Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.22 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: План
Определение ДО
Основные компоненты технологий ДО
Формы обучения
Средства обучения
Основными компонентами программного продукта для ДО
Система Дистанционного Обучения
Разработка учебного курса на
базе новых технологий
№3 слайд
Содержание слайда: Дистанционное обучение (ДО)
- онлайн обучение или интернет обучение на основе современных информационных технологий удовлетворяет всем требованиям новой образовательной парадигмы (проблема качества образования) постиндустриального общества.
№4 слайд
Содержание слайда: Мега-университеты
Необходимо отметить, что во многих странах используют различные термины, понятия, определения дистанционного образования и обучения, такие как виртуальное, открытое, онлайновое, электронное, а Вузы, в которых дистанционно обучаются более 100000 студентов из различных стран мира, относятся к мега-университетам.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные компоненты технологий ДО
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Структура дистанционного курса
Структуризация курса должна обеспечивать возможность вовлечения обучаемых в самостоятельную познавательную деятельность, т.е. осуществление процесса учения, а не преподавания.
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Средства доставки учебных курсов
В настоящее время существует множество различных средств доставки учебного материала: почта, телефон, факс, Internet, электронная почта, телеконференция, электронная доска, спутниковые образовательные системы, интерактивное телевидение, радио, а также CD-ROM и аудио – видеокассеты.
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Средства и способы взаимодействия между преподавателем и обучающимися
№9 слайд
Содержание слайда: Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов в процессе обучения в реальном времени.
Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов в процессе обучения в реальном времени.
№10 слайд
Содержание слайда: Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться по индивидуальному расписанию в удобное для них время.
Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться по индивидуальному расписанию в удобное для них время.
№11 слайд
Содержание слайда: 4. Методы оценки знаний обучающихся.
№12 слайд
Содержание слайда: 5. Уровень подготовки преподавателей
№13 слайд
Содержание слайда: Следует отметить…
№14 слайд
Содержание слайда: Формы обучения
№15 слайд
Содержание слайда: Средства обучения
№16 слайд
Содержание слайда: Основными компонентами программного продукта для ДО
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Основные функции
№19 слайд
Содержание слайда: Возможные функции системы управления дистанционным обучением
№20 слайд
Содержание слайда: В системе ДО в России нуждаются:
№21 слайд
Содержание слайда: Разработка учебного курса на
базе новых технологий
№22 слайд
Содержание слайда: Разработка учебного курса на
базе новых технологий
№23 слайд
Содержание слайда: Вывод
Управление процессом преподавания на базе современных технологий предполагает постоянный контроль качества деятельности всех специалистов, участвующих в педагогическом процессе, с целью повышения эффективности образования.
№24 слайд
Содержание слайда: Выбор технологии обучения
№25 слайд
Содержание слайда: Ограничивающие факторы:
Во-первых, недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, где находится учебно-консультационный пункт, осуществляющий поддержку профессиональной образовательной программы.
Во-вторых, во многих регионах России даже такая "традиционная" технология, как электронная почта, пока еще не может быть использована для обучения.
№26 слайд
Содержание слайда: Ограничивающие факторы:
В-третьих, подключение к Интернет по низкоскоростным телефонным каналам позволяет использовать электронную почту, но использование интерактивных Web-технологий может оказаться затруднительным.
В-четвертых, еще сложнее оказывается реализация компьютерной видеоконференцсвязи.
В-пятых, трудность считывания больших объемов информации непосредственно с экрана монитора.
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: По результатам исследований,
№30 слайд