Презентация Теория спроса, предложения, цен онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория спроса, предложения, цен абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теория спроса, предложения, цен
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:65 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.30 MB
- Просмотров:63
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Индивидуальный рынок – рынок отдельного товара (кофе, чай, автомобили).
Индивидуальный рынок – рынок отдельного товара (кофе, чай, автомобили).
Механизм любого рынка состоит из следующих элементов:
Спрос;
Предложение;
Цена - это пропорция обмена товара на деньги;
Конкуренция – это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыт товаров.
№5 слайд
Содержание слайда: Понятие «спрос» характеризует желание и способность потребителей купить определенное количество того или иного товара в определенный период времени (D).
Понятие «спрос» характеризует желание и способность потребителей купить определенное количество того или иного товара в определенный период времени (D).
Для определения спроса используются следующие понятия:
Объем спроса (Qd) – это количество данного товара, которое покупатели желают и могут приобрести при определенных условиях (вкусы, предпочтения и др.).
Цена спроса (Pd) – это максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество данного товара.
№8 слайд
Содержание слайда: В основе закона спроса лежат (аргументы):
В основе закона спроса лежат (аргументы):
Здравый смысл (и элементарные наблюдения действительности).
Принцип убывающей предельной полезности: каждая последующая единица одного и того же товара приносит меньшую пользу, поэтому покупатель купит ее при условии снижения цены на этот товар.
Эффект дохода: снижение цены на товар увеличивает покупательскую способность дохода потребителя, и он может приобрести на этот доход большее количество товара.
Эффект замещения: при повышении цены товара потребитель старается его заменить другим подобным, но более дешевым товаром.
№17 слайд
Содержание слайда: Предложение характеризует готовность продавцов продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени.
Предложение характеризует готовность продавцов продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени.
Для определения предложения используются следующий понятия:
Объем предложения (Qs) - это такое количество товара, которое желает и имеет возможность продать на рынке отдельный продавец или группа продавцов при определенных условиях.
Цена предложения (Ps) – это минимальная цена, по которой продавец согласен продать определенное количество данного товара.
№18 слайд
Содержание слайда: Предложение (S) – это то количество товаров и услуг (Q), которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен (Р) в определенный промежуток времени.
Предложение (S) – это то количество товаров и услуг (Q), которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен (Р) в определенный промежуток времени.
Закон предложения: если цена какого-либо товара растет, то производители хотят изготовить и предложить к продаже большее его количество и наоборот.
№19 слайд
Содержание слайда: Согласно закону предложения: при увеличении цены предложение растет, при падении – сокращается.
Согласно закону предложения: при увеличении цены предложение растет, при падении – сокращается.
Между ценой и предложением существует прямая зависимость:
S = f(P) > 0
где S – предложение;
Р – цена.
№21 слайд
Содержание слайда: Факторы предложения:
Цена данного товара. При изменении цены происходит изменение объема предложения. Графически – движение вдоль линии предложения.
Неценовые факторы. Их изменение приводит к изменению предложения. Графически это отражается сдвигом всей кривой предложения вправо (при его увеличении), или влево (при его уменьшении).
№26 слайд
Содержание слайда: Цена равновесия – это такая цена, которая уравновешивает спрос и предложение.
Цена равновесия – это такая цена, которая уравновешивает спрос и предложение.
Равновесный объем – это объем предложения и объем спроса в условиях, когда цена уравновешивает спрос и предложение.
В точке равновесия:
Ре = Ps = Pd
Это значит, что:
Qe = Qs = Qd
№28 слайд
Содержание слайда: Равновесие в динамических аспектах встречается очень редко, и если оно достигается, то только на короткое время.
Равновесие в динамических аспектах встречается очень редко, и если оно достигается, то только на короткое время.
В результате изменения рыночных условий может измениться спрос или предложение, т.е. возможен сдвиг кривой спроса или кривой предложения. В этом случае равновесие нарушается и должно восстановиться на новом уровне.
№35 слайд
Содержание слайда: Прямое воздействие государства на рыночные цены имеет серьезные побочные эффекты, поэтому допускается только в исключительных случаях и носит временный характер.
Прямое воздействие государства на рыночные цены имеет серьезные побочные эффекты, поэтому допускается только в исключительных случаях и носит временный характер.
№56 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на эластичность спроса:
Наличие товаров-заменителей. Если у товара есть субститут, то спрос на него относительно эластичный. Если товар является дополняющим, то спрос на него относительно неэластичный;
Необходимость товара для потребления. Чем выше необходимость, тем ниже эластичность (лекарство);
Значимость товара в потребительском бюджете. Спрос на товары, приобретение которых требует значительной части дохода, более эластичен по сравнению со спросом на товары, покупка которых требует незначительной части бюджета.
Временные рамки (незаметное для покупателей изменение цены). Спрос на продукты обычно тем эластичнее, чем длиннее период времени для принятия решения.
№59 слайд
Содержание слайда: Практика
Кривые спроса и предложения товара заданы следующими функциями: Qd=175-10×р, Qs=5×р-35, где Q – объем, р – цена товара.
Определите равновесную цену и равновесный объем товара.
К каким последствиям приведет установление цены товара на уровне 10 ден. ед.? Рассчитайте объем неудовлетворенного спроса.
Скачать все slide презентации Теория спроса, предложения, цен одним архивом:
-
Предельные и фиксированные цены, избыточные спрос и предложение, фирма в экономической теории
-
Теория рыночного ценообразования. Спрос, предложение и рыночное равновесие
-
Спрос и предложение. Равновесная цена, дефицит и излишки. Использование информационных технологий
-
Основы теории спроса и предложения
-
Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы
-
Теория спроса и предложения
-
Основы теории спроса и предложения. 2018
-
Теория эластичности спроса и предложения
-
Цена равновесия: взаимодействие спроса и предложения. Социально-экономические последствия ограничения рыночного равновесия
-
Значение теории спроса и предложения в принятии решений