Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.00 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА
№3 слайд
Содержание слайда: СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич
(наст. фам. Алексеев) (1863-1938)
-российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР
в 1898 году вместе с
В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.
№4 слайд
Содержание слайда: Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:
единство художественного замысла;
целостность актерского ансамбля;
добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.
№5 слайд
Содержание слайда: Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ
(«система Станиславского»).
№6 слайд
Содержание слайда: Система Станиславского
— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.
№7 слайд
Содержание слайда: ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)
российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.
№8 слайд
Содержание слайда: Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.
№9 слайд
Содержание слайда: Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:
идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра,
единство художника и народа,
острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.
№10 слайд
Содержание слайда: МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940)
- российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.
№11 слайд
Содержание слайда: Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
развивал символическую концепцию «условного театра»,
утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность,
разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
№12 слайд
Содержание слайда: ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)
российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.
№13 слайд
Содержание слайда: отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр,
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр,
называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм
исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр.
стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства,
организатор (1914) и руководитель Камерного театра
№14 слайд
Содержание слайда: Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)
российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)
№15 слайд
Содержание слайда: Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером.
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером.
в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.
№16 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:
Большой драматический театр
(Г.А. Товсоногов)
Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов)
Театр на Таганке (Ю.П.Любимов)
Театры-студии и др.