Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
337.00 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Тревожные дети
№3 слайд
Содержание слайда: Перфекционисты и «отличники»
Краткая психологическая характеристика
ответственность,
организованность,
исполнительность.
Если они выполняют задание, то стремятся, сделать его лучше всех или быстрее остальных использовать дополнительный материал.
Очень чувствительны к похвале и вообще к любой оценке соей деятельности. Все, что они делают, должно быть замечено, и должно получить соответствующую (естественно высокую!) оценку.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Астеничные дети
Краткая психологическая характеристика:
Высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Как правило, это связано с особенностями высшей нервной деятельности и имеет не столько чисто психологическую, сколько неврологическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены.
Особенно пугают внезапные вызовы к доске, потому что ребенок не может мгновенно собраться с мыслями.
Он теряется, краснеет, не может ответить и потом долго и мучительно переживает свой «позор».
Тяжелая и напряженная работа вызывает раздражение, ребенок может заплакать от чувства бессилия. Поэтому он нуждается в периодическом отдыхе или чередовании разных видов деятельности. Но в любом случае это должна быть не очень интенсивная физическая и психологическая нагрузка.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Дети – синтетики
№8 слайд
Содержание слайда: Аудиалы и кинестетики
Особенности восприятия учащимися информации (поведенческие признаки)
№9 слайд
Содержание слайда: Стратегии поддержки.
Стратегии поддержки.
Необходимо, чтобы дети данных категорий осознали особенности своего учебного стиля, т.е. могли четко сформулировать для себя, как именно они лучше всего усваивают учебный материал, и пользовались этим знанием при повторении учебного материала.
Аудиалы могут воспользоваться речью, т.е. очень тихо проговорить задания вслух. (Чтобы это никому не мешало, стоит подумать, в какое место класса лучше всего посадить такого ребенка). В случае затруднения можно рассказать им о том, в чем заключается суть задания. Им не потребуется помощь в решении, им нужно просто помочь осмыслить суть задания.
Кинестетики могут помогать себе простыми движениями (например, подвигать ногами под столом). Им также стоит разрешить какую-то двигательную активность.