Презентация Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    610.53 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задания на определение
Содержание слайда: Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды

№2 слайд
. Как специальные знания и
Содержание слайда: 1. Как специальные знания и умения, полученные в объединении в области дизайна одежды пригодятся для экономии бюджета семьи? ______________________________ _____________________________________________________________________________________________

№3 слайд
. Посмотрите на рисунок.
Содержание слайда: 2. Посмотрите на рисунок. Определите визуально , на изготовление какого изделия потребуется больше ткани.     А) Б) В) одинаково      

№4 слайд
. Посмотрите на рисунок.
Содержание слайда:   3. Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше времени. А) Б) В) одинаково    

№5 слайд
. Решите задачу. В магазине
Содержание слайда: 4. Решите задачу. В магазине готовое платье стоит 3.000 руб. Если вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости 1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно? ____________________________________________________

№6 слайд
. Посмотрите на рисунок.
Содержание слайда: 5. Посмотрите на рисунок. Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно).

№7 слайд
. На какие цели можно
Содержание слайда: 6. На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить). _______________________________ ________________________________________________________________

№8 слайд
. Посмотрите на рисунок.
Содержание слайда: 7. Посмотрите на рисунок. Решите задачу. Длина платья – 1м. Длина рукава – 40 см. Ширина ткани - 1 м.50 см. Цена ткани за 1 м. - 300 руб. Определите, сколько ткани потребуется на изделие.

№9 слайд
. Сколько катушек ниток
Содержание слайда: 8. Сколько катушек ниток необходимо для изготовления стандартного изделия? (Распишите). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№10 слайд
. Выберите правильный вариант
Содержание слайда: 9. Выберите правильный вариант ответа. А) Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить. Б) С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань. В) С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.  

№11 слайд
. Расставьте верную
Содержание слайда: 10. Расставьте верную очередность. А) Покупка ткани. ___________ Б) Выбор модели. ___________ В) Раскрой изделия. _________ Г) Расчет ткани на изделие. ____

№12 слайд
. Как в процессе работы можно
Содержание слайда: 11. Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№13 слайд
Ответы Подшить низ изделия,
Содержание слайда: Ответы: 1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 2) (Б); 3) (А); 4) На 2.000 рублей; 5) (А); 6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.), 7) (1 м. 55 см.); 8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока. Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 9) (Б); 10) (Б, Г, А, В); 11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.

№14 слайд
Мы хорошо поработали. Спасибо.
Содержание слайда: Мы хорошо поработали. Спасибо.

№15 слайд
Источники .
Содержание слайда: Источники 1. furnitura-kleevie-i-dubliruushie-materiali- 2. images.yandex.ru›часы песочные фото

Скачать все slide презентации Задания на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды одним архивом:
Похожие презентации