Презентация "Медийная реклама: виды и критерии эффективности" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Медийная реклама: виды и критерии эффективности" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Медийная реклама: виды и критерии эффективности" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    13.28 MB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Аудитория Mail.ru и аудитории
Содержание слайда: Аудитория Mail.ru и аудитории лидирующих радиостанций

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Виды интернет рекламы
Содержание слайда: Виды интернет – рекламы:

№6 слайд
Технологии показа медийной
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Таргетинг Перечень продуктов

№7 слайд
Технологии показа медийной
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы. Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутками –день/ неделя/ месяц). Рекламный баннер демонстрируется при каждой загрузке страницы – весь период времени. Возможность охватить всех посетителей страницы за купленный период Рекламодатель всегда видит свой баннер, баннер всегда на месте. Рекламодатель переплачивает за ненужную ему аудиторию. Очередь на популярные баннерные места. (приходится брать неликвиды). Статическое размещение целесообразно в том случае если целевая аудитория составляет более 85% от общего числа посетителей.

№8 слайд
Статика - как это выглядит
Содержание слайда: Статика - как это выглядит 

№9 слайд
Статика
Содержание слайда: Статика:

№10 слайд
Технологии показа медийной
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы. Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов). При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг) Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА) Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время. Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером. Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).

№11 слайд
А это ДИНАМИКА
Содержание слайда: А это ДИНАМИКА 

№12 слайд
Динамика
Содержание слайда: Динамика:

№13 слайд
Хочу разместить РК на свою
Содержание слайда: Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?

№14 слайд
ТАРГЕТИНГ
Содержание слайда: ТАРГЕТИНГ

№15 слайд
Таргетинг
Содержание слайда: Таргетинг

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Что есть для региона
Содержание слайда: Что есть для региона Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода.. .др. Реклама с оплатой за клик: рассылки Статьи, Новости: Главная страница, Недвижимость, все остальные проекты. Нестандартная реклама

№20 слайд
Баннерная реклама
Содержание слайда: Баннерная реклама

№21 слайд
Реклама с оплатой за клик
Содержание слайда: Реклама с оплатой за клик

№22 слайд
Статьи, Новости
Содержание слайда: Статьи, Новости

№23 слайд
Нестандартная реклама
Содержание слайда: Нестандартная реклама Фотоконкурс Проведение опроса/голосования Создание брендированного блога Закладка во внутренних страницах почты

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Типы рекламных кампаний
Содержание слайда: Типы рекламных кампаний

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Медийная реклама: виды и критерии эффективности" - скачать презентации по Экономике одним архивом: