Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
94.27 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цели образования XXI века:
уметь жить;
уметь работать;
уметь жить вместе;
уметь учиться.
№4 слайд
Содержание слайда: Содержание образования – это король, а технологии образования – это БОГ.
Содержание образования – это король, а технологии образования – это БОГ.
В.П.Тихомиров
№5 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании
№6 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии предусматривают широкое использование различных методов организации образовательного процесса и приемов деятельности на уроке (метод направляющего текста, проблемный метод, ситуационный метод, мозговой штурм)
№7 слайд
Содержание слайда: Кейс-технология
Метод case-study, или метод конкретных ситуаций (от англ. case - случай, ситуация), -это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов).
Непосредственная цель метода - совместными усилиями группы учащихся проанализировать ситуацию - case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса - оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.
№8 слайд
Содержание слайда: Триз-технология
Это технология решения творческих задач — задач, не имеющих четких механизмов решения.
В ХХ веке метод «проб и ошибок» заменили «мозговой штурм», "метод контрольных вопросов".
№9 слайд
Содержание слайда: Методология решения проблем строится на основе изучаемых ТРИЗ общих законов эволюции, общих принципов разрешения противоречий и механизмов решения конкретных практических проблем.
№10 слайд
Содержание слайда: Технология системного анализа (через проблемное обучение)
В школе системное мышление приобретает важность в том смысле, что комплексность мира, которая первоначально представляется человеку хаотической совокупностью самых различных возможностей, сводится к основополагающим взаимосвязям
№11 слайд
Содержание слайда: Примеры оформления системного мышления в школе
Диаграммы
Причинно-следственные цепочки
Схемы (базовой является круговая схема Л. Эйлера)
Мнемокарты
Опорные конспекты
№12 слайд
Содержание слайда: ТОГИС-технология (и технология WEB-квеста)
Бесспорное преимущество ТОГИСа в том, что она вырабатывает у старшеклассников навыки исследования, организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных мультимедийных средств. Эта технология учит ребят работать в малых группах, коллективно готовить сообщение по исследуемой проблеме, анализировать свои успехи и неудачи.
№13 слайд
Содержание слайда: Современный старшеклассник сегодня должен знать основы знаний и то, как и где искать любую информацию, даже самую «труднодоступную». Он также должен из «моря» информации выбрать необходимое ему и суметь адаптировать выбранное для решения поставленной перед ним задачи.
Такую возможность дает технология ТОГИС, которую можно применять и на уроках, и во внеурочной работе. Пример тому – различные дистанционные олимпиады, конкурсы, интернет-игры.
№14 слайд
Содержание слайда: Дальтон-план
Цели Дальтон-технологии:
обеспечить индивидуализированное развитие ученика;
обеспечить развитие его социального опыта за счёт овладения навыками сотрудничества, ответсвенности в учебно-познавательной деятельности.
Дальтон-план — это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на трёх принципах:
свобода, самостоятельность, сотрудничество.
№15 слайд
Содержание слайда: Формы реализации Дальтон-плана
Классное учебное занятие(лекция)
Коллективный урок (проблемный урок-можно использовать метод ситуаций)
Лабораторное занятие (практическое занятие)
Конференция (подведение итогов)
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд