другого товара на единицу, оставшись на той же кривой безразличия.
Предельную норму замещения вычисляют по формулам:
где и изменение соответствующих благ. Она всегда меньше 0.
№17 слайд
Содержание слайда: Бюджетные линии
Если кривые безразличия отражают желания потребителей, то бюджетная линия отражает его возможности.
Бюджетные линии показывают все возможные комбинации любой пары продуктов, которые могут быть приобретены потребителем при данных ценах на продукты и данной величине его дохода.
№22 слайд
Содержание слайда: Эффект замены и дохода
Эффект замены заключается в том, что потребитель заменяет приобретение товара У покупкой подешевевшего товара Х.
Эффект дохода проявляется в увеличении реального дохода потребителя (при неизменном денежном доходе). Увеличение произошло вследствие уменьшения цены на товар Х.
№23 слайд
Содержание слайда: Задания
За последние 10 лет широкое распространение получили маленькие продовольственные магазины самообслуживания, хотя цены в них, как правило, значительно выше, чем в крупных универмагах. Как вы объясните их успех?
Многие владельцы жилых домов устанавливают счетчики воды и требуют от жильцов-арендаторов оплату за ее потребление по показаниям счетчика. Этот подход отличается от предыдущего, когда счетчики устанавливались для всего комплекса зданий, а стоимость воды входила в стоимость аренды квартиры. Там, где были установлены индивидуальные счетчики воды, ее потребление сократилось на 10-40%. Объясните это явление с использованием понятий цены и предельной полезности.
№26 слайд
Содержание слайда: Производство
Производство – это деятельность человека, направленная на изготовление и реализацию благ с целью потребления.
Целью производства является выбор технологии с наименьшими затратами для получения максимальной прибыли (минимизационная и максимизационная задачи).
№28 слайд
Содержание слайда: Основные организационные типы фирм
Индивидуальные – в собственности одного лица с неограниченной ответственностью, т. е. собственник несет ответственность за все убытки.
Партнерства (товарищества) – в собственности 2х и более лиц, имеющих долю в собственности с неограниченной ответственностью.
Корпорации (АО) – в собственности владельцев. Владельцы несут ответственность только за свои вложения в данную корпорацию, даже если их недостаточно для покрытия убытков.
№31 слайд
Содержание слайда: Краткосрочный и долгосрочный период
Краткосрочный период – это промежуток времени, в течение которого фирма варьирует объемы производства, не изменяя количества некоторых вводимых факторов производства.
Под долгосрочным периодом понимают такой промежуток времени, в течение которого фирма изменяет объемы всех используемых факторов производства: и производственные мощности, и объемы производства).
№33 слайд
Содержание слайда: Закон убывающей предельной производительности
При последовательном добавлении переменного ресурса (например, труда) к постоянному ресурсу фирмы (капиталу или земле) предельный продукт (MP), приходящийся на каждую последующую единицу переменного ресурса, начиная с определенного момента, уменьшается.
№35 слайд
Содержание слайда: Взаимозаменяемость факторов производства
Существует определенная взаимозаменяемость факторов производства. Например, труд работников эффективен, если они обеспечены производственными инструментами. При отсутствии таких инструментов объем товаров может сократиться или увеличиться за счет роста численности занятых. Таким образом реализуется замена одного ресурса другим.
Скачать все slide презентации Теория поведения потребителя. Теория производства. (Лекция 3) одним архивом:
-
Методологические основы анализа поведения потребителей. Теория эластичности. (Лекция 5)
-
Теория потребительского поведения. Полезность, предельная полезность и ценность. (Лекция 6)
-
Основы теории потребительского поведения
-
Теория поведения потребителя в рыночной экономике
-
Теория производства. Лекция 6
-
Основы теории поведения потребителей
-
Теория поведения фирмы. (Лекция 4)
-
Основы теории поведения потребителя
-
Теории поведения потребителя и рыночный спрос
-
Теория поведения потребителя. (Тема 2)