Презентация Внешняя среда туристской организации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внешняя среда туристской организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Внешняя среда туристской организации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:440.00 kB
- Просмотров:60
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Среда организации это условия](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img1.jpg)
Содержание слайда: Среда организации – это условия и факторы, которые воздействуют на ее функционирование и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение либо на приспособление к ним.
Среда любой организации состоит из двух сфер –
внутренней и внешней.
Внешняя среда подразделяется на
микросреду (или рабочую среду, или непосредственное окружение, или среду косвенного воздействия)
и
макросреду (или общую среду, или непосредственное деловое окружение, или среду прямого воздействия).
№4 слайд
![Внешняя среда это](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img3.jpg)
Содержание слайда: Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении организации и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда проявляется во внешних и внутренних факторах влияния.
Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении организации и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда проявляется во внешних и внутренних факторах влияния.
Внешние факторы влияния — условия и факторы, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей деятельности: политическая стабильность страны, общественно-политический строй, экономические условия, экологические условия.
№5 слайд
![Внешняя среда организации](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img4.jpg)
Содержание слайда: Внешняя среда организации
Является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на требуемом для функционирования и развития уровне.
Организация постоянно обменивается ресурсами с внешней средой, обеспечивая тем самым свое выживание.
№6 слайд
![Туристская организация](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img5.jpg)
Содержание слайда: Туристская организация находится в сложном окружении,
которое постоянно следует изучать.
Например, она вынуждена реагировать на такие внешние
факторы, как:
- запрет на выезд в некоторые страны,
- введение визового режима для внутреннего туризма,
- заинтересованные группы влияния,
- многочисленные конкуренты,
- ускоренные технологические изменения.
№7 слайд
![Руководство организации](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img6.jpg)
Содержание слайда: Руководство организации обычно стремится ограничить число учитываемых внешних факторов, принимая во внимание в первую очередь те факторы, от которых решающим образом зависит эффективность деятельности организации на конкретном этапе.
Руководство организации обычно стремится ограничить число учитываемых внешних факторов, принимая во внимание в первую очередь те факторы, от которых решающим образом зависит эффективность деятельности организации на конкретном этапе.
Выделяют факторы
прямого воздействия
(характер и состояние рыночных отношений, хозяйственные факторы)
и
косвенного воздействия
(регулирование предпринимательской деятельности, общеэкономические, общеполитические, экологические факторы).
№9 слайд
![Взаимосвязанность факторов](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img8.jpg)
Содержание слайда: Взаимосвязанность факторов внешней среды –
Взаимосвязанность факторов внешней среды –
это уровень воздействия изменения одного фактора на другие факторы,
т.е. изменение одного фактора внешнего окружения может обусловливать изменение других.
Например, увеличение темпов роста производства приведет к образованию новых рабочих мест и повышению уровня оплаты труда. В результате увеличения доходов у населения появится возможность тратить больше средств на отдых, туризм.
Таким образом, изменение экономического фактора внешней среды воздействует на другой фактор, изменяя внутреннюю среду организации.
№10 слайд
![Сложность внешней среды](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img9.jpg)
Содержание слайда: Сложность внешней среды –
Сложность внешней среды –
это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого из них.
Сложность оценивается в зависимости от масштабов организации.
Для небольшого туристского агентства число факторов может быть не более 5
(местное законодательство, уровень жизни населения данной местности, уровень конкурентности рынка, социальная активность жителей региона, уровень их мобильности),
а для крупного туристского холдинга – более 30
(политическая и экологическая обстановка, демографический состав, политический режим, религиозный и национальный аспекты, курс валют, уровень бедности, уровень доходов, политическая стабильность, уровень миграции, состояние исторических и культурных памятников, климат и многие другие).
№11 слайд
![Подвижность внешней среды это](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img10.jpg)
Содержание слайда: Подвижность внешней среды –
это скорость, с которой происходят изменения в среде организации.
Общая тенденция современных организаций:
среда изменяется с нарастающей скоростью.
Подвижность внешней среды может быть выше для одних подразделений организации и ниже для других.
Поэтому организация и её подразделения должны принимать решения относительно своих внутренних переменных на основе более разнообразной информации, что делает принятие решений более сложным процессом.
№13 слайд
![Анализ внешней среды процесс,](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img12.jpg)
Содержание слайда: Анализ внешней среды – процесс, осуществляемый для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ей опасностей.
Анализ внешней среды – процесс, осуществляемый для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ей опасностей.
Анализ внешней среды позволяет туристским организациям:
оценить конкурентную среду и собственное положение на рынке;
выявить слабые и сильные стороны, трудности функционирования и развития;
оценить степень влияния внешних факторов на деятельность организации;
оценить ресурсную базу организации и ее соответствие потребностям внешней среды;
разработать стратегии, реализация которых обеспечит адекватное реагирование организации на изменения внешней среды, а также увеличит адаптивность и гибкость организации.
№14 слайд
![Внешняя микросреда среда](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img13.jpg)
Содержание слайда: Внешняя микросреда (среда прямого воздействия) – это
поставщики,
персонал туристской организации,
законы и учреждения государственного регулирования,
потребители услуг – туристы,
конкуренты
и другие факторы.
Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
политические факторы,
демографические факторы,
природные факторы,
факторы научно-технического характера,
социокультурные факторы,
состояние экономики,
международные события и другие факторы.
№16 слайд
![Внешние обстоятельства](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img15.jpg)
Содержание слайда: Внешние обстоятельства эффективности туризма включают
статические факторы
(природно-климатические, географические, культурно-исторические)
и
динамические факторы
(демографические и социальные изменения, экономическая и политическая ситуация, материально-технические, социальные и экологические факторы).
№17 слайд
![Внутренняя среда организации](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img16.jpg)
Содержание слайда: Внутренняя среда организации –
это глобальная структура организации, охватывающая все ее производственные подразделения, финансовые, транспортные и иные независимо от их местоположения и сферы деятельности.
Внутренние переменные организации
цели,
структура,
задачи,
технология,
персонал.
№18 слайд
![Цели организации конкретные](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img17.jpg)
Содержание слайда: Цели организации – конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив.
Структура организации – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, направленное на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей.
Задачи организации – это определенная работа, серия работ, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее определенные сроки.
Технология – это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях.
Персонал (трудовые ресурсы, штатные сотрудники, люди).
№19 слайд
![Многообразие деятельности](/documents_6/991070e61193b17331c65b302d285344/img18.jpg)
Содержание слайда: Многообразие деятельности внутренней среды туристской организации можно свести к следующим укрупненным сферам:
производство и предоставление туристских услуг;
маркетинг и материально-техническое снабжение;
научные разработки в области развития туризма – технологии работы с клиентами и персоналом, ноу-хау систем обслуживания туристов;
финансовое управление, бухучет и отчетность;
общее руководство;
управление персоналом.
Скачать все slide презентации Внешняя среда туристской организации одним архивом:
Похожие презентации
-
Внутрення и внешняя среда бизнес-организации
-
Внутренняя и внешняя среда организации
-
Микросреда организации и характеристика ее элементов
-
Бизнес-среда организации: структурные особенности. Лекция 1
-
Всемирная туристская организация ООН: история и функции
-
Туристские возможности Ю. Урала. Организация простейшего ПВД
-
Экономическая сущность предприятия. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятия
-
Внешняя и внутренняя среда экономической деятельности предприятия
-
Теоретические основы организации туристской отрасли
-
Макросреда организации