Презентация "Стилистические особенности рекламного текста" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Стилистические особенности рекламного текста" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Стилистические особенности рекламного текста" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Актуальность выбранной нами
Содержание слайда: Актуальность выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусством, является универсальным средством интеграции культур. В настоящее время реклама представляет собой огромный культурный пласт, который формирует информационную среду современного человека. Кроме того, актуальность работы связана с существующим направлением развития стилистики текста, которые еще недостаточно изучено в плане использования языковых средств и стилистических приемов, используемых для передачи информации.

№3 слайд
Цель данной работы изучение
Содержание слайда: Цель данной работы – изучение особенностей и закономерностей перевода рекламного теста.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
При раскопках на территории
Содержание слайда: При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Поворотным пунктом в истории стал 1450г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка. Первое печатное объявление появилось в 1478г. В 1622г. Реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли Ньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету «Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появившуюся в 1729г.

№8 слайд
Рекламное обращение обладает
Содержание слайда: Рекламное обращение обладает всеми характеристиками текста:

№9 слайд
Содержание рекламного
Содержание слайда: Содержание рекламного объявления, как правило, отвечает так называемой формуле AIDCA.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Заголовок рекламного текста
Содержание слайда: Заголовок рекламного текста представлен фразой из 1-5 слов; должен удовлетворять определенным требованиям: - привлечь внимание к объявлению; - сообщить минимальную информацию; - заинтересовать читателя и побудить его прочитать весь текст объявления; - помочь понять выгодность, пользу, приемлемость предложения.

№12 слайд
четыре основные модели
Содержание слайда: четыре основные модели рекламного текста или так называемых "логико-композиционных схемы организации информации". А. Описание-перечисление - последовательное перечисление свойств, характеристик, качеств предмета рекламы и пользы, выгоды для покупателя в случае его приобретения. Б. Объяснение - тело текста содержит ответ на вопрос, поставленный в заголовке или ключевой фразе текста, и объясняет, как и почему предмет рекламы окажется полезным для потребителя. В. Рассказ-характеристика фирмы, рекламируемого объекта, их истории, призванная убедить, что компания не может не предлагать что-то хорошее. Г. Проблема-решение - в заголовок/ключевую фразу текста выносится проблема, решение которой важно для потенциального потребителя.

№13 слайд
Слоган лозунг или девиз -
Содержание слайда: Слоган (лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и её стратегию. Часто это краткое образное выражение, афоризм, клишированная фраза. На степень запоминаемости слогана влияют употребляемые в нем стилистические приемы (эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения, олицетворение, анафора.)

№14 слайд
дополнительная информация
Содержание слайда: дополнительная информация практического характера: адрес фирмы/торгового представительства, факс, стоимость товара или услуги и т.д.

№15 слайд
Средства выразительности Троп
Содержание слайда: Средства выразительности Троп эпитеты метафора, гиперболе прием олицетворения перифраз пословицы, поговорки, крылатые слова и выражения.(The friend of my friend is my friend, Simplicity is the best Policy).

№16 слайд
. Стилистические фигуры
Содержание слайда: . Стилистические фигуры анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) антитеза, (We create. You cook.) бессоюзные конструкции, градация, инверсия, параллелизм, (One small cup for man. One giant leap for mankind) риторический вопрос, риторическое обращение, умолчание, эллипс, эпифора. Игровые приемы ( Shake-up your make-up); аллитерация (Live life with a smile).

№17 слайд
Способы перевода рекламного
Содержание слайда: Способы перевода рекламного текста

№18 слайд
Грамматическая тарнсформация
Содержание слайда: Грамматическая тарнсформация Color Booster Patented technology Just add it to your colour mix.For reds, coppers and violets. Boost your colour, boost your highlights, boost its power Step out of the dark Because you’re worth it Колор Бустер: Запатентованная технология, добавляемая в краску. Для красных, медных, пурпурных оттенков, Форсированных в цвете, Форсированных в мощности, Форсированных в стойкости. Выйдите из тени! Вы этого достойны

№19 слайд
Описательный приём The
Содержание слайда: Описательный приём The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfort. Прозрачный блеск с удобной кисточкой закрепляет цвет, дарит ощущение комфорта и дает блестящий эффект! Метод константных советов Hugo Boss. Your fragrance – your rules. Hugo Boss. Твой аромат – твои правила. Just do it. – Просто сделай так же.

№20 слайд
Лексические особенности
Содержание слайда: Лексические особенности рекламного текста. В русском языке наиболее распространенными словами-стереотипами являются слова: «свобода», «магия», «совершенство», «превосходство», «мир», «сущность», «красота», «здоровье», «жизнь», «изысканность, «блеск», «современность». наиболее употребляемым в англоязычной рекламе лексическим единицам являются : world, freedom safety, life, good, better, best, delicious, wonderful, special, fine , great.

№21 слайд
Приём модуляции и
Содержание слайда: Приём модуляции и компенсации. The ultimate staying power and comfort New L’oreal patent Colour-fast, extra-comfort lipstick Самая высокая степень стойкости и комфорта, недостижимая прежде. Новый патент L’orealВерная губная помада экстра-комфорт.

№22 слайд
Фактические знания о
Содержание слайда: Фактические знания о рекламируемой продукции. L’oreal Because you’re worth it L’orea lВедь Вы этого достойны May be she’s born with it, may be it’s Maybelline Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
We are grateful for your
Содержание слайда: We are grateful for your attention! Wish you great success and mutual understanding with ads of different kind!

Скачать все slide презентации "Стилистические особенности рекламного текста" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации