Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
13.28 MB
Просмотров:
104
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Аудитория Mail.ru и аудитории лидирующих радиостанций
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Виды интернет – рекламы:
№6 слайд
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика)
Таргетинг
Перечень продуктов
№7 слайд
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы.
Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутками –день/ неделя/ месяц). Рекламный баннер демонстрируется при каждой загрузке страницы – весь период времени.
Возможность охватить всех посетителей страницы за купленный период
Рекламодатель всегда видит свой баннер, баннер всегда на месте.
Рекламодатель переплачивает за ненужную ему аудиторию.
Очередь на популярные баннерные места. (приходится брать неликвиды).
Статическое размещение целесообразно в том случае если целевая аудитория составляет более 85% от общего числа посетителей.
№8 слайд
Содержание слайда: Статика - как это выглядит
№9 слайд
Содержание слайда: Статика:
№10 слайд
Содержание слайда: Технологии показа медийной рекламы.
Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов).
При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг)
Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА)
Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время.
Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером.
Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).
№11 слайд
Содержание слайда: А это ДИНАМИКА
№12 слайд
Содержание слайда: Динамика:
№13 слайд
Содержание слайда: Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?
№14 слайд
Содержание слайда: ТАРГЕТИНГ
№15 слайд
Содержание слайда: Таргетинг
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Что есть для региона
Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода.. .др.
Реклама с оплатой за клик: рассылки
Статьи, Новости: Главная страница, Недвижимость, все остальные проекты.
Нестандартная реклама
№20 слайд
Содержание слайда: Баннерная реклама
№21 слайд
Содержание слайда: Реклама с оплатой за клик
№22 слайд
Содержание слайда: Статьи, Новости
№23 слайд
Содержание слайда: Нестандартная реклама
Фотоконкурс
Проведение опроса/голосования
Создание брендированного блога
Закладка во внутренних страницах почты
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Типы рекламных кампаний
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд