Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
145.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Не хочу делать уроки»
№2 слайд
Содержание слайда: « Домашка»
« Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
№3 слайд
Содержание слайда: Для чего же необходимо
домашнее задание?
Для закрепления новых знаний.
Тренировки в выполнении простых и сложных заданий.
РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
№4 слайд
Содержание слайда: У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.
Привычка заниматься и заниматься добросовестно.
№5 слайд
Содержание слайда: Уроки должны быть сделаны всегда.
Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть.
Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.
№6 слайд
Содержание слайда: Далеко не всегда уроки так уж хочется делать!
Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить надо!
№7 слайд
Содержание слайда: Уроки – важное
и серьезное дело!
1. Уважительное отношение со стороны взрослых.
2. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.
№8 слайд
Содержание слайда: Как же создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому?
Пересмотреть свою позицию.
Осознать, какой огромный труд проделывают дети, учась!
ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!!!
№9 слайд
Содержание слайда: Наша помощь?
Проявление чрезмерной инициативы.
Дать ребенку возможность хорошо учиться.
№10 слайд
Содержание слайда: Атмосфера домашних уроков.
Занятия лишены школьной напряженности.
Родители не ставят оценок.
Организация индивидуального режима.
№11 слайд
Содержание слайда: Помощь ребенку.
Запаситесь терпением.
*Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта
« Не могу, не знаю, не умею»
в пункт « Могу, знаю и умею!».
Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
№12 слайд
Содержание слайда: Правила организации помощи.
Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.
Работайте спокойно, без упреков и порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.
№13 слайд
Содержание слайда: 5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической.
№14 слайд
Содержание слайда: Очень важна Ваша поддержка!
« Я уверена, что у тебя все получится»
« Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь»
« Молодец! Правильно!»
* « Молодец, ты меня радуешь!»
№15 слайд
Содержание слайда: Никаких угроз!
Может дать кратковременный эффект;
У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи;
Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.
№16 слайд
Содержание слайда: Для того, чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы и успех не заставит себя ждать!