Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.93 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор.
Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор.
Демократическая (возвращающийся бумеранг). Проявляется в опоре руководителя на мнение коллектива, учитель старается донести цель деятельности до сознания каждого. Основные способы общения у такого учителя - просьба, совет, информация.
Либеральная(плывущий плот) . Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально, легко подчиняется другим противоречивым влияниям.
№5 слайд
Содержание слайда: Общение на основе увлеченности совместной деятельностью.
Общение на основе дружеского расположения.
Общение-диалог.
Общение-дистанция.
Общение-устрашение.
Общение-заигрывание.
№6 слайд
Содержание слайда: Стили общения –выбор учащимися.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Модели поведения преподавателя (тестирование).
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Своевременная помощь в подборе адекватной лексики, правильном
построении высказываний;
Обучение коммуникативным приёмам, технике выступления и общения;
Позитивная критика (если такая необходима) поведения учащегося в диалоге с преподавателем;
Демонстрация вербальными и невербальными средствами заинтересованного внимания к учащимся, поддержка их стремления к участию в диалоге с преподавателем.
№13 слайд
Содержание слайда: Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии;
Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии;
Мотивирование перед группой поощрений за проявленную инициативу;
Критика собственных ошибок в качестве демонстрации эталона отношения к ним;
«Игровая провокация».
№14 слайд
Содержание слайда: Выбор учащимися личностных качеств преподавателя.
Справедливость
Умение поставить себя на место другого
Доброта
Сдержанность
Терпимость
Красота, стиль
Хорошие вербальные способности
Доступность изложения материала
Строгость
№15 слайд
Содержание слайда: Интерес к людям и работе с ними;
Гибкость, оперативно-творческое мышление;
Умение ощущать и поддерживать обратную связь в общении;
Умение управлять собой;
Эмпатия (способность поставить себя на место другого);
Способность к спонтанности коммуникаций;
Умение прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своих воздействий;
Хорошие вербальные способности: культура, развитость речи, богатый лексический запас, правильный отбор языковых средств;
Способность к педагогической импровизации, умение применять всё разнообразие средств воздействия (убеждение, внушение, применение различных приёмов воздействия)
№16 слайд
Содержание слайда: Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах.
Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах.
Урок-исследование: эта форма урока, при которой активная роль принадлежит учащимся. Основная цель такого урока: формирование навыков поиска информации в Интернет, ее анализа, структурирования, подведения итогов.
Тематический проект: коллективная работа учащихся по созданию сайта, посвященного отдельной теме или объекту.
Электронная викторина: организация соревновательной деятельности учащихся во время урока и во внеучебное время средствами компьютерных технологий. Такая форма позволяет мотивировать детей на получение расширенных знаний по предмету. Коммуникация учащихся осуществляется, как правило, посредством компьютерных технологий.
Электронный урок: это самостоятельная работа ученика с использованием готового электронного учебника.
Электронное тестирование: это самоанализ и самооценка ученика.
№17 слайд