Презентация Внешняя среда туристской организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внешняя среда туристской организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Внешняя среда туристской организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    440.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Внешняя среда туристской
Содержание слайда: Внешняя среда туристской организации Мария Токманова, 3ий курс, Туризм, СПбГУ

№2 слайд
Среда организации это условия
Содержание слайда: Среда организации – это условия и факторы, которые воздействуют на ее функционирование и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение либо на приспособление к ним. Среда любой организации состоит из двух сфер – внутренней и внешней. Внешняя среда подразделяется на микросреду (или рабочую среду, или непосредственное окружение, или среду косвенного воздействия) и макросреду (или общую среду, или непосредственное деловое окружение, или среду прямого воздействия).

№3 слайд
Задача стратегического
Содержание слайда: Задача стратегического управления организацией Обеспечение такого взаимодействия организации со средой, которое позволит ей поддерживать потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, что даст ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

№4 слайд
Внешняя среда это
Содержание слайда: Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении организации и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда проявляется во внешних и внутренних факторах влияния. Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении организации и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда проявляется во внешних и внутренних факторах влияния. Внешние факторы влияния — условия и факторы, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей деятельности: политическая стабильность страны, общественно-политический строй, экономические условия, экологические условия.

№5 слайд
Внешняя среда организации
Содержание слайда: Внешняя среда организации Является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на требуемом для функционирования и развития уровне. Организация постоянно обменивается ресурсами с внешней средой, обеспечивая тем самым свое выживание.

№6 слайд
Туристская организация
Содержание слайда: Туристская организация находится в сложном окружении, которое постоянно следует изучать. Например, она вынуждена реагировать на такие внешние факторы, как: - запрет на выезд в некоторые страны, - введение визового режима для внутреннего туризма, - заинтересованные группы влияния, - многочисленные конкуренты, - ускоренные технологические изменения.

№7 слайд
Руководство организации
Содержание слайда: Руководство организации обычно стремится ограничить число учитываемых внешних факторов, принимая во внимание в первую очередь те факторы, от которых решающим образом зависит эффективность деятельности организации на конкретном этапе. Руководство организации обычно стремится ограничить число учитываемых внешних факторов, принимая во внимание в первую очередь те факторы, от которых решающим образом зависит эффективность деятельности организации на конкретном этапе. Выделяют факторы прямого воздействия (характер и состояние рыночных отношений, хозяйственные факторы) и косвенного воздействия (регулирование предпринимательской деятельности, общеэкономические, общеполитические, экологические факторы).

№8 слайд
Характеристики качества
Содержание слайда: Характеристики качества внешней среды: - взаимосвязанность факторов, - сложность, - подвижность, - неопределенность.

№9 слайд
Взаимосвязанность факторов
Содержание слайда: Взаимосвязанность факторов внешней среды – Взаимосвязанность факторов внешней среды – это уровень воздействия изменения одного фактора на другие факторы, т.е. изменение одного фактора внешнего окружения может обусловливать изменение других. Например, увеличение темпов роста производства приведет к образованию новых рабочих мест и повышению уровня оплаты труда. В результате увеличения доходов у населения появится возможность тратить больше средств на отдых, туризм. Таким образом, изменение экономического фактора внешней среды воздействует на другой фактор, изменяя внутреннюю среду организации.

№10 слайд
Сложность внешней среды
Содержание слайда: Сложность внешней среды – Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого из них. Сложность оценивается в зависимости от масштабов организации. Для небольшого туристского агентства число факторов может быть не более 5 (местное законодательство, уровень жизни населения данной местности, уровень конкурентности рынка, социальная активность жителей региона, уровень их мобильности), а для крупного туристского холдинга – более 30 (политическая и экологическая обстановка, демографический состав, политический режим, религиозный и национальный аспекты, курс валют, уровень бедности, уровень доходов, политическая стабильность, уровень миграции, состояние исторических и культурных памятников, климат и многие другие).

№11 слайд
Подвижность внешней среды это
Содержание слайда: Подвижность внешней среды – это скорость, с которой происходят изменения в среде организации. Общая тенденция современных организаций: среда изменяется с нарастающей скоростью. Подвижность внешней среды может быть выше для одних подразделений организации и ниже для других. Поэтому организация и её подразделения должны принимать решения относительно своих внутренних переменных на основе более разнообразной информации, что делает принятие решений более сложным процессом.

№12 слайд
Неопределенность внешней
Содержание слайда: Неопределенность внешней среды обусловливается объемом информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также степенью уверенности в достоверности этой информации.

№13 слайд
Анализ внешней среды процесс,
Содержание слайда: Анализ внешней среды – процесс, осуществляемый для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ей опасностей. Анализ внешней среды – процесс, осуществляемый для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ей опасностей. Анализ внешней среды позволяет туристским организациям: оценить конкурентную среду и собственное положение на рынке; выявить слабые и сильные стороны, трудности функционирования и развития; оценить степень влияния внешних факторов на деятельность организации; оценить ресурсную базу организации и ее соответствие потребностям внешней среды; разработать стратегии, реализация которых обеспечит адекватное реагирование организации на изменения внешней среды, а также увеличит адаптивность и гибкость организации.

№14 слайд
Внешняя микросреда среда
Содержание слайда: Внешняя микросреда (среда прямого воздействия) – это поставщики, персонал туристской организации, законы и учреждения государственного регулирования, потребители услуг – туристы, конкуренты и другие факторы. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия) политические факторы, демографические факторы, природные факторы, факторы научно-технического характера, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события и другие факторы.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Внешние обстоятельства
Содержание слайда: Внешние обстоятельства эффективности туризма включают статические факторы (природно-климатические, географические, культурно-исторические) и динамические факторы (демографические и социальные изменения, экономическая и политическая ситуация, материально-технические, социальные и экологические факторы).

№17 слайд
Внутренняя среда организации
Содержание слайда: Внутренняя среда организации – это глобальная структура организации, охватывающая все ее производственные подразделения, финансовые, транспортные и иные независимо от их местоположения и сферы деятельности. Внутренние переменные организации цели, структура, задачи, технология, персонал.

№18 слайд
Цели организации конкретные
Содержание слайда: Цели организации – конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив. Структура организации – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, направленное на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей. Задачи организации – это определенная работа, серия работ, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее определенные сроки. Технология – это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях. Персонал (трудовые ресурсы, штатные сотрудники, люди).

№19 слайд
Многообразие деятельности
Содержание слайда: Многообразие деятельности внутренней среды туристской организации можно свести к следующим укрупненным сферам: производство и предоставление туристских услуг; маркетинг и материально-техническое снабжение; научные разработки в области развития туризма – технологии работы с клиентами и персоналом, ноу-хау систем обслуживания туристов; финансовое управление, бухучет и отчетность; общее руководство; управление персоналом.

Скачать все slide презентации Внешняя среда туристской организации одним архивом: