Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
42 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.34 MB
Просмотров:
158
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Технико-экономический анализ деятельности предприятия»
Гиндуллина Тамара Камильевна,
к.т.н., доцент кафедры АСУ
№2 слайд
Содержание слайда: Анализ оборачиваемости оборотного капитала
№3 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на длительность нахождения средств в обороте
Внешние факторы :
отраслевая принадлежность;
сфера деятельности организации;
масштаб деятельности организации;
влияние инфляционных процессов;
характер хозяйственных связей с партнерами.
Внутренние факторы:
эффективность стратегии управления активами;
ценовая политика организации;
методика оценки товарно-материальных ценностей и за
пасов.
№4 слайд
Содержание слайда: Виды оценок оборачиваемости
а) скорость оборот — количество оборотов, которое делают за анализируемый период капитал организации или его
составляющие;
№5 слайд
Содержание слайда: Общие показатели оборачиваемости
№6 слайд
Содержание слайда: Общие показатели оборачиваемости
№7 слайд
Содержание слайда: Общие показатели оборачиваемости
№8 слайд
Содержание слайда: Показатели управления активами
№9 слайд
Содержание слайда: Показатели управления активами
№10 слайд
Содержание слайда: Пути роста оборачиваемости
Сокращение производственного цикла
Улучшение организации материально-технического снабжения
Ускорение процессов отгрузки и оформления расчетных документов
Сокращение времени нахождения средств в дебиторской задолженности
Ускорение продвижения товаров от производителей к потребителям
№11 слайд
Содержание слайда: Основные этапы обращения денежных средств
№12 слайд
Содержание слайда: Операционный цикл
Операционный цикл - период полного оборота всей суммы оборотных активов, в процессе которого происходит смена отдельных их видов. предприятия
№13 слайд
Содержание слайда: Производственный цикл
Производственный цикл предприятия - период полного оборота материальных элементов оборотных активов, используемых для обслуживания производственного процесса, начиная с момента поступления сырья, материалов и полуфабрикатов на предприятие и заканчивая моментом отгрузки изготовленной из них готовой продукции покупателям.
№14 слайд
Содержание слайда: Производственный цикл
ППЦ - продолжительность производственного цикла
предприятия, в днях;
ПОСМ - период оборота среднего запаса сырья, материалов и полуфабрикатов, в днях;
ПОНЗ - период оборота среднего объема незавершенного производства, в днях;
ПОГП - период оборота среднего запаса готовой продукции, в днях;
№15 слайд
Содержание слайда: Финансовый цикл
Финансовый цикл (цикл обращения денежной наличности) - время, в течение которого денежные средства отвлечены из оборота.
(период времени между началом оплаты поставщикам полученных от них сырья и материалов (погашением кредиторской задолженности) и началом поступления денежных средств от покупателей за поставленную им продукцию (погашением дебиторской задолженности)).
№16 слайд
Содержание слайда: Финансовый цикл
где ПФЦ - продолжительность финансового цикла (цикла денежного оборота) предприятия, в днях; ППЦ - продолжительность производственного цикла предприятия, в днях;
ПОдз - средний период оборота текущей дебиторской задолженности, в днях;
ПОКЗ - средний период оборота текущей кредиторской задолженности, в днях.
№17 слайд
Содержание слайда: Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Задачи анализа финансовых результатов
Источники информации
Анализ показателей прибыли
Анализ показателей рентабельности
Резервы увеличения прибыли и рентабельности.
№18 слайд
Содержание слайда: Показатели финансовых результатов
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
Прибыль — это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции
№19 слайд
Содержание слайда: Основные задачи анализа финансовых результатов
систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
определение влияния как объективных, так субъективных факторов на финансовые результаты;
выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;
разработка мероприятий по использованию выявленных резервов;
оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
Установление целесообразности и эффективности использования прибыли.
№20 слайд
Содержание слайда: Основные источники информации
накладные на отгрузку продукции
данные аналитического бухгалтерского учета
финансовая отчетность формы 2 "Отчет о прибылях и убытках«
соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.
№21 слайд
Содержание слайда: Финансовый результата
Прибыль — это положительный финансовый результат деятельности организации.
Убыток - отрицательный финансовый результат деятельности организации
Прибыль (убыток) — это разница между всеми доходами организации и всеми ее расходами.
№22 слайд
Содержание слайда: Анализ состава прибыли
№23 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на прибыль
№24 слайд
Содержание слайда: Схема факторного анализа балансовой прибыли.
№25 слайд
Содержание слайда: Показатели прибыли
маржинальная прибыль - разность между выручкой (нетто) и прямыми производственными затратами по реализованной продукции;
прибыль от реализации продукции, товаров, услуг - разность между суммой маржинальной прибыль и постоянными расходами отчетного периода;
общий финансовый результат до выплаты процентов и налогов (брутто-прибыль, балансовая прибыль) - финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, доходы и расходы от финансовой и инвестиционной деятельности, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы;
чистая прибыль - та ее часть, которая остается в распоряжении предприятии после уплаты процентов, налогов, экономических санкций и прочих обязательных отчислений;
капитализированная (нераспределенная) прибыль – часть чистой прибыли, которая направляется на финансирование прироста активов;
потребляемая прибыль – та ее часть, которая расходуется на выплату дивидендов, персоналу предприятия или на социальные программы
№26 слайд
Содержание слайда: Направления анализа финансовых результатов
Исследование изменений каждого показателя за текущий анализируемый период (горизонтальный анализ);
Исследование структуры соответствующих показателей и их изменений (вертикальный анализ,);
Изучение динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов (трендовый анализ);
Исследование влияния факторов на прибыль (факторный анализ).
№27 слайд
Содержание слайда: Механизм формирования показателей прибыли
№28 слайд
Содержание слайда: Анализ формирования прибыли
№29 слайд
Содержание слайда: Анализ прибыли от реализации продукции и услуг
№30 слайд
Содержание слайда: Анализ прибыли от реализации продукции
№31 слайд
Содержание слайда: Анализ прибыли от реализации продукции
№32 слайд
Содержание слайда: Анализ рентабельности
Рентабельность – относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса.
Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности.
№33 слайд
Содержание слайда: Виды показателей рентабельности:
1) показатели, характеризующие окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов;
2) показатели, характеризующие рентабельность продаж;
3) показатели, характеризующие доходность капитала и его частей;
№34 слайд
Содержание слайда: Рентабельность производственной деятельности
№35 слайд
Содержание слайда: Рентабельность продаж
(оборота)
Характеризует эффективность коммерческой деятельности.
Показывает сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж.
№36 слайд
Содержание слайда: Рентабельность (доходность) капитала
Характеризует доходность капитала.
Показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля капитала
№37 слайд
Содержание слайда: Показатели рентабельности
№38 слайд
Содержание слайда: Показатели рентабельности
№39 слайд
Содержание слайда: Источники резервов увеличения прибыли
№40 слайд
Содержание слайда: Резервы увеличения прибыли.
Резерв увеличения прибыли за счет увеличение объема реализации продукции.
№41 слайд
Содержание слайда: Резервы повышения рентабельности
№42 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание