Презентация Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.39 MB
- Просмотров:37
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Анализ внутренних ресурсов](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img1.jpg)
Содержание слайда: Анализ внутренних ресурсов компании и определение основных приоритетов
Компания - Meridian cacao company
Миссия – верить в себя, видеть цель, быть лидером.
«Meridian cacao company» специализируется на производстве какао продуктов, а также пищевых ингредиентов и сырья для различных отраслей пищевой промышленности, которые позволяют упростить технологические процессы, улучшить качество продукции и снизить себестоимость. Опыт работы и компетенция сотрудников компании обеспечат Вам отличное обслуживание, профессиональные консультации, индивидуальный подход, а также широкий выбор интресующих Вас товаров. Мы искренне ценим каждого из наших партнёров и всячески способствуем взаимовыгодным отношениям на протяжении длительного времени.
Cрок существования – основана в 2012 году в США
№3 слайд
![Производимая продукция](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img2.jpg)
Содержание слайда: Производимая продукция:
Производимая продукция:
Натуральный какао
Натуральный какао-порошок получают из какао тертого, необработанного щелочами. Такой порошок имеет слабокислую реакцию (рН обычно 5,6-5,8). Чистый какао-порошок высшего качества имеет тонкий вкус и богатый аромат какао, который получается в результате смешивания высококачественных какао бобов.
Алкализованный какао
Алкализованный какао-порошок получают из какао тертого (или какао крупки), обработанного щелочами. Такой порошок имеет слабощелочную реакцию (рН до 6,8-7,2 и выше). В процессе алкализации снижается содержание дубильных веществ. Благодаря этому, улучшается вкус, аромат и цвет какао порошка. В зависимости от степени алкализации этот сорт подразделяется на слабо (рН=6), средне (рН=7) и сильно (рН=8) алкализованный порошок.
По жирности какао-порошок делится на:
- Товарный - 16%
- Промышленный – не более 14%
№4 слайд
![Уникальность для рынка](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img3.jpg)
Содержание слайда: Уникальность для рынка Украины.
Уникальность для рынка Украины.
- качественная продукция (наличие системы управления качества ISO);
- использование уникальных технологий в производстве продукции;
- удачное сочетание цена-качество.
Покупатели рынка Украины купят этот продукт потому что:
- Экологичный продукт
- Высокое качество.
№5 слайд
![В течение девяти месяцев г.](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img4.jpg)
Содержание слайда: В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж;
В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж;
Органический рост Группы «Меридиан» составил 5,1% в Зоне Северной и Латинской Америки, 0,9% - в Европе и 6,9% - в Зоне Азии, Океании и Африки. В глобальном масштабе компания добилась роста в 1.1% в развитых странах и 8,8% - на развивающихся рынках;
Реальный внутренний рост составил 2,0% в Зоне Северной и Латинской Америки, 1,9% - в Европе и 5,8% - в Зоне Азии, Океании и Африки;
№6 слайд
![Анализ рынка Украины Анализ](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img5.jpg)
Содержание слайда: Анализ рынка Украины
Анализ рынка Украины
Какао-порошок в Украине - настолько популярен, что даже может относиться к разряду товаров первой необходимости. Фактически, спрос в летнее время против зимнего, по словам операторов рынка сокращается в среднем в 3 раза. В целом, по уровню потребления на душу населения среди стран СНГ Украина является единоличным лидером. А среди стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы страна по потреблению какао-порошкового продукта уступает лишь более благополучной Польше.
Основная доля рынка (более 80%) распределена между тремя крупнейшими производителями. Лидер украинского рынка предлагает две марки какао-порошка: «Наша марка» и «Мечта» в расфасовке 100, 80, 40, и 15 граммов, упакованных в бумагу, полиэтилен и тому подобное. В текущем году Украина вывела на рынок два наименования марок в 100-граммовой расфасовке - «Эко» и «Украина» . Вполне закономерно, что из крупнейших кондитеров именно «Эко» добилась наибольшего успеха на шоколадном рынке, поскольку именно какао-порошок является основным продуктом этой торговой марки. Соответственно, для развития «Эко» и «Мечта» используются лучшие маркетинговые силы и основные рекламные средства.
Остальные - и украинские, и зарубежные производители (количеством около десяти), чьи марки присутствуют на украинском рынке, занимают около 14% рынка (данные исследовательской компании АС штата). При этом наиболее активно ставку на какао в течение последнего года делают марки «Ямуна», «Nestle».
Импортный какао-порошок в 2014 году занимал на украинском рынке чуть более 11%, из которых наибольшую долю (3,4%) занимал «Золотой якорь». Марки производства Германии общим усилиями контролировали не более 4%, марки российского производства -1,7%. «Люкс» украинского рынка и французская марка Рошен по разным данным контролирует около 0,1% - 0,2%
№8 слайд
![Дистрибуция Дистрибьюторами](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img7.jpg)
Содержание слайда: Дистрибуция
Дистрибьюторами какао-порошка производимого лидером в своей отрасли, является компания Arsenal PL. Наша компания имеет в своём предложении широкий спектр какао-порошков начиная от натуральных через легко-, средне-, и высоко-алькализированные. Новаторские действия а также полностью компьютеризированная система производства гарантирует повторимое, высокое качество какао- порошка, а широкий диапазон продуктов соответствует требованиям конкретного клиента.
Какао, производимое компанией используется во многих отраслях пищевой промышленности. Доставки в мешках (25 кг), мешках типа биг-баг ( 400 кг-1000 кг) а также насыпью в цистернах.
Гарантируем Вам высокое качество продукции и конкурентоспособные цены
№11 слайд
![Мотивы выхода на рынок](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img10.jpg)
Содержание слайда: Мотивы выхода на рынок Украины
Преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки;
Cнижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении;
Необходимость развития своего глобального бизнеса;
Правительственные стимулы;
Стандартизированность продуктов компании ;
Высокий рыночный потенциал в Украине ;
№12 слайд
![Способ выхода на рынок](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img11.jpg)
Содержание слайда: Способ выхода на рынок Украины
Одно из перспективных направлений развития какао промышленности - объединение отдельных предприятий для успешного выживания в условиях рыночных отношений, а также максимального обеспечения требований потребителя. Такое партнерство выгодно как отдельным областям, так и государству в целом. Оно приводит к усилению инвестиционной активности предприятий, и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет.
Экспорт какао порошка в Украину
Франчайзинг
№13 слайд
![Анализ внешней среды](/documents_6/b21dc3d6e4afe018755def54fae6f382/img12.jpg)
Содержание слайда: Анализ внешней среды
Демографическая/природная среда:
Размер населения - 42 545 059 чел
темпы роста- 2%
плотность -76 чел. / 1 кв.км
городское население -31 081,0 тыс (68,69 %),
сельское населения - 14 164,9 тыс. человек (31,31 %)
Климат – Украина размещена преимущественно в умеренном тепловом поясе. Климат ее в целом умеренно-континентальный, лишь на Южном береге Крыма климат субтропический, средиземноморского типа. В Закарпатье климат также мягкий, с теплой малоснежной зимой и дождливым летом.
Западная часть Украины - характерна средняя зимняя температура около -5°С, средняя летняя +16...+18°С, осадки (без учета Украинских Карпат) около 750-800 мм за год.
Северная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -8°С, в Черниговской области до -9°, средние летние +18...+20°С, осадки около 700 мм за год.
Центральная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -6°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 550-600 мм за год.
Восточная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -7...-8°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 450-500 мм за год.
Южная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -2...-3°С, средние летние +22°С, осадки около 350 мм за год.
Скачать все slide презентации Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian одним архивом:
Похожие презентации
-
Процессный подход к управлению деревообрабатывающим заводом
-
Тема: Процесс управления в системе таможенных органов Выполнили: В. Орехова, К. Подмарькова
-
Процесс управления в системе таможенных органов
-
Содержание и сущность процесса управления Выполнили студенты 2 курса ФТД группы Т-114 Галибина Л. И Кошарный И.
-
Управление личными финансами. Рынок коллективных и индивидуальных форм инвестирования. (Лекция 13)
-
Управление процессами разработки и реализации инвестиционного проекта на примере ПАО «КАМАЗ» Автомобильный завод
-
Планирование процессов управления качеством на машиностроительном предприятии
-
Центрально-американский общий рынок
-
Организация и управление работой транспортного цеха на примере компании «ООО Фацер»
-
Снижение издержек консалтинговой компании на основе внедрения системы управления проектами