Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
184.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ
№4 слайд
Содержание слайда: 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ___________________________________________________ .
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована________________________________________
____________________________________________________
Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
№5 слайд
Содержание слайда: 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
____________________________________________________
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
№6 слайд
Содержание слайда: 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
№7 слайд
Содержание слайда: 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№8 слайд
Содержание слайда: 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№9 слайд
Содержание слайда: 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№10 слайд
Содержание слайда: 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета _______________________ (указывается наименование);
мастерских _______________________________(указываются при наличии);
лабораторий_______________________(указываются при наличии).
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
комплект учебно-наглядных пособий;
объемные модели и т.д.;
образцы……;
посадочные места по количеству обучающихся;
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
№11 слайд
Содержание слайда: 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: по количеству обучающихся:
верстак слесарный с освещением и защитными экранами;
параллельные поворотные тиски;
комплект рабочих инструментов;
измерительный и разметочный инструмент;
на мастерскую:
сверлильные станки;
стационарные роликовые гибочные станки;
заточные станки;
электроточила;
вытяжная и приточная вентиляция.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
_____________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
№12 слайд
Содержание слайда: 3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.
2.
3.
4.
Дополнительные источники:
1.
2.
3.
4.
После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
№13 слайд
Содержание слайда: 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
№14 слайд
Содержание слайда: Разработчики:
Разработчики:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ ____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________________ ____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)