Презентация Задачи по макроэкономике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задачи по макроэкономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Задачи по макроэкономике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:44 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:175.16 kB
- Просмотров:173
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Решение Добавленная ткачом](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img1.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Добавленная ткачом стоимость к стоимости шерсти равна:
400-300= 100 долл.
Добавленная стоимость, созданная портным:
650 - 400 = 250 долл.
Суммарная добавленная стоимость равна: 100 + 250 = 350, а с учетом стоимости шерсти стоимость товара составит 350 + 300 = = 650 долл.
№4 слайд
![Решение . Дефлятор](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img3.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Дефлятор определяется по формуле
Дефлятор ВНП = Номинальный ВНП : Реальный ВНП.
2. Реальный ВНП через пять лет увеличился на 50% и составил:
1200 • 1,5 = 1800 млрд руб.
3. Дефлятор через пять лет увеличился в три раза; используем это значение дефлятора в формуле
3 = Номинальный ВНП : 1800.
4. Номинальный ВНП через пять лет составит:
Реальный ВНП • Дефлятор, т.е. 1800 • 3 = 5400 млрд руб.
№6 слайд
![Решение . Обозначим величину](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img5.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Обозначим величину ВВП через х
2. Тогда: потребительские расходы будут равны 0,6x, инвестиции будут равны 0,4 • 0,6х, государственные закупки составят 0,2 • (0,4 • 0,6х).
3. С учетом этого составим уравнение:
х = 0,6х: + 0,4 • 0,6х + 0,2 • (0,4 • 0,6х) + 672.
4. Решим это уравнение:
х = 0,6х + 0,4 • 0,6х + 0,2 • 0,4 • 0,6х: + 672;
0,112х = 672;
х = 672 : 0,112 = 6000 (млрд руб.).
№8 слайд
![Решение . Чистый национальный](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img7.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Чистый национальный продукт (ЧНП) определяется по формуле
ЧНП = ВВП - Амортизация.
2. Определяем величину ВВП, учитывая, что потребительские расходы равны 6000 млрд руб. и составляют 2/3 ВВП:
6000 = 2/3 ВВП;
ВВП = 600 : 2/3 = 9000 (млрд руб.).
3. Для расчета ЧНП подставляем в формулу из условия задачи величину амортизации, равную 400 млрд руб.:
ЧНП = ВВП - Амортизация = 9000 - 400 = 8600 (млрд руб.).
№9 слайд
![Валовые инвестиции равны млрд](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img8.jpg)
Содержание слайда: Валовые инвестиции равны 3000 млрд руб. и составляют 3/5 ВВП. Определить величину национального дохода, выбирая и используя следующие данные:
Потребительские расходы = 4000 млрд руб.;
Амортизация = 2000 млрд руб.;
Государственные закупки = 2600 млрд руб.;
Косвенные налоги = 1000 млрд руб.;
№10 слайд
![Решение . Национальный доход](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img9.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Национальный доход (НД) = ЧНП — Косвенные налоги.
2. Сначала определим ЧНП по формуле ЧНП = ВВП - Амортизация.
Величину ВВП определяем на основе данных по валовым инвестициям, которые равны 3000 млрд руб. и составляют 3/5 ВНП:
3000 = 3/5 ВВП;
ВВП = 3000 : 3/5 = 5000 (млрд руб.).
3. Рассчитываем ЧНП, используя величину амортизации (2000 млрд руб.) в приведенных данных:
ЧНП = ВНП - Амортизация = 5000 - 2000 = 3000 (млрд руб.).
4. Определяем национальный доход (НД), используя величину косвенных налогов (1000 млрд руб.) в приведенных данных:
НД = ЧНП - Косвенные налоги = 3000 - 1000 = 2000 (млрд руб.).
№14 слайд
![Решение . Используем](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img13.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Используем следующие формулы:
НД = ЧНП - Косвенные налоги, ЧНП = ВВП — Амортизация. Преобразуем эти формулы относительно НД:
НД = ЧНП — Косвенные налоги = = ВВП - Амортизация - Косвенные налоги.
Следовательно, НД = ВВП — Амортизация - Косвенные налоги.
2. Обозначим величину НД через х и составим уравнение х = 2400 — 0,2х, где 0,2х: означает 20% от НД, т.е. сумму амортизации и косвенных налогов.
Решим уравнение
х = 2400 - 0,2х;
1,2х=2400;
х = 2000 (млрд руб.).
№17 слайд
![Предположим, что в стране А](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img16.jpg)
Содержание слайда: Предположим, что в стране А насчитывается 100 семей. Одна половина семей имеет предельную склонность к потреблению, равную 1/2, другая — 3/4.
а) Если располагаемый доход увеличился на 10 000 долл. весь его прирост приходится на первую половину семей, то на сколько возрастут совокупные затраты на потребление?
б) Если весь прирост располагаемого дохода приходится на вторую половину семей, то на сколько возрастут совокупные затраты на потребление?
№19 слайд
![Человек благодаря своим](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img18.jpg)
Содержание слайда: Человек благодаря своим способностям может зарабатывать 20 тыс. долл. в год на протяжении 40 лет. В качестве альтернативы он может окончить трехлетние курсы, оплата которых составит 7 тыс. долл. в год. Если он получит беспроцентную ссуду на финансирование учебы, какова должна быть величина будущей надбавки к доходам, чтобы окупить все инвестиции и потери?
№20 слайд
![Решение . Прямые затраты на](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img19.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. Прямые затраты на учебу = 7•3 (тыс. долл.) = 21 тыс. долл. Это — бухгалтерские издержки.
2. Потери в зарплате = 20 • 3 = 60 (тыс. долл.). Это — скрытые издержки.
3. Экономические издержки = 60 + 21 = 81 (тыс. долл.).
4. Ежегодная надбавка = 81 (тыс. долл.): (40 — 3) = 2,2 (тыс. долл.).
№23 слайд
![Определить предельную](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img22.jpg)
Содержание слайда: Определить предельную склонность к потреблению (МРС) и предельную склонность к сбережению (MPS), а также заполнить таблицу по данным:
• в первый год доход составил 2000 руб. и весь был направлен на потребление;
• во второй год прирост дохода составил 600 руб. и 2/3 этого дохода направлено на потребление, а остальная часть дохода пошла на сбережение.
№24 слайд
![Решение . В первый год весь](/documents_6/e900ed43e2ebce50b454a3cd477bfc6f/img23.jpg)
Содержание слайда: Решение:
1. В первый год весь доход составил 2000 руб. (вносим в графу доход) и направлен на потребление, т.е. потребление = 2000 руб., а остальных значений в таблице нет (ставим прочерк).
2. Во второй год за счет прироста доход составил 2600 руб. (вносим в таблицу), а величина дополнительного потребления составит 2/3 от дохода, т.е. 2/3 • 600 = 400 руб. и вносим эту цифру во вторую графу — 2400 руб., а в третью графу 400 руб.
3. Сбережения составят 200 руб. = 600 руб. — 400 руб. Вносим в таблицу в графу 4 цифру 200.
4. Изменения сбережения составят 200 руб. Вносим в графу 5 цифру 200.
5. Предельная склонность к потреблению составит: 400/600 = 2/3, а предельная склонность к сбережению составит: 200/600 = 1/3.
Скачать все slide презентации Задачи по макроэкономике одним архивом:
Похожие презентации
-
Макроэкономические условия решения профессиональных задач и их системный анализ. Экономические агенты в макроэкономике
-
Микроэкономика. Макроэкономика. Задачи
-
Инфляция как одна из проблем макроэкономики Выполнила студентка Группы ю-104 Чуева яна
-
Макроэкономическое равновесие Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Макроэкономические показатели в системе национальных счетов Подготовила студентка 2 курса группы э121б Редок Полина
-
Макроэкономика в системе экономических наук и экономической политики государства Выполнили студентки 2 курса группы Э121Б Малыко
-
Макроэкономические показатели в системе национальных счетов Подготовили студентки 2 курса группы э121б Редок Полина Витебская
-
Уголовно-процессуальное право: понятие, сущность, цели, задачи и место в системе правовых норм ПОДГОТОВИЛИ : СТУДЕНТКИ 3 КУРСА ЮРИД
-
Основные макроэкономические школы: Австрийская школа Выполнили: студенты 1 курса ФТД группа Т-115 Синицын Владислав и Тишкина Ана
-
Макроэкономические показатели в системе национальных счетов