Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.49 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: —деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.
—деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.
№3 слайд
Содержание слайда: Для осознания и принятия общественностью миссии организации.
Для осознания и принятия общественностью миссии организации.
Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией.
Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств
Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике
Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.
№4 слайд
Содержание слайда: Приобрести доверие.
Приобрести доверие.
Приобрести сторонников.
Привлечь финансирование.
Привлечь властные ресурсы.
Обезопасить свою деятельность.
Награда сторонникам.
Повысить эффективность организации.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе»
1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе»
2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г.
«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
№9 слайд
Содержание слайда: 3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе.
3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе.
Формы патронажа:
1. Соучредительство.
2.Фонды.
3. Попечительские советы.
4. Меценатство – Гай Меценат — римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.
№10 слайд
Содержание слайда: Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.
Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.
№11 слайд
Содержание слайда: Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур
№12 слайд
Содержание слайда: ПРЯМЫЕ - сбор средств
ПРЯМЫЕ - сбор средств
КОСВЕННЫЕ -
А) налаживание связей, установление партнерских отношений.
Б)использование как трибуны, для программных заявлений, публичного провозглашения своих целей.
№13 слайд
Содержание слайда: - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства;
- пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства;
-пожертвования частных лиц;
-проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;
-гранты зарубежных и российских фондов;
№14 слайд
Содержание слайда: Этапы фандрайзинга
Технологии фандрайзинга
№15 слайд
Содержание слайда: Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)
Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)
№16 слайд
Содержание слайда: изменение отношения общественности к проблеме ;
изменение отношения общественности к проблеме ;
Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости;
выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников.
изменение установок и ценностей в целевых группах.
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд