Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.98 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Эпиграф Все правила поведения](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img0.jpg)
Содержание слайда: Эпиграф:
Все правила поведения давно известны, остановка за малым – за умением ими пользоваться.
Блез Паскаль
(французский физик,
математик, писатель и
философ, XVII в.)
№2 слайд![Повторим орфографию В каком](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img1.jpg)
Содержание слайда: Повторим орфографию:
В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?
№3 слайд![Вопросы Чем осложнено данное](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img2.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
Чем осложнено данное предложение?
Что такое деепричастный оборот?
А что такое деепричастие?
Дайте современное определение деепричастия.
Каким членом предложения является в данном предложении деепр. оборот?
№4 слайд![Определение темы и задач](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img3.jpg)
Содержание слайда: Определение темы и задач урока:
О чем пойдет речь на уроке?
Объясните пунктуацию в данном предложении.
Как по-другому мы можем назвать выделение на письме запятыми?
Что такое обособление?
№5 слайд![Сформулируйте тему урока и](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img4.jpg)
Содержание слайда: Сформулируйте тему урока и задачи урока.
Сформулируйте тему урока и задачи урока.
№6 слайд![Тема урока Обособление](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img5.jpg)
Содержание слайда: Тема урока:
«Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
№7 слайд![Цели и задачи урока Повторить](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img6.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи урока:
Повторить правила, связанные с деепричастными оборотами, условиями их обособления и употребления в речи.
Работать над развитием навыка у видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
Формировать стремление соблюдать правила хорошего тона.
№8 слайд![Деепричастия и деепричастные](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img7.jpg)
Содержание слайда: Деепричастия
и деепричастные обороты
№9 слайд![Деепричастия и деепричастные](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img8.jpg)
Содержание слайда: Деепричастия и деепричастные обороты
№10 слайд![Деепричастия и деепричастные](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img9.jpg)
Содержание слайда: Деепричастия и деепричастные обороты
№11 слайд![Деепричастия и деепричастные](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img10.jpg)
Содержание слайда: Деепричастия и деепричастные обороты
№12 слайд![Деепричастия и деепричастные](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img11.jpg)
Содержание слайда: Деепричастия и деепричастные обороты
№13 слайд![Закончите предложения](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img12.jpg)
Содержание слайда: Закончите предложения:
№14 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img13.jpg)
№15 слайд![А ты? Входя в дома любые -](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img14.jpg)
Содержание слайда: А ты?
Входя в дома любые -
№16 слайд![И в серые,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img15.jpg)
Содержание слайда: И в серые,
№17 слайд![И в голубые,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img16.jpg)
Содержание слайда: И в голубые,
№18 слайд![Всходя на лестницы крутые,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img17.jpg)
Содержание слайда: Всходя на лестницы крутые,
№19 слайд![В квартиры, светом залитые,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img18.jpg)
Содержание слайда: В квартиры, светом залитые,
№20 слайд![Прислушиваясь к звону клавиш](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img19.jpg)
Содержание слайда: Прислушиваясь к звону клавиш
№21 слайд![И на вопрос даря ответ,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img20.jpg)
Содержание слайда: И на вопрос даря ответ,
№22 слайд![Скажи Какой ты след оставишь?](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img21.jpg)
Содержание слайда: Скажи:
Какой ты след оставишь?
№23 слайд![След, Чтобы вытерли паркет И](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img22.jpg)
Содержание слайда: След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
№24 слайд![Или Незримый прочный след В](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img23.jpg)
Содержание слайда: Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
№25 слайд![СЛЕД Л. Мартынов А ты? Входя](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img24.jpg)
Содержание слайда: СЛЕД
Л. Мартынов
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
№26 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img30.jpg)
№32 слайд![Выберите грамматически](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img31.jpg)
Содержание слайда: Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Доехав до конечной станции,
1) там нас ждала машина.
2) нужно пересесть на автобус.
3) останется километра два.
4) дальше путь лежал по реке.
Ответ:2.
№33 слайд![Знакомясь с содержанием](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img32.jpg)
Содержание слайда: Знакомясь с содержанием книги,
Знакомясь с содержанием книги,
1) она может показаться слишком сложной.
2) возникает желание немедленно прочитать ее.
3) ты видишь, что это основательный труд.
4) выясняется, что ее тема шире, чем заявлено в названии.
Ответ:2
№34 слайд![Заметив приближение грозы,](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img33.jpg)
Содержание слайда: Заметив приближение грозы,
Заметив приближение грозы,
1) прогулка была отложена.
2) мы ускорили шаг.
3) раскаты грома раздавались все чаще и чаще.
4) наш веселый разговор стих сам собой
Ответ:2
№35 слайд![Редактирование предложений .](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img34.jpg)
Содержание слайда: Редактирование предложений:
1. Читая этот рассказ, он мне не нравился.
2. Получив письмо от друга, у товарища не было времени ответить.
3. Взглянув на небо, над нами светились звезды.
4. Немного подумав, согласие было дано.
5. Войдя в комнату, брат работал за письменным столом.
№36 слайд![Д.з. группа , упражнение .](/documents_2/8f7f00f4ae07c5a65f0e88b0c799c969/img35.jpg)
Содержание слайда: Д.з.
1 группа: § 196, упражнение 381 .
2 группа: § 196. Составить небольшой текст типа описание действий, используя обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Тема для мальчиков: «Спорт». Для девочек: «Музыка».