Содержание слайда: 2.2.2. Характеристика педагогического коллектива
2.2.2. Характеристика педагогического коллектива
За последние 5 лет состав педагогического коллектива сменился на 50% ввиду объективных причин (расформирование воинских частей на территории поселка и массовый отъезд семей военнослужащих).
В настоящее время педагогический коллектив школы состоит из 36 человек. Из них - 11 педагогов пенсионного возраста и 6 -молодых специалистов. Возрастной состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников - 40 лет.
В составе педагогического коллектива 12 учителей ( 33 %) - выпускники Обозерской средней школы. Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Средняя недельная нагрузка составляет 20 час.
Имеют высшее образование 78 % учителей, 22 % имеют среднее профессиональное образование, из них 4 человека (11%) продолжают обучение в педагогических ВУЗах.
Имеют высшую квалификационную категорию 3 учителей ( 8 % ), первую квалификационную категорию – 7 человек ( 19%), вторую квалификационную категорию 6 человек
(17 %). Имеют звания «Почетный работник общего образования» - 1учитель, «Отличник народного образования» - 2 учителя.
Педагоги постоянно занимаются повышением квалификации, своевременно проходят курсовую подготовку.
2.2.3.Состояние материально – технической базы школы
Имеются спортзал типовой, столовая на 75 посадочных мест, библиотека,
учебные мастерские (столярная и слесарная), кабинет обслуживающего труда;
17 учебных кабинетов (кабинеты математики – 2; кабинеты русского языка и литературы –2; кабинет химии – 1; кабинет физики- 1; кабинет биологии – 1; кабинет музыки –1; кабинеты иностранного языка – 2; кабинет информатики – 1; кабинет истории – 1; кабинет географии – 1; кабинеты начальных классов – 5).
Имеется пришкольный учебно – опытный участок площадью 0,5 га.
Школа оснащена: компьютерами (13 штук), сканерами (3 шт.), принтерами
(3 шт.), телевизором, аудио- и видеомагнитофонами, имеется выход в интернет.
2.3. Социальный заказ родителей школьников
Сегодня родители школьников стали реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. На основании данных социологических исследований, проведенных школьной службой поддержки образовательного процесса, большинство родителей школьников считает главным научить своих детей приспосабливаться к современным условиям жизни как в городе, так и на селе, быть мобильными, активными и востребованными.
В старшей школе комплексным ориентиром для большинства родителей
(около 60 %) является подготовка детей к поступлению в вузы или учреждения среднего профессионального образования. То есть имеется потребность родителей и учащихся в образовании повышенного уровня.