Презентация Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.39 MB
  • Просмотров:
    37
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация и управление
Содержание слайда: Организация и управление процессом выхода на рынок Украины американской компании “MERIDIAN” Лысенко Шеремет

№2 слайд
Анализ внутренних ресурсов
Содержание слайда: Анализ внутренних ресурсов компании и определение основных приоритетов Компания - Meridian cacao company Миссия – верить в себя, видеть цель, быть лидером. «Meridian cacao company» специализируется на производстве какао продуктов, а также пищевых ингредиентов и сырья для различных отраслей пищевой промышленности, которые позволяют упростить технологические процессы, улучшить качество продукции и снизить себестоимость. Опыт работы и компетенция сотрудников компании обеспечат Вам отличное обслуживание, профессиональные консультации, индивидуальный подход, а также широкий выбор интресующих Вас товаров. Мы искренне ценим каждого из наших партнёров и всячески способствуем взаимовыгодным отношениям на протяжении длительного времени. Cрок существования – основана в 2012 году в США

№3 слайд
Производимая продукция
Содержание слайда: Производимая продукция: Производимая продукция: Натуральный какао Натуральный какао-порошок получают из какао тертого, необработанного щелочами. Такой порошок имеет слабокислую реакцию (рН обычно 5,6-5,8). Чистый какао-порошок высшего качества имеет тонкий вкус и богатый аромат какао, который получается в результате смешивания высококачественных какао бобов. Алкализованный какао Алкализованный какао-порошок получают из какао тертого (или какао крупки), обработанного щелочами. Такой порошок имеет слабощелочную реакцию (рН до 6,8-7,2 и выше). В процессе алкализации снижается содержание дубильных веществ. Благодаря этому, улучшается вкус, аромат и цвет какао порошка. В зависимости от степени алкализации этот сорт подразделяется на слабо (рН=6), средне (рН=7) и сильно (рН=8) алкализованный порошок. По жирности какао-порошок делится на: - Товарный - 16% - Промышленный – не более 14%

№4 слайд
Уникальность для рынка
Содержание слайда: Уникальность для рынка Украины. Уникальность для рынка Украины. - качественная продукция (наличие системы управления качества ISO); - использование уникальных технологий в производстве продукции; - удачное сочетание цена-качество. Покупатели рынка Украины купят этот продукт потому что: - Экологичный продукт - Высокое качество.

№5 слайд
В течение девяти месяцев г.
Содержание слайда: В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж; В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж; Органический рост Группы «Меридиан» составил 5,1% в Зоне Северной и Латинской Америки, 0,9% - в Европе и 6,9%  - в Зоне Азии, Океании и Африки. В глобальном масштабе компания добилась роста в 1.1% в развитых странах и 8,8% - на развивающихся рынках; Реальный внутренний рост составил 2,0% в Зоне Северной и Латинской Америки, 1,9% - в Европе и 5,8%  - в Зоне Азии, Океании и Африки;

№6 слайд
Анализ рынка Украины Анализ
Содержание слайда: Анализ рынка Украины Анализ рынка Украины Какао-порошок в Украине - настолько популярен, что даже может относиться к разряду товаров первой необходимости. Фактически, спрос в летнее время против зимнего, по словам операторов рынка сокращается в среднем в 3 раза. В целом, по уровню потребления на душу населения среди стран СНГ Украина является единоличным лидером. А среди стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы страна по потреблению какао-порошкового продукта уступает лишь более благополучной Польше. Основная доля рынка (более 80%) распределена между тремя крупнейшими производителями. Лидер украинского рынка предлагает две марки какао-порошка: «Наша марка» и «Мечта» в расфасовке 100, 80, 40, и 15 граммов, упакованных в бумагу, полиэтилен и тому подобное. В текущем году Украина вывела на рынок два наименования марок в 100-граммовой расфасовке - «Эко» и «Украина» . Вполне закономерно, что из крупнейших кондитеров именно «Эко» добилась наибольшего успеха на шоколадном рынке, поскольку именно какао-порошок является основным продуктом этой торговой марки. Соответственно, для развития «Эко» и «Мечта» используются лучшие маркетинговые силы и основные рекламные средства. Остальные - и украинские, и зарубежные производители (количеством около десяти), чьи марки присутствуют на украинском рынке, занимают около 14% рынка (данные исследовательской компании АС штата). При этом наиболее активно ставку на какао в течение последнего года делают марки «Ямуна», «Nestle». Импортный какао-порошок в 2014 году занимал на украинском рынке чуть более 11%, из которых наибольшую долю (3,4%) занимал «Золотой якорь». Марки производства Германии общим усилиями контролировали не более 4%, марки российского производства -1,7%. «Люкс» украинского рынка и французская марка Рошен по разным данным контролирует около 0,1% - 0,2%

№7 слайд
Р анализ
Содержание слайда: 4Р анализ

№8 слайд
Дистрибуция Дистрибьюторами
Содержание слайда: Дистрибуция Дистрибьюторами какао-порошка производимого лидером в своей отрасли, является компания Arsenal PL. Наша компания имеет в своём предложении широкий спектр какао-порошков начиная от натуральных через легко-, средне-, и высоко-алькализированные. Новаторские действия а также полностью компьютеризированная система производства гарантирует повторимое, высокое качество какао- порошка, а широкий диапазон продуктов соответствует требованиям конкретного клиента. Какао, производимое компанией используется во многих отраслях пищевой промышленности. Доставки в мешках (25 кг), мешках типа биг-баг ( 400 кг-1000 кг) а также насыпью в цистернах. Гарантируем Вам высокое качество продукции и конкурентоспособные цены

№9 слайд
Анализ трудовых ресурсов
Содержание слайда: Анализ трудовых ресурсов компании

№10 слайд
SWOT
Содержание слайда: SWOT

№11 слайд
Мотивы выхода на рынок
Содержание слайда: Мотивы выхода на рынок Украины Преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки; Cнижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении; Необходимость развития своего глобального бизнеса; Правительственные стимулы; Стандартизированность продуктов компании ; Высокий рыночный потенциал в Украине ;

№12 слайд
Способ выхода на рынок
Содержание слайда: Способ выхода на рынок Украины Одно из перспективных направлений развития какао промышленности - объединение отдельных предприятий для успешного выживания в условиях рыночных отношений, а также максимального обеспечения требований потребителя. Такое партнерство выгодно как отдельным областям, так и государству в целом. Оно приводит к усилению инвестиционной активности предприятий, и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет. Экспорт какао порошка в Украину Франчайзинг

№13 слайд
Анализ внешней среды
Содержание слайда: Анализ внешней среды Демографическая/природная среда: Размер населения - 42 545 059 чел темпы роста- 2% плотность -76 чел. / 1 кв.км городское население -31 081,0 тыс (68,69 %), сельское населения - 14 164,9 тыс. человек (31,31 %) Климат – Украина размещена преимущественно в умеренном тепловом поясе. Климат ее в целом умеренно-континентальный, лишь на Южном береге Крыма климат субтропический, средиземноморского типа. В Закарпатье климат также мягкий, с теплой малоснежной зимой и дождливым летом. Западная часть Украины - характерна средняя зимняя температура около -5°С, средняя летняя +16...+18°С, осадки (без учета Украинских Карпат) около 750-800 мм за год. Северная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -8°С, в Черниговской области до -9°, средние летние +18...+20°С, осадки около 700 мм за год. Центральная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -6°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 550-600 мм за год. Восточная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -7...-8°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 450-500 мм за год. Южная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -2...-3°С, средние летние +22°С, осадки около 350 мм за год.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Доступ на рынок Местные
Содержание слайда: Доступ на рынок Местные стандарты

№18 слайд
Пошлины
Содержание слайда: Пошлины

№19 слайд
Маркетинговый и финансовый
Содержание слайда: Маркетинговый и финансовый анализ

№20 слайд
Конкурентный анализ
Содержание слайда: Конкурентный анализ

№21 слайд
Производственный и
Содержание слайда: Производственный и технологический

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Кадровый потенциал рынка
Содержание слайда: Кадровый потенциал рынка освоения

№26 слайд
Расчет враждебности внешней
Содержание слайда: Расчет враждебности внешней среды при экспорте данного продукта. Расчет коэффициента враждебности.

№27 слайд
Государственное регулирование
Содержание слайда: Государственное регулирование

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании Meridian одним архивом:
Похожие презентации