Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
338.00 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: “Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.
№3 слайд
Содержание слайда: Задача, стоящая перед школой– это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать
№4 слайд
Содержание слайда: В учебном плане образовательного учреждения отражается:
состав учебных предметов;
недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, а также внеурочную деятельность;
максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;
направления внеурочной деятельности.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью
№8 слайд
Содержание слайда: В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности:
Физкультурно-спортивное
духовно - нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное
№9 слайд
Содержание слайда: Формы
экскурсии
кружки
секции
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и научные исследования
социальные проекты
общественно полезные практики и др.
№10 слайд
Содержание слайда: Было Есть
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Модели внеурочной деятельности
модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения)
№14 слайд
Содержание слайда: Модель дополнительного образования.
Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.
Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору.
№15 слайд
Содержание слайда: Модель «школы полного дня».
создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня;
содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов;
создание здоровьесберегающей среды, оптимизация двигательной активности, организация рационального питания, работа по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей;
построение индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении.
№16 слайд
Содержание слайда: Оптимизационная модель
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие).
В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель.
№17 слайд
№18 слайд