Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.04 MB
Просмотров:
36
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Менеджмент
Менеджмент – это вид деятельности по руководству (управлению) людьми, функциями, ресурсами для достижения поставленной цели.
Самоменеджмент – это руководство своими действиями для достижения поставленной цели.
№3 слайд
Содержание слайда: Маркетинг
«marketing» - рынок
Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения идеи, товаров, услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели семьи.
Задачи:
Выявление потребностей;
Удовлетворение потребностей;
Возобновление потребностей.
Главная задача маркетинга –
помогать спросу превратиться в покупку.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы совершения покупок
Составление списков необходимых товаров;
Привязка их к соответствующим магазинам;
Сбор информации о возможных вариантах, качестве, сроке службы;
Совершение покупки;
Оценка приобретенного товара или услуги.
№5 слайд
Содержание слайда: Спрос и предложение
При снижении цены:
Спрос растет;
Предложение падает;
Конкуренция уменьшается.
При повышении цены:
Спрос падает;
Предложение растет;
Конкуренция увеличивается.
№6 слайд
Содержание слайда: Потребительский портрет вещи
Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению.
Удобство – комфорт, уют.
Красота – хорошая одежда, приятное оформление.
Модность.
Оригинальность – своеобразие, оригинальность, соответствие индивидуальным вкусам.
Общность – соответствие другим вещам (имиджу, интерьеру).
Ценность – свойство вещи сохранять и увеличивать потребительскую стоимость.
№7 слайд
Содержание слайда: Реклама товара
Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение покупателя к фирме или реализуемому товару.
Массовая Прямая
(обращена к большому (обращена к ограниченному
числу потенциальных числу потенциальных
покупателей) покупателей)
№8 слайд
Содержание слайда: Требования к рекламе
Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей;
Привлечь внимание людей разного образа жизни, привычек и вкусов;
Объективность и разность информации;
Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
№9 слайд
Содержание слайда: Массовая реклама
Средства массовой рекламы:
Телевидение
Газеты
Журналы
Радио
Выставки
Цель: получение известности и создание определенного имиджа самой компании, нового товара.
№10 слайд
Содержание слайда: Прямая реклама
Средства прямой рекламы:
Местные программы телевидения, печати, радио
Прямая посылка писем и рекламных материалов
Реклама по телефону
Оформление витрин
Организация выставок и других мероприятий.
№11 слайд
Содержание слайда: Товар
Имеет товарный знак и штриховой код, который содержит информацию о:
Стране-изготовителе 2 цифры (иногда 3);
Предприятии-изготовителе 5 цифр (иногда 4);
Наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет;
Контрольную цифру, для определения подлинности товара.
8690504035008
В Европе – 13 цифр; США и Канаде – 12.
№12 слайд
Содержание слайда: Коды стран-изготовителей
№13 слайд
Содержание слайда: Определение подлинности товара
8690504035008
Сложить цифры, стоящие на четных местах:
6+0+0+0+5+0=11
Полученную сумму умножить на 3:
11 х 3=33
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры:
8+9+5+4+3+0=29
Сложить числа, указанные в пункте 2 и 3:
33+29=62
Отбросить десятки:
2
Из 10 вычесть полученное в пункте 5:
10-2=8
Если полученная цифра не совпадает с последней цифрой штрих-кода, то товар произведен не законно и не гарантирует качества.
№14 слайд
Содержание слайда: Товарный знак
Текстовый товарный знак состоит из одного или нескольких слов и отражают суть деятельности фирмы
Иногда содержат название фирмы или имя владельца.
Аббревиатурные товарные знаки передают сокращенное название фирмы.
Символические товарные знаки с помощью символов раскрывают, какую продукцию производит фирма, каковы особенности ее производства и основные направления деятельности.
№15 слайд
Содержание слайда: Права потребителя
Потребитель имеет право на:
Информацию об изготовителе;
Безвозмездное устранение недостатков товара;
Компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения изготовителем прав потребителя;
Полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества;
Чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни и здоровья.