Презентация "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.04 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Менеджмент Менеджмент это вид
Содержание слайда: Менеджмент Менеджмент – это вид деятельности по руководству (управлению) людьми, функциями, ресурсами для достижения поставленной цели. Самоменеджмент – это руководство своими действиями для достижения поставленной цели.

№3 слайд
Маркетинг marketing - рынок
Содержание слайда: Маркетинг «marketing» - рынок Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения идеи, товаров, услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели семьи. Задачи: Выявление потребностей; Удовлетворение потребностей; Возобновление потребностей. Главная задача маркетинга – помогать спросу превратиться в покупку.

№4 слайд
Этапы совершения покупок
Содержание слайда: Этапы совершения покупок Составление списков необходимых товаров; Привязка их к соответствующим магазинам; Сбор информации о возможных вариантах, качестве, сроке службы; Совершение покупки; Оценка приобретенного товара или услуги.

№5 слайд
Спрос и предложение При
Содержание слайда: Спрос и предложение При снижении цены: Спрос растет; Предложение падает; Конкуренция уменьшается. При повышении цены: Спрос падает; Предложение растет; Конкуренция увеличивается.

№6 слайд
Потребительский портрет вещи
Содержание слайда: Потребительский портрет вещи Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению. Удобство – комфорт, уют. Красота – хорошая одежда, приятное оформление. Модность. Оригинальность – своеобразие, оригинальность, соответствие индивидуальным вкусам. Общность – соответствие другим вещам (имиджу, интерьеру). Ценность – свойство вещи сохранять и увеличивать потребительскую стоимость.

№7 слайд
Реклама товара Реклама это
Содержание слайда: Реклама товара Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение покупателя к фирме или реализуемому товару. Массовая Прямая (обращена к большому (обращена к ограниченному числу потенциальных числу потенциальных покупателей) покупателей)

№8 слайд
Требования к рекламе Охват
Содержание слайда: Требования к рекламе Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей; Привлечь внимание людей разного образа жизни, привычек и вкусов; Объективность и разность информации; Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

№9 слайд
Массовая реклама Средства
Содержание слайда: Массовая реклама Средства массовой рекламы: Телевидение Газеты Журналы Радио Выставки Цель: получение известности и создание определенного имиджа самой компании, нового товара.

№10 слайд
Прямая реклама Средства
Содержание слайда: Прямая реклама Средства прямой рекламы: Местные программы телевидения, печати, радио Прямая посылка писем и рекламных материалов Реклама по телефону Оформление витрин Организация выставок и других мероприятий.

№11 слайд
Товар Имеет товарный знак и
Содержание слайда: Товар Имеет товарный знак и штриховой код, который содержит информацию о: Стране-изготовителе 2 цифры (иногда 3); Предприятии-изготовителе 5 цифр (иногда 4); Наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет; Контрольную цифру, для определения подлинности товара. 8690504035008 В Европе – 13 цифр; США и Канаде – 12.

№12 слайд
Коды стран-изготовителей
Содержание слайда: Коды стран-изготовителей

№13 слайд
Определение подлинности
Содержание слайда: Определение подлинности товара 8690504035008 Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+0+0+0+5+0=11 Полученную сумму умножить на 3: 11 х 3=33 Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29 Сложить числа, указанные в пункте 2 и 3: 33+29=62 Отбросить десятки: 2 Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-2=8 Если полученная цифра не совпадает с последней цифрой штрих-кода, то товар произведен не законно и не гарантирует качества.

№14 слайд
Товарный знак Текстовый
Содержание слайда: Товарный знак Текстовый товарный знак состоит из одного или нескольких слов и отражают суть деятельности фирмы Иногда содержат название фирмы или имя владельца. Аббревиатурные товарные знаки передают сокращенное название фирмы. Символические товарные знаки с помощью символов раскрывают, какую продукцию производит фирма, каковы особенности ее производства и основные направления деятельности.

№15 слайд
Права потребителя Потребитель
Содержание слайда: Права потребителя Потребитель имеет право на: Информацию об изготовителе; Безвозмездное устранение недостатков товара; Компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения изготовителем прав потребителя; Полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества; Чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни и здоровья.

Скачать все slide презентации "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации