Презентация Знаки препинания при Вводных словах и словосочетаниях онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Знаки препинания при Вводных словах и словосочетаниях абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Знаки препинания при Вводных словах и словосочетаниях



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.90 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок русского языка в классе
Содержание слайда: Урок русского языка в 11 классе

№2 слайд
Задачи урока обучающая -
Содержание слайда: Задачи урока: 1) обучающая - повторение и систематизация материала о вводных конструкциях, отработка умения отличать вводные слова от членов предложения, подготовка к ЕГЭ; 2) развивающая - развитие навыков пунктуационного анализа предложений с вводными конструкциями, развитие умений нахождения вводных слов и их использования при построении собственного высказывания; 3) воспитывающая – формирование языковой компетенции, собственной нравственной позиции.

№3 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания 2) Мрачная сталинская эпоха, о которой написаны сотни различных произведений, в творчестве В. Шаламова выглядит особенно страшной. 5) Олимпиада, которая начнется в 2014 году в Сочи, снова будет праздником силы, красоты, мужества. 6)Доверься врачу, который приготовит тебе это лекарство.

№4 слайд
. Устная орфоэпическая
Содержание слайда: 1. Устная орфоэпическая разминка (А1) Поставьте ударение в словах Диспансер Договор Донельзя Доску Исчерпать

№5 слайд
. Орфоэпический словарь
Содержание слайда: 1. Орфоэпический словарь сирОты, им.п.мн.ч., ударение во всех формах мн.ч. только на 2-ом слоге срЕдства, им.п.мн.ч. стАтуя столЯр, созЫв, тамОжня тОрты, тОртов

№6 слайд
. Орфографическая разминка
Содержание слайда: 2. Орфографическая разминка

№7 слайд
А . В каком ряду на месте
Содержание слайда: А15. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) они кле..т, (не)мысл...мый поступок 2) (не)дума..щий ни о чём, они мес..т тесто 3) (не)навид..щий ложь, родители (не) колебл..тся 4) пряч..щий ключ, (не)завис..щий от обстоятельств

№8 слайд
Русский ученый - лингвист
Содержание слайда: Русский ученый - лингвист Пешковский А.М. считал,что вводные конструкции - это

№9 слайд
Какие слова конструкции
Содержание слайда: Какие слова (конструкции) называются вводными? В в о д н ы е с л о в а — это слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он сообщает.

№10 слайд
Вводные конструкции в
Содержание слайда: Вводные конструкции в заданиях ЕГЭ-2011

№11 слайд
Трудности выполнения задания А
Содержание слайда: Трудности выполнения задания А21

№12 слайд
Обратите внимание! якобы,
Содержание слайда: Обратите внимание! якобы, словно, даже, едва ли, вдруг, буквально, будто, ведь, вряд ли, все-таки,

№13 слайд
Отличие вводных слов
Содержание слайда: Отличие вводных слов (конструкций) от других слов в предложении Члены предложения связаны между собой синтаксической связью, поэтому к каждому из них можно поставить вопрос от другого члена предложения. что делает? Она кажется утомленной. Вводные слова (конструкции) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ членами предложения, поэтому к ним НЕЛЬЗЯ поставить вопрос, их можно опустить или перенести в другую часть предложения. Я, кажется, вас поняла.

№14 слайд
Слово ОДНАКО В середине или в
Содержание слайда: Слово «ОДНАКО» В середине или в конце предложения является вводным и выделяется запятыми

№15 слайд
Слово НАКОНЕЦ указывает на
Содержание слайда: Слово «НАКОНЕЦ» указывает на связь мыслей и завершает собой перечисление НАКОНЕЦ = «и ещё»

№16 слайд
Слово ВООБЩЕ Вообще, мне
Содержание слайда: Слово «ВООБЩЕ» Вообще, мне хотелось бы услышать эту историю из твоих уст. Ты меня вообще не жди

№17 слайд
Слово ЗНАЧИТ Над уроками ты
Содержание слайда: Слово «ЗНАЧИТ» Над уроками ты сидишь редко, значит, вряд ли следует ждать хороших результатов. Ты, значит, к поезду не успел? Твоё доброе отношение к моим детям значит для меня очень многое. Отвечать грубо — значит показывать свою невоспитанность.

№18 слайд
Слова собственно , точнее ,
Содержание слайда: Слова «собственно», «точнее», «скорее», «вернее» являются вводными, если после них можно поставить слово «говоря» Слова «собственно», «точнее», «скорее», «вернее» являются вводными, если после них можно поставить слово «говоря»

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли. 1) 1, 2 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4

№21 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Учитель (1) очевидно (2) был прекрасно образован и начитан. По мнению многих (3) его влияние на учеников было (4) очевидно. 1) 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

№22 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В VIII веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила свое существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным. 1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2

№23 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мне (1) к счастью (2) пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я (3) вряд ли (4) вспомню спектакль, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые (5) представьте себе (6) не были мною раньше замечены. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 5, 6 4) 3, 4, 5, 6

№24 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Есть люди, о которых говорят: «Это (1) несомненно (2) человек слова!» Значит (3) на такого человека можно положиться — он (4) как считают (5) выполнит свое обещание без напоминания. 1) 1, 2, 4,5 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 3, 4, 5 4) 1, 2, 3

№25 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная. Однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила. 1) 1, 2 2) 4, 5 3) 3 4) 1, 2, 3, 4, 5

№26 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с березы, затертой высокими елями, слетел медленно вниз желтый листик. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

№27 слайд
А В каком варианте ответа
Содержание слайда: А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской. 1) 1,2 2) 1,2,5,6 3) 1,2,3,4 4) 1,5

№28 слайд
Прочитайте текст. Определите
Содержание слайда: Прочитайте текст. Определите проблему, поднятую автором. (1)Зависть – это болезнь. (2)Сравнивая себя с другим человеком, мы заранее признаем свое поражение, ведь сильному человеку никогда не при придет в голову сравнивать себя со слабым. (3)На мой взгляд, для того чтобы быть совершенным, человеку достаточно быть собой.(4)Идя своей дорогой, не оглядываясь на успехи других, не примеривая себе одежды с чужого плеча, сравнивая свои успехи сегодня с теми, что были вчера, человек оказывается неподвластным этому горькому чувству. (5)Но, с другой стороны, можно чувство зависти сделать источником для своего личностного роста. (6)Видя, как другие успешно применяют свои способности и имеющиеся возможности, напрячь все свои силы, помериться силами с судьбой и прыгнуть выше головы – разумное занятие для достойного человека. (Д. С. Лихачев)  

№29 слайд
Напишите фрагмент сочинения,
Содержание слайда: Напишите фрагмент сочинения, используя вводные слова

№30 слайд
Домашнее задание Повторить
Содержание слайда: Домашнее задание Повторить: стр. 86-89 (сборник Н.А. Сениной), Решить тестовые задания №345-357 (для всех) Составить 7-8 тестовых заданий по типу А21 (индивидуально)

№31 слайд
Использованные ресурсы
Содержание слайда: Использованные ресурсы Подготовка к ЕГЭ http://bugaga.net.ru/ Персональный сайт учителя русского языка Перовой И.Н. http://peressa2009.narod2.ru/Gotovimsya_k_uroku/

Скачать все slide презентации Знаки препинания при Вводных словах и словосочетаниях одним архивом: