Презентация Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    60.50 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Типы рыночных структур.
Содержание слайда: Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции

№2 слайд
Основные вопросы темы . Типы
Содержание слайда: Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции. 2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. 3. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде. 4. Совершенная конкуренция и эффективность.

№3 слайд
.Типы рыночных структур
Содержание слайда: 1.Типы рыночных структур Рыночная конкуренция: борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.

№4 слайд
. Конкуренция Критерии методы
Содержание слайда: 1. Конкуренция Критерии: методы осуществления (ценовая и неценовая); - отраслевая принадлежность ( внутриотраслевая и межотраслевая); степень свободы (совершенная и несовершенная).

№5 слайд
Внутриотраслевая и
Содержание слайда: Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция объект участники предпосылки результаты

№6 слайд
Концентрация и централизация
Содержание слайда: Концентрация и централизация Горизонтальная интеграция Вертикальная интеграция Диагональная интеграция

№7 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция: параметры количество фирм вход на рынок и выход возможность воздействия на цену товарная дифференциация доступ к информации

№8 слайд
Краткосрочный период
Содержание слайда: Краткосрочный период

№9 слайд
Долгосрочный период
Содержание слайда: Долгосрочный период

№10 слайд
Пути определения объема
Содержание слайда: Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде 1. Сравнение TR и TC 2. Сравнение MR и MC

№11 слайд
Правило определения
Содержание слайда: Правило определения оптимального объема MR=MC Правило используется фирмами при любых рыночных условиях

№12 слайд
. Случай максимизации прибыли
Содержание слайда: 1. Случай максимизации прибыли 1. Случай максимизации прибыли 2. случай минимизации убытков 3. Случай остановки производства

№13 слайд
Предложение конкурентной
Содержание слайда: Предложение конкурентной фирмы Кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой ее предельных издержек.

№14 слайд
Максимизация прибыли в
Содержание слайда: Максимизация прибыли в долгосрочном периоде Парадокс прибыли; P=MC=ATC

№15 слайд
Совершенная конкуренция и
Содержание слайда: Совершенная конкуренция и эффективность Производственная эффективность. Эффективность распределения ресурсов. Недостатки совершенной конкуренции.

№16 слайд
Литература Основная Курс
Содержание слайда: Литература Основная Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7, п.1. Дополнительная Вечканов Г.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2009. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма, 2009.

Скачать все slide презентации Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции одним архивом: