Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
872.00 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Уверенность в успехе – уже успех.
Крафт
Уверенность в успехе – уже успех.
Крафт
№7 слайд
Содержание слайда: Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Частные лица;
Частные лица;
Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города);
Пенсионеры;
Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.
№11 слайд
Содержание слайда: В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек.
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек.
Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Рассмотрим некоторые возможности риска.
1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки;
2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;
№17 слайд
Содержание слайда: 1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г.
2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г.
3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г.
4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г.
5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения".
6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г.
7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г.
8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г.
9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.
№18 слайд