Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.30 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Ощущение
Ощущение
Восприятие
Внимание
Память
Мышление
Какова роль психических процессов
в профессиональном
самоопределении?
№3 слайд
Содержание слайда: Отражение отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств.
Отражение отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств.
Ощущения входят в структуру более сложного психологического процесса - восприятия
№4 слайд
Содержание слайда: Отражение предметов и явлений в целом при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Отражение предметов и явлений в целом при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Ощущение и восприятие неразрывно связаны друг с другом.
Восприятие
Зрительное Слуховое Осязательное Обонятельное
На успешность овладения профессией влияют особенности вашего восприятия, его соответствие условиям профессиональной деятельности
№5 слайд
Содержание слайда: Память характеризует способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению того, что было в прошлом опыте.
Память характеризует способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению того, что было в прошлом опыте.
Произвольная память Непроизвольная
Словесно-логическая память Наглядно-образная
Оперативная память Долговременная
№6 слайд
Содержание слайда: Направленность и сосредоточенность психической деятельности человека на объектах, имеющих для личности определенную значимость.
Направленность и сосредоточенность психической деятельности человека на объектах, имеющих для личности определенную значимость.
Внимание
Непроизвольное Произвольное Послепроизвольное
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Особая форма отражения окружающей действительности, устанавливающую связи и отношения между познаваемыми объектами.
Особая форма отражения окружающей действительности, устанавливающую связи и отношения между познаваемыми объектами.
Виды мышления
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше образов таблицы. После того, как таблица будет убрана, вы должны нарисовать те образы, которые запомнили.
Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше образов таблицы. После того, как таблица будет убрана, вы должны нарисовать те образы, которые запомнили.
№11 слайд
Содержание слайда: 1. В книжном шкафу рядом стоят две книги. В первой из них 300 страниц, во второй – 400. В шкафу завелся книжный червь и прогрыз книги от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Сколько страниц испортил книжный червь?
1. В книжном шкафу рядом стоят две книги. В первой из них 300 страниц, во второй – 400. В шкафу завелся книжный червь и прогрыз книги от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Сколько страниц испортил книжный червь?
2. От города А до города В – 120 км. Из города А вышел поезд по направлению к городу В и шел со скоростью 30 км. в час. В это же время из города В вылетела ласточка со скоростью 60 км. в час. Она долетела до поезда и вернулась обратно в город. Долетев до города В, она снова повернула по направлению к поезду, опять долетела до поезда и снова повернула в город В и т.д. Так она все время летала навстречу поезду и обратно, пока поезд не прибыл в город В. Сколько километров налетала ласточка?
3. На столе 8 спичек, сложены в фигуру, состоящую из квадрата и двух треугольников. Как надо переложить четыре спички,
чтобы получилось один квадрат и четыре треугольника?
4. К гвоздю надо подвесить маятник. На столе лежит гвоздь, шнур и груз (гиря весом 0,5 кг.). Но молотка нет. Как решить задачу? (4 минуты)
№12 слайд
Содержание слайда: Если вы правильно и быстро решили первую задачу, то у вас хорошо развито образное мышление;
Если вы правильно и быстро решили первую задачу, то у вас хорошо развито образное мышление;
Если задачу вторую – логическое;
Задачи третью и четвертую – практическое мышление
№13 слайд
Содержание слайда: Вам представлены семь числовых рядов. Вы должны найти закономерность построения каждого ряда и вписать недостающие числа. (5 минут)
Вам представлены семь числовых рядов. Вы должны найти закономерность построения каждого ряда и вписать недостающие числа. (5 минут)
24 21 19 18 15 13 _ _ 7
1 4 9 16 _ _ 49 64 81 100
16 17 15 18 14 19 _ _
1 3 6 8 16 18 _ _ 76 78
7 16 19 5 21 16 9 _ 4
2 4 8 10 20 22 _ _ 92 94
24 22 19 15 _ _
№14 слайд
Содержание слайда: 2 минуты
2 минуты