Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
60.50 kB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Типы рыночных структур.](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img0.jpg)
Содержание слайда: Типы рыночных структур.
Совершенная конкуренция.
Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции
№2 слайд![Основные вопросы темы . Типы](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные вопросы темы:
1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции.
2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде.
3. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде.
4. Совершенная конкуренция и эффективность.
№3 слайд![.Типы рыночных структур](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img2.jpg)
Содержание слайда: 1.Типы рыночных структур
Рыночная конкуренция:
борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
№4 слайд![. Конкуренция Критерии методы](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Конкуренция
Критерии:
методы осуществления
(ценовая и неценовая);
- отраслевая принадлежность
( внутриотраслевая и межотраслевая);
степень свободы
(совершенная и несовершенная).
№5 слайд![Внутриотраслевая и](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img4.jpg)
Содержание слайда: Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция
объект
участники
предпосылки
результаты
№6 слайд![Концентрация и централизация](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img5.jpg)
Содержание слайда: Концентрация и централизация
Горизонтальная интеграция
Вертикальная интеграция
Диагональная интеграция
№7 слайд![Совершенная конкуренция](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img6.jpg)
Содержание слайда: Совершенная конкуренция: параметры
количество фирм
вход на рынок и выход
возможность воздействия на цену
товарная дифференциация
доступ к информации
№8 слайд![Краткосрочный период](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img7.jpg)
Содержание слайда: Краткосрочный период
№9 слайд![Долгосрочный период](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img8.jpg)
Содержание слайда: Долгосрочный период
№10 слайд![Пути определения объема](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img9.jpg)
Содержание слайда: Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде
1. Сравнение TR и TC
2. Сравнение MR и MC
№11 слайд![Правило определения](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img10.jpg)
Содержание слайда: Правило определения оптимального объема
MR=MC
Правило используется фирмами при любых рыночных условиях
№12 слайд![. Случай максимизации прибыли](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img11.jpg)
Содержание слайда: 1. Случай максимизации прибыли
1. Случай максимизации прибыли
2. случай минимизации убытков
3. Случай остановки производства
№13 слайд![Предложение конкурентной](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img12.jpg)
Содержание слайда: Предложение конкурентной фирмы
Кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой ее предельных издержек.
№14 слайд![Максимизация прибыли в](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img13.jpg)
Содержание слайда: Максимизация прибыли в долгосрочном периоде
Парадокс прибыли;
P=MC=ATC
№15 слайд![Совершенная конкуренция и](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img14.jpg)
Содержание слайда: Совершенная конкуренция и эффективность
Производственная эффективность.
Эффективность распределения ресурсов.
Недостатки совершенной конкуренции.
№16 слайд![Литература Основная Курс](/documents/68b0b1e2af0f138069b53d9233075798/img15.jpg)
Содержание слайда: Литература
Основная
Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7, п.1.
Дополнительная
Вечканов Г.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2009.
Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма, 2009.