Презентация ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.17 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ
Содержание слайда: ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

№2 слайд
Содержание Девиз Личные
Содержание слайда: Содержание Девиз Личные данные Самообразование Проекты Методические разработки Консультации Система оздоровительной работы

№3 слайд
Мой девиз С детьми всегда
Содержание слайда: Мой девиз С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь «Не навреди».

№4 слайд
МДОУ д.с. Аленушка МДОУ д.с.
Содержание слайда: МДОУ д.с. №16 «Аленушка» МДОУ д.с. №16 «Аленушка» Никуленок Марина Волдемарсовна родилась 20.06.1983г Образование: полное среднее, учусь в ОГОБУ СПО «Иркутский педагогический колледж» на 5 курсе Педагогический стаж: 5 лет Стаж работы в дошкольном учреждении: 6 лет

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Тема самообразования
Содержание слайда: Тема самообразования Знакомство детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениями

№7 слайд
Актуальность темы заключается
Содержание слайда: Актуальность темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация прогулок, обучения, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Актуальность темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация прогулок, обучения, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Воспитательное значение природы трудно переоценить.

№8 слайд
В дошкольном учреждении ребят
Содержание слайда: В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать. В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать. Цель: изучить особенности ознакомления дошкольников с сезонными явлениями в природе. Цель реализуется через следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста Изучить особенности экологического воспитания, выделить критерии и уровни их развития, подобрать диагностические методики В процессе использования пакета диагностических методик определить уровни экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

№9 слайд
Проекты Проект Огород на окне
Содержание слайда: Проекты Проект «Огород на окне» Краткосрочный познавательный проект (1 месяц) (март) Цель проекта: Расширять представления детей об окружающем мире; Учить детей ставить перед собой цель – подготовить инструменты, рабочее место и убрать за собой. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка со взрослыми

№10 слайд
Задачи проекта Задачи проекта
Содержание слайда: Задачи проекта: Задачи проекта: Формировать положительное отношение к труду. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Формировать умение договариваться с помощником воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка) . Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Разъяснять значимость труда. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к его результатам.

№11 слайд
При помощи чего осуществится
Содержание слайда: При помощи чего осуществится: При помощи чего осуществится: • Занятие по лепке (сюжетная по мотивам сказки Пых «Во саду ли, во городе» (грядка с капустой, морковкой) • Занятие по аппликации «Цветной домик» Работа с музыкальным руководителем: • Инсценировка – игра «Огородная –хороводная» • Игра-драматизация «Чудесное лукошко» Работа с родительским клубом: • Составление рассказов с детьми «Что росло у нас на огороде» • Изготовление атрибутов к инсценировке «Огородная - хороводная» • Составление альбома «Вот какой огород! » • Сбор бросового материала для оформления огорода на окне. • «Семейная мастерилка» Работа с младшим воспитателем: Помощь в уходе за огородом на окне

№12 слайд
Сбор бросового материала Сбор
Содержание слайда: Сбор бросового материала Сбор бросового материала Участие в оформлении и дизайне огорода на окне Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «На даче» Игра-драматизация Игра-драматизация «Чудесное лукошко» Настольно-печатная игра «Вершки и корешки» «Во саду ли, во городе» «Чудесный мешочек» Социальное развитие Тематическое занятие по конвенции о правах ребенка «Права и обязанности в семье» Речь и речевое общение Творческое рассказывание детей по теме: «Лето на даче» «Как я помогаю на огороде»

№13 слайд
Словотворчество Создание
Содержание слайда: Словотворчество Создание альбома «Отдых на даче» (фотографии, рисунки, стихи) Словотворчество Создание альбома «Отдых на даче» (фотографии, рисунки, стихи) Заседание родительского клуба «Занятие в кулинарном классе» Познавательное развитие «Мир в котором мы живем» • дидактическая игра «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, во городе» (классификация огород, сад; фрукты, овощи) • Составление семейных альбомов «Вот какой огород» Эстетическое развитие • Художественная литература: Р. Н. С. «Репка», «Вершки и корешки», белорусская сказка «Пых», украинская сказка «Колосок», татарская песенка «Мешок», Ю. Тувин «Овощи» • Заучивание загадок • Пословицы и поговорки о семье, о труде Изо и дизайн • Рисование «Моя семья трудиться», «Наши растения», «Овощи и фрукты», «Наш лучок»

№14 слайд
Цель Закреплять и расширять
Содержание слайда: Цель: Закреплять и расширять представления детей об овощных культурах; обогатить словарный запас; учить отгадывать загадки. Оборудование: Макет «Огорода», муляжи и картинки с изображением овощей, свежие овощи, салат «Осень» Предварительная работа: Рассматривание картинок и муляжей овощей, чтение стихов, рассказов, сказочных историй об овощных культурах. Ход игры: Огородница: Здравствуйте, дети! Хотите побывать у меня на огороде? Урожай в этом году хороший! Милости прошу! Весной я посеяла в землю семена. Каждый день поливала их И произошло чудо! Смотрите, какие у меня выросли овощи! Вот огурчики зеленые, сладкие, вкусные. А это помидоры – крупные, красные, сахарные. Обратите внимание на капусту: сто одежек надела. И морковка тоже поспела. Посмотрите, какая у нее выросла чудесная коса! Понравилось вам у меня? Что же растет в моем огороде?

№15 слайд
Дети Дети Огурцы, капуста,
Содержание слайда: Дети: Дети: Огурцы, капуста, морковка и помидоры. Огородница: Давайте поиграем в игру «Есть у нас огород». Есть у нас огород (ходят по кругу, взявшись за руки) Там морковка растет- Вот такой вышины (стоя на месте, поднимают руки вверх) Вот такой нижины (приседают, опускают руки к полу) Вот такой ширины (разводят руки в стороны) Вот такой ужины (сводят руки перед собой) Ты морковка поспеши (подскоки на двух ногах на месте) Снами вместе попляши (подскоки на двух ногах, поворачиваясь вокруг себя) Звучит музыка, вбегает морковка

№16 слайд
Морковка Морковка
Содержание слайда: Морковка: Морковка: Здравствуйте! Отгадайте, кто я? Дети: Морковка Морковка : Правильно! В гости я пришла с чудесным лукошком. И подарки принесла, а какие – угадайте сами. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. . Не ходи на тот конец: Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. Кого просят не ходить на тот конец? Дети: Огурца! Морковка: Молодцы! Попробуйте огурчик с огорода. Еще одна загадка. Сто одежек и все без застежек. Дети: Капуста! Морковка: Попробуйте и капусту.

№17 слайд
Морковка Морковка Попробуйте
Содержание слайда: Морковка: Морковка: Попробуйте и капусту. Дети: Спасибо. Морковка: Отгадайте еще загадку. Сидит девица в темнице, А коса на улице. Дети: Морковка! Морковка: Молодцы! Правильно, это я, морковка! Попробуйте на вкус! Дети пробуют на вкус. Морковка: Дальше слушайте внимательно!

№18 слайд
Растет на грядке зеленая
Содержание слайда: Растет на грядке зеленая ветка, Растет на грядке зеленая ветка, А на ней – красные детки. Дети: Помидор. Морковка: Молодцы, угадали! Дети пробуют помидор Морковка: Подойдите ко мне поближе и загляните в лукошко. Что там еще лежит? Дети: Маленькое лукошко. Морковка: Давайте достанем и заглянем в него. Что вы там видите? Дети: Салатницу. Морковка: Правильно! Салатницу, да не пустую, а с салатом из овощей, выросших на огороде. Приглашаю вас к столу. Приятного аппетита.

№19 слайд
Проект Весна Проект Весна
Содержание слайда: Проект «Весна» Проект «Весна» Краткосрочный. 1 неделя Цели и задачи. Способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; формированию эмоционально-положительного отношения и познавательного интереса к различным объектам и явлениям природы; способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы; развитию способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности. Понедельник 1. Беседа «Планета Земля в опасности» 2. Экологические ситуации для детей: -Что было бы на Земле без воды? -Что нужно для того, чтобы воздух был чистым? -Почему лес умирает? -Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения? 3. Придумать и нарисовать природоохранительные и запрещающие знаки. 4. Игра-фантазирование «Что мы увидели в весеннем лесу»

№20 слайд
. Чтение познавательной
Содержание слайда: 5. Чтение познавательной литературы о природе весной. 5. Чтение познавательной литературы о природе весной. Вторник. День цветов 1. Наблюдение на участке детского сада за явлениями неживой природы и их влиянием на объекты природы. 2. Работа на клумбе: -посадка цветов -отметить, какие изменения произошли в жизни растений весной -рассматривание почвы, насекомых, внешнего вида растений. 3. Игра «Узнай цветок». 4. Коллективная работа «Цветы на клумбе» (аппликация). Среда. День дерева 1.Рассматривание деревьев на прогулке: -рассматривание листьев, коры, цветов деревьев -определение высоты, толщины деревьев 2. Игра-имитация «Деревья в разную погоду»

№21 слайд
. Дидактическая игра С какой
Содержание слайда: 3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?» 3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?» 4. Продуктивная деятельность «Мое любимое дерево» (рисование) 5. Спортивные игры на равновесие и перешагивание «Через бревно», «Мы по бревнышку пойдем» Четверг 1. Беседа о комнатных растениях 2. Труд по уходу за растениями 3. Посадка новых 4. Сюжетно-ролевая игра «Косметический салон» - природная косметика 5. Чтение художественной литературы о природе весной 6. Продуктивная деятельность. Поделки из природного материала 7. Подвижные игры «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка»

№22 слайд
Пятница Пятница .Выставка
Содержание слайда: Пятница Пятница 1.Выставка детских творческих работ о природе 2. Сочинение сказки о любимом цветке и оформление книги-самоделки 3. Праздник Земли

№23 слайд
Диагностика
Содержание слайда: Диагностика

№24 слайд
Методические разработки
Содержание слайда: Методические разработки 1.Развлекательная игровая программа «1апреля-день смеха и веселья» Развлечение 2. «День Защиты Детей» Развлечение 3. «Теремок» Театрализованная сказка 4. «Школа маленьких физкультурников-космонавтов» Спортивное развлечение 5. «Отправляемся в гости» конспект совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе. Интегрированное занятие ознакомление с окружающим миром + лепка 6. «Путешествие в космос» конспект совместной деятельности воспитателя и детей в подготовительной к школе группе 7. Газета ко дню 8 марта «Моя мама» 8. Игры-эксперименты с объектами неживой природы

№25 слайд
Консультации для родителей .
Содержание слайда: Консультации для родителей 1.«Зимние травмы» 2. «Леворукий ребенок» 3. «Рекомендации родителям о ПДД» 4. «Воспитание дружеских отношений в игре» 5. «Играйте вместе с детьми» 6. «Готовность к школе: что мы не понимаем?» 7. «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» 8. «Гиперактивный ребенок»

№26 слайд
Система оздоровительной
Содержание слайда: Система оздоровительной работы Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Подвижные игры Спортивные развлечения Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Закаливающие мероприятия

Скачать все slide презентации ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ одним архивом: