Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.29 MB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Влияние мобильных телефонов.
Выполнила Редок Полина, э122б.
№2 слайд
Содержание слайда: Представить мир без мобильной связи уже невозможно. По данным Ассоциации производителей систем сотовых телекоммуникаций, число абонентов мобильной связи ежедневно увеличивается на 46 тыс. человек и к 2010 году превысит 1,25 млрд. В России число абонентов приближается к 22 миллионам.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что если не знать, как правильно пользоваться мобильным телефонам, то можно основательно испортить свое здоровье.
№3 слайд
Содержание слайда: Вредные новинки ХХI.
Многие слышали о том, как неблагоприятно могут сказаться на здоровье телевизоры, компьютеры и микроволновые печи. Но в последнее время к этим приборам добавилась еще одна техноновинка – сотовый телефон. Что нужно знать человеку, чтобы жить в ногу со временем и без вреда для здоровья?
№4 слайд
Содержание слайда: Напряжение имунной системы
Пользователи сотовой связи чаще других жалуются на головные боли, сонливость, становятся раздражительными. Все эти признаки характерны для вегето-сосудистой дистонии. Кроме того, под воздействием электромагнитных полей, которые генерирует сотовый телефон, в организме возникает так называемая реакция напряжения иммунной системы.
В Америке в начале 90-х годов был выигран весьма необычный процесс. Адвокатам удалось доказать, что причиной смерти женщины, страдавшей от опухоли головного мозга, было именно использование мобильного телефона.
№5 слайд
Содержание слайда: Берегите голову!
Мобильный телефон в момент работы находится в непосредственной близости от мозга и глаз. Волны радиочастотного диапазона, которые генерирует трубка, поглощаются тканями головы, в частности, тканями мозга, сетчаткой глаза, структурами зрительного, вестибулярного и слухового анализаторов, причем излучение действует как непосредственно на отдельные органы и структуры, так и опосредованно, через проводник, на нервную систему». Ученые доказали, что, проникая в ткани, электромагнитные волны, вызывают их нагревание. Со временем это неблагоприятно сказывается на функционировании всего организма, в частности, на работе нервной, сердечно-сосудистой, а также эндокринной систем.
№6 слайд
Содержание слайда: Мобильный телефон не дает выспаться!
№7 слайд
Содержание слайда: Мобильный телефон вреден для детей!
Врачи утверждают, что причина - в электромагнитном излучении малой интенсивности, которое способно проникать в менее массивный и более тонкий череп ребенка. Это излучение влияет на мозговые ритмы, может нанести вред иммунной системе ребенка, которая находится в процессе развития. Эффект электромагнитного излучения подобен помехам на радио, излучение нарушает стабильность клеток организма, нарушает работу нервной системы, вызывая головные боли, потерю памяти и расстройства сна. Уже есть исследования о влиянии разговоров по мобильному на работу мозга, развитие опухоли слухового нерва и заболеваний уха. Особенно вредно влияние сотовой связи для подрастающего организма. Чем ребенок меньше - тем выше опасность.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Это важно знать!!!
№10 слайд
Содержание слайда: Заключение.
Наш Минздрав еще в июле 2003 года выпустил гигиенические требования, в которых рекомендуется ограничить использование сотовых телефонов лицами, не достигшими 18 лет.
- Это единственный юридический документ, который у нас сейчас действует. Жаль только, что проконтролировать его выполнение и уж тем более запретить детям звонить по мобильным невозможно, - комментирует Олег ГРИГОРЬЕВ, директор Центра электромагнитной безопасности, зам. председателя Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений. - Наш комитет предлагал писать на коробках для сотовых телефонов такое же предупреждение о возможном вреде для здоровья, как на пачках сигарет. Нас не услышали. Сейчас, кажется, проблему начинают осознавать.